Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 18:16   #18 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Extrim
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Рыбинск
Авто: Renault Koleos 2.0dCi
По умолчанию

Цитата:
А зачем прожигал раз ошибок не было?
24,4 гр сажи это не критично, вроде более 80 гр. нужна принудительная регенерация...
а клип показал последний удачный прожиг (штатный) ?
промытый фап - не новый фап, зря прописал его замену, а если параметры прыгают непойми как, наверно датчик какой то барахлит
У меня раньше на приборной панели загорался значёк сажевика при таких же значениях сажи (проверяли другим диагностическим прибором), вот я и подумал, что вдруг не выставил необходимые значения после промывки. Последний прожиг не получился, количество соморегенераций превышено было и сажи 100 гр., поэтому и промывал. Параметры не прыгают, датчик после сажевика менял перед установкой после промывки.

----------

Цитата:
При 70 граммах двигатель уже заводится и сразу глохнет.
А делать принудительную регенерацию без замены масла - ну это просто пффф
При 100 гр. сажи машина заводилась без проблем, при движении расход увеличивался в 1,5 раза.
Extrim вне форума   Ответить с цитированием