![]() |
Цитата:
Донора отремонтил !!! Вместо буртика между наружной обоймой подшипника и крышкой положил кольцо из проволоки медной. Крышкой прижал заварил. Якорь перестал гулять вдоль оси вращения. Поставил на авто. После тестирования ошибка ушла в запомненые и фрикцион 1 - ОК. Коробас прошёл адаптацию и сейчас поёт песни !!! Эт я отремонтил донора. Сейчас займёмся больным из Киева. Тот вООще дохлый. Даже не заводится. Но теперь есть "органы" на замену. |
KAE39, Вопрос
- у тебя в ручном режиме индикация первой передачи горит постоянно или цифра 1 мигает? У меня вООще цифры один не было а сразу 2. После выравнивания Clip появляется 1 но мигает. После трогания с места всё. Только цифра 2. Ничего не мигает. Вся индикация корректная. У меня похожий вариант был на роботе Тойота. Сместился якорь по валу в сторону щеточного узла (ну стукнул неудачно молоточком и не посмотрел потом) - на машине ток мотора постоянно вылетает за пределы, соответственно аварийка. Думаю, что за черт, только щетки махнул, притер по человечески, коллектор шлифанул, почистил. Сдвинул якорь на место - все стало отлично. Причем моторчик у меня вращался легко, просто из-за смещения якоря магнитное поле убежало, упал момент на валу, соответственно блок пытался компенсировать и вылетал в аварию по току. Кстати пара моторчиков у меня есть. Вообще есть коробка с битым корпусом (масло чистое, удар снаружи был), периодически неисправный ТСМ, условно рабочее сцепление (один раз выбило код по сцеплению). Маховик. Потребуется - пиши, придумаем как отправить. ---------- Цитата:
пункт 1 - снять левое колесо - снять подкрылок - отключить два разъема с ЭБУ - открутить болт крепления проводки - открутить четыре болта крепления ЭБУ, снять его руками. - после установки провести адаптации с помощью CLIP (сканер для РЕНО) пункт 2 - не будет. Моторы, что стоят в ЭБУ переключают передачи, моторы сцеплений стоят отдельно. пункт 3 - спецов в Воронеже я не знаю, на мой взгляд проще разобраться самому. Сканер стоит сейчас не дорого. ---------- |
Подкинул с донора больному новый ТСМ.
Ожил (дохлый больной) !!! Завёлся. Пока блок двигателя не увидит состояния коробки разрешения на стартер не будет. В Киеве како-то хрена ковыряли двигатель и стартер. Видать пытались завести. Плидурки.))) Сбросил ему(ТСМ) все адаптации. Выставил точки касания сцеплений. Поехал. Но как-то не красиво переключает нижние передачи. Правда не всегда а как ему взбрендит. Системы нет. Надо снимать коробку и смотреть сцепление. Ошибок нет.:shock: Про ТСМ. Мой друг который по "транзисторам и конденсаторам"(к авто совсем холодный) сказал что из двух ТСМ(дохлых) сделает один. Будем посмотреть. ---------- KAE39, За предложение про моторчики благодарствую !!! Будем иметь во внимании. Приятно !!! )))):wave: Пока поставил с проволочкой работает (надо запатентовать :idea:). Да и куда ему деться с подводной лодки если по нему молотком не стучать.:smile: |
Вложений: 2
Перед снятием коробки решил ещё раз покАвыряться в ней Clip-ом. Чётр дёрнул.
И на тебе!!! Вылезло !!! Сервисная ошибка 5100. Ещё и послепродажная. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Уже даже увеличил скрин но тут почему-то нет увеличения. :shock::confused: И чтобы это означало (ошибка 5100) ???????????:rolleyes: Признаюсь. VIN в ТСМ я не прописывал. Может с этим связано. Но почему на другой машине этой ошибки нет??????? У меня моЗог лопнул.:frown: Помогайте. Что-то мешает выполнить эту команду и связано с установкой сервисных параметров. |
Вложений: 3
Шёлкал кляцал ну никак тесты не проходят.
Снял коробку и вынул вилки. На вилке 1 КП. в донышке заглушки шариковой гайки выдавлены шарики. Но винт вращается. Правда с заеданиями в разных местах. Разобрал шариковую гайку. Развалился сепаратор. Ну очень он дохлый и пластмассовый. Сепаратор. Шарики диаметр - 2 мм. Шарики и вывались. Соответственно периодически сцепление 1 КП тест и не проходило. Ну и выставить параметр PR221 точка касания 5 мм.< X < 15 мм. ТСМ не мог. Вот и ошибка 5100. Восстановить сепаратор не реально. Переставил винт и шариковую гайку с б/у вилки. Собрал всё "взад". Да и ремонтный ТСМ подъехал. Кулибин слово сдержал. Подключил протестировал завёл поехал. С кулибиным зарплата 50 на 50.:thumbup:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Корзина и всё остальное не менялась. Меган 3 1.5 DCI. Пробег 251 тыс. км.:wave: |
Цитата:
п.с. фон у вилки зачет! |
Вложений: 1
Фото на фоне !!!!!!!!!! :thumbup: Эт у меня старый календарик в гараже.
Про ТСМ. Замена детальки на восемь ножек. Показывал. Маленькая. Четыре ножки с одно и четыре с другой сторон. Реле CAN вроде говорил и четыре места пропаивал. Трещины в пайке. Сильный микроскоп у него есть. Сам уже слепой. 70 лет.:smile: Общая фоня !!![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Ну как трансивер понятно. Если бы у всех дело было в нем...
|
Цитата:
Дай бог чтобы повезло с этим экземпляром. |
есть там глюк...:confused:
|
Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot