Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

АКПП ошибки и пинки


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 19:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию АКПП ошибки и пинки

Всем привет! Impreza GD 2004 ej204. В общем проблема следующая - акпп ведет себя очень странно. Поначалу были просто пинки при переключении с 1 на 2, теперь пинки с 1-2-3 сопровождающиеся провалами между переключениями на 4 нормально без пинка. Переключение происходит в районе 3200 об/м.
Диагностику делали, есть ошибка 38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь.
Все началось с того как мне снимали 2 года назад коробку - порвало пластину Plate Drive соединяющую ГТ с ДВС - ее заменили, ну и собственно была просьба заменить масло. Машину я обратно получил и масла мне отдали 4 литра не распечатанного ATF Subaru. Свежее долили в старое - идиоты! Спустя 15 т.км масло заменено на Motul Dextron 3. Масло все еще чистое проехал на нем 28 т.км При замене на аппарате сказали что старое масло "г" - полное, одна грязь, была ошибка соленоида подключения полного привода, но с заменой масла сама пропала. Пинки были тоже - но с заменой масла пропали.
Периодически переключение сопровождается подтраиванием на малых оборотах на 1 передаче как и в прошлый раз, но если поддать газку авто очень резво ускоряется. Клопами пахло один раз - за последние 2 месяца. до этого проблем не было.
Обратил еще сегодня внимание - при движении задним ходом, что то подхрустывает пару раз в районе хвостовика коробки, а при движении вперед на D и вывернутых полностью передних колесах(влево или вправо) авто не едет и такое ощущение что что-то где-то цепляет и авто трогается с места с небольшими рывками.

В общем куда копать? И есть ли смысл ремонтить коробку?И коробка ли это вообще? Если нет смыла в ремонте АКПП то свап на меху, тк знаю что ремонт акпп не из дешевых удовольствий, но хочется продлить еще хотя бы на пару месяцев жисть автомешалки, а порывы воткнуть механику меня уже очень давно посещают.

Других ошибок по АКПП нет, По ДВС была ошибка датчика РХХ - датчик заменен на новый 100% рабочий - была проблема с плавающими оборотами. Старый датчик заклинил.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 14:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Антара
По умолчанию

Примерный пробег известен?

----------

Скорее всего механический кирдык!
Игорь Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
Примерный пробег известен?

----------

Скорее всего механический кирдык!
~130 т.км.
сегодня убедился что механическая проблема. На холодную при запуске со стороны коробки жужание и щелканье и треск металический. Пока не прогреется полностью звук есть. После тишина, при трогании сместа хруст металический. Хз как ее эксплуатировали 2 прошлых хозяина.
Хорошо что вчера не полез снимать поддон с нее.

Решено менять коробку. Пока не решил только на какую. Но больше склоняюсь к механике
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 15:46   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Антара
По умолчанию

Удачи!
С механикой лучше не заморачиваться, не знаю как у вас а у нас цены на контрактные акпп приемлемы. Новосибирск!
Игорь Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь Викторович за это сообщение:
Greenboot7 (17.09.2016)
Старый 31.10.2015, 18:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
Удачи!
С механикой лучше не заморачиваться, не знаю как у вас а у нас цены на контрактные акпп приемлемы. Новосибирск!
Хочется и колется, автомат надоел уже. Пока надо найти вариант для замены АКПП на АКПП, и потихоньку задумываться либо о смене авто, либо о смене трансмиссии на МКПП. Первый вариант не очень нравится (смена авто) тк очень много в ней сделал, покупал под восстановление и потихоньку привел ее в божеский вид, мотор в идеале, кузов в хорошем, близком к идеальному, состоянии, ходовая в отличном. А брать очередное авто и вкладывать те же силы, душу и средства уже не хочется.

Если есть возможность подсобите с поиском замены. Subaru Impreza JF1GD5KR53G036551 2004 TZ1A4ZY5AA-ND. Про ПЧ не знаю редуктор вроде бы 4.111

нашел пока вот такие АКПП от 2.0:

4WD, TZ1B4ZD2AB IMPREZA GG9 EJ20DE
4WD, TZ1B4ZD1AB IMPREZA GG9 EJ20DE
4WD, TZ1B4ZD3AB IMPREZA GG9 EJ20DE
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 04:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Новосибирск
Авто: Антара
По умолчанию

Смотрите на сайте дром.ру в разделе з.ч. г. Новосибирск, созванивайтесь, определяйтесь там их штук 20-30 от 8 до 15т.р.
С отправкой помогу!
Игорь Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2015, 02:24   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Спасибо. Уже заказал вчера от gd9 акпп и задний редуктор во Владивостоке.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2015, 08:03   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.09.2015
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Реж
Авто: GAZ-3102 5VZ-FE
По умолчанию

Добрый день, Господа. Имеется проблема с АКПП TZ1B4ZD5AB-A2. Машина долго не переходит на пониженную передачу при резком ускорении. При скидывании АКБ проблема исчезает на некоторое время. АКПП стоит контрактная. До этого с прошлой коробкой была такая же проблема. Ошибок нет. В каком направлении можно поискать? На что обратить внимание в первую очередь?
Kuchin_KAMSS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2016, 15:34   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Воронеж
Авто: Subaru B9 Tribeca
По умолчанию

Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года.
Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать?
maxav вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 19:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bolgaria
Авто: Mercedes A140
По умолчанию

Привет, у меня есть Subaru Legacy 2.2 ,Б10,АКПП.Как я могу сделать диагностику АКПП?
Спасибо!
sstages вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акпп ошибки и пинки






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.