Всем привет! Impreza GD 2004 ej204. В общем проблема следующая - акпп ведет себя очень странно. Поначалу были просто пинки при переключении с 1 на 2, теперь пинки с 1-2-3 сопровождающиеся провалами между переключениями на 4 нормально без пинка. Переключение происходит в районе 3200 об/м.
Диагностику делали, есть ошибка 38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь.
Все началось с того как мне снимали 2 года назад коробку - порвало пластину Plate Drive соединяющую ГТ с ДВС - ее заменили, ну и собственно была просьба заменить масло. Машину я обратно получил и масла мне отдали 4 литра не распечатанного ATF Subaru. Свежее долили в старое - идиоты!
Спустя 15 т.км масло заменено на Motul Dextron 3. Масло все еще чистое проехал на нем 28 т.км При замене на аппарате сказали что старое масло "г" - полное, одна грязь, была ошибка соленоида подключения полного привода, но с заменой масла сама пропала. Пинки были тоже - но с заменой масла пропали.
Периодически переключение сопровождается подтраиванием на малых оборотах на 1 передаче как и в прошлый раз, но если поддать газку авто очень резво ускоряется. Клопами пахло один раз - за последние 2 месяца. до этого проблем не было.
Обратил еще сегодня внимание - при движении задним ходом, что то подхрустывает пару раз в районе хвостовика коробки, а при движении вперед на D и вывернутых полностью передних колесах(влево или вправо) авто не едет и такое ощущение что что-то где-то цепляет и авто трогается с места с небольшими рывками.
В общем куда копать? И есть ли смысл ремонтить коробку?И коробка ли это вообще? Если нет смыла в ремонте АКПП то свап на меху, тк знаю что ремонт акпп не из дешевых удовольствий, но хочется продлить еще хотя бы на пару месяцев жисть автомешалки, а порывы воткнуть механику меня уже очень давно посещают.
Других ошибок по АКПП нет, По ДВС была ошибка датчика РХХ - датчик заменен на новый 100% рабочий - была проблема с плавающими оборотами. Старый датчик заклинил.