Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2016, 00:14   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия,Воронеж
Авто: Subaru B9 Tribeca
По умолчанию

Если кому интересно ранее писал:
"Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года. Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать?"
Причина была худом радиаторе в верхней части - не хватало охлаждающей жидкости. Радиатор соединён с жидкостью в коробке по отдельному контору, которая не давала перегреваться маслу в коробке в жару летом. И так же выше из строя термостат.Поменял радиатор и термостат в начале лета все проблемы с блокировкой коробки пропали.

----------

Если кому интересно ранее писал:
"Здравствуйте. Проблема периодически блокировки АКП ( не заводится)- вылетает ошибка P0705 в коробке… при этом на экране передача (P R D N) отображается НОРМАЛЬНО , а если заглушить машину и какое то время она постоит — она не заводится. после переключения кулисой несколько раз по P R D N заводится , но гирлянда горит, а потом пропадает . ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОИСХОДИТ ЛЕТОМ , а зимой всё работает нормально нет блокировки АКП нет гирлянд. Менял 2 раза масло в коробке( на 90000 и на 120000 )смотрели проводку,меняли датчик положения селектора в корбке. И так уже 2 года. Subaru B9 Tribeca 2008г.в. Пробег 135000. Что делать?"
Причина была худом радиаторе в верхней части - не хватало охлаждающей жидкости. Радиатор соединён с жидкостью в коробке по отдельному контору, который не давала перегреваться маслу в коробке в жару летом. И так же выше из строя термостат.Поменял радиатор и термостат в начале лета все проблемы с блокировкой коробки пропали.
maxav вне форума   Ответить с цитированием