Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2016, 22:44   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

По феншую на машинах где не используются насосы с присадками промывать фильтр и клапан специальным пенопреобразоателем.
Новый фильтр не восстановленный, а именно новый сопоставим по цене с не новым авто. В олс его собаку, как бабку не одевай не помолодеет.
Хотя природу я тоже люблю, в аварийный режим двигателя где нибудь попадать не желаю...
За регламент уважаю. Только их два. Один эксплуатации, второй ремонта и обслуживания. Не всегда эти парни могут договорится.
Вот и как в старину идём к кузнецу - дабы заглушка из ... на егр не прогорала... да свой нос в ECU совать + сварному работа имеется, опять же про "дилеров" забывают.
Как говорится: не корысти ради... Да и едут они без всей этой хрени как с завода не ездили.
А про форсунку смотреть - за чем на неё смотреть? Есть стенд проверяй, калибруй прописывай.
Нет. Стало быть и не ... дёргаться, отдай людям - промоют, дефектуют, калибруют.
Да и воду с фильтра слей - лучше по чаще - не любят воды форсы.о
В общем приезжай, один раз промою, воду с бака и фильтра солью. Будешь ездить пока кузов не развалится.
Опять же выгода - фильтр с клапаном продашь и в + ещё будешь... И не будет ковылять как побитая собака.
Вот такое мнение. Наиграешься стучись сделаем. Если важен сам процесс и главное принцип - на то он и трах.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 03.06.2016 в 22:59..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием