Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Температура перед сажевым фильтром при прожиге (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16170)

Игорь 665 01.05.2016 12:16

Температура перед сажевым фильтром при прожиге
 
Друзья, скажите своё мнение...
На днях прожигали сажевик на Кангу 2, шло всё в штатном режиме, но единственное температура перед сажевиком была в красном диапазоне. При первом прожиге поднялась до 260 градусов, при втором (пришлось его делать, т.к. масса сажи осталась выше нормы) дошла только до 340 градусов.....
Вот думаем куда копать..... 5-ю форсунку смотреть или датчик может врать? По датчику была ошибка, но в памяти.... не активна.
Или ещё что?

Василий64 02.05.2016 22:35

Сколько сажи осталось после регенерации

Игорь 665 03.05.2016 02:06

7 грамм, но я так понял, это верхний предел лимита, т.к. при 8 гр начиналась красная зона

Василий64 03.05.2016 07:57

Пусть машина поездит понаблюдайте, в процессе регенерации бывает что температура после турбины не входит зеленую зону (меньше0о

denkir 17.05.2016 15:53

еще вопрос по сажевому , кто знает на рено траффик как его прожечь 2012 год 2 литра , с помошью клипа то в каком меню ?

Игорь 665 17.05.2016 22:18

ЭБУ / система впрыска / регенерация фильтра вентиляции салона

следуем инструкциям клипа

Volok 18.05.2016 00:41

а в курсе после принудительного прожига обязательна замена масла?

и не жечь его нужно, а отрезать и забыть!

Игорь 665 18.05.2016 09:53

Сажевик будет служить верой и правдой весь период жизни автомобиля, при условии, если вы льете хорошее топливо, вовремя меняете и заливаете предписанное масло, да вовремя меняете расходники вышедшие из строя, что не позволяют проводить штатную регенерацию.
Даже полностью забитый фап можно промыть дочиста специальной жидкостью. Следите за состоянием авто и оно будет радовать вас.

RaChIlA 2.0 18.05.2016 10:02

Цитата:

Сообщение от Игорь 665 (Сообщение 460786)
Сажевик будет служить верой и правдой весь период жизни автомобиля, при условии, если вы льете хорошее топливо, вовремя меняете и заливаете предписанное масло, да вовремя меняете расходники вышедшие из строя, что не позволяют проводить штатную регенерацию.
Даже полностью забитый фап можно промыть дочиста специальной жидкостью. Следите за состоянием авто и оно будет радовать вас.

Все правильно, при условии, что он не лопнул и не сместился. А проблема частая, я имею ввиду датчик температуры ( кстати он обычно живой, а проблема с прожигом через комп).

Игорь 665 18.05.2016 10:09

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 460787)
Все правильно, при условии, что он не лопнул и не сместился.

Совершенно верно, а чтобы этого не случилось, читайте мой предыдущий пост выше СНАЧАЛА.
Не вижу смысла спорить и захламлять тему, т.к. она совершенно о другом. Можете подсказать что по существу вопроса - спасибо, нет - проходите мимо.


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.