Подсказать не вопрос( сделай зеленую зону этого датчика сам, в ручную) и все пройдет, насчет замены масла требует, проведи ее для компа, можешь и физически провести, главное чтобы комп об этом знал. Это частая проблема и я думаю недоработка самой программы( не поднимается температура до зеленого сектора)�� именно верхнего датчика.
|
Цитата:
Кангу прожигали перед плановой заменой масла, поменяли его, скинули интервал и.... заменили датчик температуры перед сажевиком.... машинка теперь катается без проблем |
спасибо за ответ , извините что влез ,но с темы много смог вынести )!
|
Цитата:
красивое 15-е сообщение)))) |
Сегодня первый раз прожигал сажевик. 24,4 грамма сажи. Машина ошибок не выдавала. При запуске регенерации фильтра салона показания сажи было почему то 32,19 гр. Фаза регенерации 48% , температура на входе сажевика 605 град., температура на входе турбины 437. При 99% регенерации масса увеличилась до 33,9 гр. Процесс завершился ,а индикатор массы сажи так и не оказался в зеленой зоне. Всё перезапустил и после этого массу сажи клип показал 0,0 гр.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Я примерно пару месяцев назад промывал сажевик. Программой поставил как замену. Сажи после промывки не помню сколько показывало, поэтому врать не буду. На этом и закончил. А теперь пришлось делать то, что описал выше. У меня вопрос: в программе где то есть или устанавливаются значения массы сажи при котором запускается автоматическая регенерация сажевого фильтра (может конечно не точно выразил свою мысль, значения массы сажи при котором загорается индикатор на приборной панели машины о принудительном прожиге). Надеюсь спецы сильно ругать не будут за моё выступление. Я только делаю первые шаги по освоению диагностики своего авто. Прислушаюсь ко всем, кто выскажется по данному сообщению и подскажет мои косяки.:smile:
|
А зачем прожигал раз ошибок не было?
24,4 гр сажи это не критично, вроде более 80 гр. нужна принудительная регенерация... а клип показал последний удачный прожиг (штатный) ? промытый фап - не новый фап, зря прописал его замену, а если параметры прыгают непойми как, наверно датчик какой то барахлит |
Цитата:
А делать принудительную регенерацию без замены масла - ну это просто пффф |
Цитата:
---------- Цитата:
|
По феншую на машинах где не используются насосы с присадками промывать фильтр и клапан специальным пенопреобразоателем.
Новый фильтр не восстановленный, а именно новый сопоставим по цене с не новым авто. В олс его собаку, как бабку не одевай не помолодеет. Хотя природу я тоже люблю, в аварийный режим двигателя где нибудь попадать не желаю... За регламент уважаю. Только их два. Один эксплуатации, второй ремонта и обслуживания. Не всегда эти парни могут договорится. Вот и как в старину идём к кузнецу - дабы заглушка из ... на егр не прогорала... да свой нос в ECU совать + сварному работа имеется, опять же про "дилеров" забывают. Как говорится: не корысти ради... Да и едут они без всей этой хрени как с завода не ездили. А про форсунку смотреть - за чем на неё смотреть? Есть стенд проверяй, калибруй прописывай. Нет. Стало быть и не ... дёргаться, отдай людям - промоют, дефектуют, калибруют. Да и воду с фильтра слей - лучше по чаще - не любят воды форсы.о В общем приезжай, один раз промою, воду с бака и фильтра солью. Будешь ездить пока кузов не развалится. Опять же выгода - фильтр с клапаном продашь и в + ещё будешь... И не будет ковылять как побитая собака. Вот такое мнение. Наиграешься стучись сделаем. Если важен сам процесс и главное принцип - на то он и трах. |
Цитата:
|
Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot