|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2016, 10:16 | #11 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Подсказать не вопрос( сделай зеленую зону этого датчика сам, в ручную) и все пройдет, насчет замены масла требует, проведи ее для компа, можешь и физически провести, главное чтобы комп об этом знал. Это частая проблема и я думаю недоработка самой программы( не поднимается температура до зеленого сектора)�� именно верхнего датчика.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.05.2016 в 10:20.. |
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение: | Игорь 665 (18.05.2016) |
18.05.2016, 12:34 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
|
Цитата:
Кангу прожигали перед плановой заменой масла, поменяли его, скинули интервал и.... заменили датчик температуры перед сажевиком.... машинка теперь катается без проблем |
|
26.05.2016, 04:48 | #14 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
|
Цитата:
красивое 15-е сообщение)))) |
|
02.06.2016, 20:59 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Рыбинск
Авто: Renault Koleos 2.0dCi
|
Сегодня первый раз прожигал сажевик. 24,4 грамма сажи. Машина ошибок не выдавала. При запуске регенерации фильтра салона показания сажи было почему то 32,19 гр. Фаза регенерации 48% , температура на входе сажевика 605 град., температура на входе турбины 437. При 99% регенерации масса увеличилась до 33,9 гр. Процесс завершился ,а индикатор массы сажи так и не оказался в зеленой зоне. Всё перезапустил и после этого массу сажи клип показал 0,0 гр.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
02.06.2016, 21:56 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
|
А зачем прожигал раз ошибок не было?
24,4 гр сажи это не критично, вроде более 80 гр. нужна принудительная регенерация... а клип показал последний удачный прожиг (штатный) ? промытый фап - не новый фап, зря прописал его замену, а если параметры прыгают непойми как, наверно датчик какой то барахлит |
02.06.2016, 23:12 | #17 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 11.10.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Сеня
|
Цитата:
А делать принудительную регенерацию без замены масла - ну это просто пффф |
|
03.06.2016, 18:16 | #18 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Рыбинск
Авто: Renault Koleos 2.0dCi
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
||
03.06.2016, 22:44 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
|
По феншую на машинах где не используются насосы с присадками промывать фильтр и клапан специальным пенопреобразоателем.
Новый фильтр не восстановленный, а именно новый сопоставим по цене с не новым авто. В олс его собаку, как бабку не одевай не помолодеет. Хотя природу я тоже люблю, в аварийный режим двигателя где нибудь попадать не желаю... За регламент уважаю. Только их два. Один эксплуатации, второй ремонта и обслуживания. Не всегда эти парни могут договорится. Вот и как в старину идём к кузнецу - дабы заглушка из ... на егр не прогорала... да свой нос в ECU совать + сварному работа имеется, опять же про "дилеров" забывают. Как говорится: не корысти ради... Да и едут они без всей этой хрени как с завода не ездили. А про форсунку смотреть - за чем на неё смотреть? Есть стенд проверяй, калибруй прописывай. Нет. Стало быть и не ... дёргаться, отдай людям - промоют, дефектуют, калибруют. Да и воду с фильтра слей - лучше по чаще - не любят воды форсы.о В общем приезжай, один раз промою, воду с бака и фильтра солью. Будешь ездить пока кузов не развалится. Опять же выгода - фильтр с клапаном продашь и в + ещё будешь... И не будет ковылять как побитая собака. Вот такое мнение. Наиграешься стучись сделаем. Если важен сам процесс и главное принцип - на то он и трах.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Последний раз редактировалось sergpetrov; 03.06.2016 в 22:59.. |
04.06.2016, 11:24 | #20 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.02.2014
Сообщений: 260
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 38 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Лагуна 2
|
Цитата:
|
|
Метки |
прожиг сажевого фильтра |
|
|