Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2016, 08:48   #51 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

- Штурман, приборы?
- 300!
- Что 300?
- А, что приборы?

Цитата:
Возможно, я бы тоже с удовольствием почитал оригинал, а не эти непонятные переводы. Только доступа к TIS базе нет, да и не уверен, что там есть японский регион на английском или хотя бы такой же мотор где нить на европейском или других рынках...
Да я говорю не вопрос, сделаю фильтр. Что в него включаем кроме VVTi'ных параметров?
Если смотрели "отчёт"
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
, то там как раз использована инфа из TIS о 1NZ-FE Data List of RHD Corolla BR-Prod 2009 MY ( NZE141R ). Перечень нужных параметров в левом столбце таблицы стоит дополнить парой-тройкой других.

Цитата:
Если педалью добавить оборотов на ХХ гдето до 700, тогда муфта начинает поворачиваться.
Телефонная прога имеет возможности сохранения логов (в .csv)?
Если нет, то тогда стоит за консультацией по машине обращаться к телефонному оператору
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


На своей машине я бы проделал тест "VVT-i Contol" при замкнутых контактах TC и CG (
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
). И в случае положительного результата - закрыл бы тему "невыполняемости" активных тестов VVTi как таковую ... Дескать, "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам". и "нам теперь с этим жить" :)

Как я понимаю. до выполнения запрошенного лога прогрева и теста - "руки не дошли".

Цитата:
У меня изначально был и остается один вариант - менять муфту. Т.к. судя по форумам это самый ненадежный элемент всей этой системы. Засорение подводящих каналов конечно возможно, но опять же ни у кого не встречалось. Низкое давление масла... ну опять же если не каналы, то насос. Может быть конечно. Не нашел манометр, только если на какую нибудь СТО ехать и за деньги мерить :( С другой стороны сильно оставливает кроме цены муфты и работы по ее замене, отсутствие какие либо ошибок. Не зря же там датчик положения коленвала стоит и должна же она была ошибку выкинуть если бы муфта не работала. С другой стороны может в движении она работает, а все проблемы на ХХ когда давление масла самое низкое и тогда она начинает гулять вблизи крайнего положение (макс запаздывание впуска)... Опять же этот знаменитый VVTi тест, подали 12в на клапан машина заглохла или активно пыталась это сделать. Нигде не написано, что после полного прогрева в движении машина реация на 12в должна пропасть, т.е. это точно проблема или нет...
1. Вот будет не смешно, если после установки вновь купленного привода VVT, ситуация не изменится...
Поэтому напомню, что если в гидромуфте нет фатального износа деталей. а только загрязнения, то это лечится "на раз" (пример в
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) + очистка OCV Filter.
Кстати, по какой причине был заменен клапан OCV?

Алгоритмы мониторинга некотороых системных неисправностей RHD авто несколько отличаются от общепринятого в OBD-II. Хотя условия обнаружения простых обрывов/замыканий - такие же.
И везде пишется, что тест надо выполнять при прогретом двигателе.

С вашего разрешения я не буду комментировать "глупости тамошней песочницы" полной фантазий и ламерских оценок
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Хотя в случае этого авто совет тёзки с "номером" 2111 вполне актуален.

Предположения о "маловероятной "фишку по заводу" и о некоей причине, которая блокирует выполнение активного теста "VVT-I Control" при прогретом двигателе и, судя по всему, и при "наборе оборотов", уже были озвучены. Как и озвучены другие возможные причины.

Для справки1. Параметр VVT OCV DUTY - показывает (в процентах) скважность импульсов управления клапаном OCV, которая задаётся (запрошена) компом

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для справки 2. VVT Aim Angle фактический результат выполнения заданного значения скважности.

Для справки 3. "Requested duty value for intrusive operation" в первом приближении переводится (автотехником для IT-шника
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) так: "запрошенное (заданное) значение скважности во время принудительной работы (управления)".
HTH при чтении "оригиналов".

Сообщите какая часть, какого мануала, какой модели (Lexus/Toyota/Scion) и двигателя, какого года выпуска (только не древние), какого региона (N/A or Europe) Вас интересует и я выложу её на сайте.

Поделитесь опытом где это "мастера" проверяют компрессию с неоткрытой полностью дроссельной заслонкой?
Уж лучше тогда выполнить этот тест

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для измерения давления масла можно одолжить их манометр (с переходником для вкручивания вместо датчика давления).

-----------------------------------------------------------------
Сага затягивается, хотя сама тема стоит на месте.
Как по мне, это нездоровый признак...

Последний раз редактировалось alflash; 21.09.2016 в 10:44..
alflash вне форума   Ответить с цитированием