Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

Температура перед сажевым фильтром при прожиге


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2016, 12:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
Arrow Температура перед сажевым фильтром при прожиге

Друзья, скажите своё мнение...
На днях прожигали сажевик на Кангу 2, шло всё в штатном режиме, но единственное температура перед сажевиком была в красном диапазоне. При первом прожиге поднялась до 260 градусов, при втором (пришлось его делать, т.к. масса сажи осталась выше нормы) дошла только до 340 градусов.....
Вот думаем куда копать..... 5-ю форсунку смотреть или датчик может врать? По датчику была ошибка, но в памяти.... не активна.
Или ещё что?
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2016, 22:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Виваро
По умолчанию

Сколько сажи осталось после регенерации
Василий64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 02:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

7 грамм, но я так понял, это верхний предел лимита, т.к. при 8 гр начиналась красная зона
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 07:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2016
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Виваро
По умолчанию

Пусть машина поездит понаблюдайте, в процессе регенерации бывает что температура после турбины не входит зеленую зону (меньше0о
Василий64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 15:53   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: днепр
По умолчанию

еще вопрос по сажевому , кто знает на рено траффик как его прожечь 2012 год 2 литра , с помошью клипа то в каком меню ?
denkir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 22:18   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

ЭБУ / система впрыска / регенерация фильтра вентиляции салона

следуем инструкциям клипа
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь 665 за это сообщение:
denkir (26.05.2016)
Старый 18.05.2016, 00:41   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

а в курсе после принудительного прожига обязательна замена масла?

и не жечь его нужно, а отрезать и забыть!
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 09:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

Сажевик будет служить верой и правдой весь период жизни автомобиля, при условии, если вы льете хорошее топливо, вовремя меняете и заливаете предписанное масло, да вовремя меняете расходники вышедшие из строя, что не позволяют проводить штатную регенерацию.
Даже полностью забитый фап можно промыть дочиста специальной жидкостью. Следите за состоянием авто и оно будет радовать вас.

Последний раз редактировалось Игорь 665; 18.05.2016 в 09:54..
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Игорь 665 за это сообщение:
denkir (26.05.2016)
Старый 18.05.2016, 10:02   #9 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Цитата:
Сажевик будет служить верой и правдой весь период жизни автомобиля, при условии, если вы льете хорошее топливо, вовремя меняете и заливаете предписанное масло, да вовремя меняете расходники вышедшие из строя, что не позволяют проводить штатную регенерацию.
Даже полностью забитый фап можно промыть дочиста специальной жидкостью. Следите за состоянием авто и оно будет радовать вас.
Все правильно, при условии, что он не лопнул и не сместился. А проблема частая, я имею ввиду датчик температуры ( кстати он обычно живой, а проблема с прожигом через комп).

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 18.05.2016 в 10:05..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2016, 10:09   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Тульская область
Авто: дизелёк
По умолчанию

Цитата:
Все правильно, при условии, что он не лопнул и не сместился.
Совершенно верно, а чтобы этого не случилось, читайте мой предыдущий пост выше СНАЧАЛА.
Не вижу смысла спорить и захламлять тему, т.к. она совершенно о другом. Можете подсказать что по существу вопроса - спасибо, нет - проходите мимо.
Игорь 665 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
прожиг сажевого фильтра





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.