Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2015, 18:25   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
Удачи!
С механикой лучше не заморачиваться, не знаю как у вас а у нас цены на контрактные акпп приемлемы. Новосибирск!
Хочется и колется, автомат надоел уже. Пока надо найти вариант для замены АКПП на АКПП, и потихоньку задумываться либо о смене авто, либо о смене трансмиссии на МКПП. Первый вариант не очень нравится (смена авто) тк очень много в ней сделал, покупал под восстановление и потихоньку привел ее в божеский вид, мотор в идеале, кузов в хорошем, близком к идеальному, состоянии, ходовая в отличном. А брать очередное авто и вкладывать те же силы, душу и средства уже не хочется.

Если есть возможность подсобите с поиском замены. Subaru Impreza JF1GD5KR53G036551 2004 TZ1A4ZY5AA-ND. Про ПЧ не знаю редуктор вроде бы 4.111

нашел пока вот такие АКПП от 2.0:

4WD, TZ1B4ZD2AB IMPREZA GG9 EJ20DE
4WD, TZ1B4ZD1AB IMPREZA GG9 EJ20DE
4WD, TZ1B4ZD3AB IMPREZA GG9 EJ20DE
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием