Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Subaru > Диагностика Subaru | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Subaru | ремонт электроники Все о диагностике и ремонте Субару тут.

АКПП ошибки и пинки


 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.10.2015, 19:37   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для alatai87k.i
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
По умолчанию АКПП ошибки и пинки

Всем привет! Impreza GD 2004 ej204. В общем проблема следующая - акпп ведет себя очень странно. Поначалу были просто пинки при переключении с 1 на 2, теперь пинки с 1-2-3 сопровождающиеся провалами между переключениями на 4 нормально без пинка. Переключение происходит в районе 3200 об/м.
Диагностику делали, есть ошибка 38 Engine torque control (SVX) Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь.
Все началось с того как мне снимали 2 года назад коробку - порвало пластину Plate Drive соединяющую ГТ с ДВС - ее заменили, ну и собственно была просьба заменить масло. Машину я обратно получил и масла мне отдали 4 литра не распечатанного ATF Subaru. Свежее долили в старое - идиоты! Спустя 15 т.км масло заменено на Motul Dextron 3. Масло все еще чистое проехал на нем 28 т.км При замене на аппарате сказали что старое масло "г" - полное, одна грязь, была ошибка соленоида подключения полного привода, но с заменой масла сама пропала. Пинки были тоже - но с заменой масла пропали.
Периодически переключение сопровождается подтраиванием на малых оборотах на 1 передаче как и в прошлый раз, но если поддать газку авто очень резво ускоряется. Клопами пахло один раз - за последние 2 месяца. до этого проблем не было.
Обратил еще сегодня внимание - при движении задним ходом, что то подхрустывает пару раз в районе хвостовика коробки, а при движении вперед на D и вывернутых полностью передних колесах(влево или вправо) авто не едет и такое ощущение что что-то где-то цепляет и авто трогается с места с небольшими рывками.

В общем куда копать? И есть ли смысл ремонтить коробку?И коробка ли это вообще? Если нет смыла в ремонте АКПП то свап на меху, тк знаю что ремонт акпп не из дешевых удовольствий, но хочется продлить еще хотя бы на пару месяцев жисть автомешалки, а порывы воткнуть механику меня уже очень давно посещают.

Других ошибок по АКПП нет, По ДВС была ошибка датчика РХХ - датчик заменен на новый 100% рабочий - была проблема с плавающими оборотами. Старый датчик заклинил.
alatai87k.i вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
акпп ошибки и пинки





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.