Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11113)

Вадим.km 01.08.2017 12:47

Цитата:

Сообщение от shmel-jr (Сообщение 615444)
Кто ж знал, что настолько криворукие рукожопы собирали? :eek1:

..........Ганс собирал. Но мне это выгодно.:thumbup:

Донора отремонтил !!! Вместо буртика между наружной обоймой подшипника и крышкой положил кольцо из проволоки медной. Крышкой прижал заварил.
Якорь перестал гулять вдоль оси вращения. Поставил на авто. После тестирования ошибка ушла в запомненые и фрикцион 1 - ОК.
Коробас прошёл адаптацию и сейчас поёт песни !!!
Эт я отремонтил донора. Сейчас займёмся больным из Киева. Тот вООще дохлый. Даже не заводится. Но теперь есть "органы" на замену.

KAE39 07.08.2017 00:59

KAE39, Вопрос

- у тебя в ручном режиме индикация первой передачи горит постоянно или цифра 1 мигает?
У меня вООще цифры один не было а сразу 2.
После выравнивания Clip появляется 1 но мигает. После трогания с места всё. Только цифра 2.

Ничего не мигает. Вся индикация корректная.


У меня похожий вариант был на роботе Тойота. Сместился якорь по валу в сторону щеточного узла (ну стукнул неудачно молоточком и не посмотрел потом) - на машине ток мотора постоянно вылетает за пределы, соответственно аварийка. Думаю, что за черт, только щетки махнул, притер по человечески, коллектор шлифанул, почистил. Сдвинул якорь на место - все стало отлично. Причем моторчик у меня вращался легко, просто из-за смещения якоря магнитное поле убежало, упал момент на валу, соответственно блок пытался компенсировать и вылетал в аварию по току.

Кстати пара моторчиков у меня есть. Вообще есть коробка с битым корпусом (масло чистое, удар снаружи был), периодически неисправный ТСМ, условно рабочее сцепление (один раз выбило код по сцеплению).
Маховик. Потребуется - пиши, придумаем как отправить.

----------

Цитата:

Сообщение от Kvilp (Сообщение 613566)
Благодарю за мнение. Еще вопросы:
1. Насколько быстро (сложно) меняется ЭБУ, какие сопутствующие детали необходимо прикупить ?
2. Не будет ли портить изношенное сцепление новое ЭБУ (там, все-таки, не только плата, но и движущиеся части, насколько я понял) ?
3. Если известны спецы в Воронеже по данной проблеме, просьба поделиться контактами (общение с официалами расстраивает, компетентных специалистов нет)

Отвечаю по пунктам:

пункт 1

- снять левое колесо
- снять подкрылок
- отключить два разъема с ЭБУ
- открутить болт крепления проводки
- открутить четыре болта крепления ЭБУ, снять его руками.
- после установки провести адаптации с помощью CLIP (сканер для РЕНО)

пункт 2

- не будет. Моторы, что стоят в ЭБУ переключают передачи, моторы сцеплений стоят отдельно.

пункт 3

- спецов в Воронеже я не знаю, на мой взгляд проще разобраться самому. Сканер стоит сейчас не дорого.
----------

Вадим.km 14.08.2017 14:23

Подкинул с донора больному новый ТСМ.
Ожил (дохлый больной) !!! Завёлся. Пока блок двигателя не увидит состояния коробки разрешения на стартер не будет. В Киеве како-то хрена ковыряли двигатель и стартер. Видать пытались завести. Плидурки.)))
Сбросил ему(ТСМ) все адаптации. Выставил точки касания сцеплений. Поехал.
Но как-то не красиво переключает нижние передачи. Правда не всегда а как ему взбрендит. Системы нет.
Надо снимать коробку и смотреть сцепление. Ошибок нет.:shock:

Про ТСМ.
Мой друг который по "транзисторам и конденсаторам"(к авто совсем холодный) сказал что из двух ТСМ(дохлых) сделает один.
Будем посмотреть.

----------

KAE39, За предложение про моторчики благодарствую !!! Будем иметь во внимании. Приятно !!! )))):wave:
Пока поставил с проволочкой работает (надо запатентовать :idea:). Да и куда ему деться с подводной лодки если по нему молотком не стучать.:smile:

Вадим.km 15.08.2017 13:28

Вложений: 2
Перед снятием коробки решил ещё раз покАвыряться в ней Clip-ом. Чётр дёрнул.
И на тебе!!! Вылезло !!! Сервисная ошибка 5100. Ещё и послепродажная.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]Уже даже увеличил скрин но тут почему-то нет увеличения.
:shock::confused:
И чтобы это означало (ошибка 5100) ???????????:rolleyes:
Признаюсь. VIN в ТСМ я не прописывал. Может с этим связано. Но почему на другой машине этой ошибки нет???????
У меня моЗог лопнул.:frown: Помогайте.
Что-то мешает выполнить эту команду и связано с установкой сервисных параметров.

Вадим.km 18.08.2017 22:16

Вложений: 3
Шёлкал кляцал ну никак тесты не проходят.
Снял коробку и вынул вилки. На вилке 1 КП. в донышке заглушки шариковой гайки выдавлены шарики. Но винт вращается. Правда с заеданиями в разных местах. Разобрал шариковую гайку. Развалился сепаратор. Ну очень он дохлый и пластмассовый. Сепаратор. Шарики диаметр - 2 мм. Шарики и вывались. Соответственно периодически сцепление 1 КП тест и не проходило. Ну и выставить параметр PR221 точка касания 5 мм.< X < 15 мм. ТСМ не мог. Вот и ошибка 5100.
Восстановить сепаратор не реально. Переставил винт и шариковую гайку с б/у вилки. Собрал всё "взад". Да и ремонтный ТСМ подъехал. Кулибин слово сдержал.
Подключил протестировал завёл поехал.
С кулибиным зарплата 50 на 50.:thumbup:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Корзина и всё остальное не менялась. Меган 3 1.5 DCI. Пробег 251 тыс. км.:wave:

Morze701 18.08.2017 22:18

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 620083)
Кулибин слово сдержал.

Кулибин подробности ремонта ТСМ раскрывал или это ком. тайна?

п.с. фон у вилки зачет!

Вадим.km 18.08.2017 22:26

Вложений: 1
Фото на фоне !!!!!!!!!! :thumbup: Эт у меня старый календарик в гараже.
Про ТСМ. Замена детальки на восемь ножек. Показывал. Маленькая. Четыре ножки с одно и четыре с другой сторон. Реле CAN вроде говорил и четыре места пропаивал. Трещины в пайке. Сильный микроскоп у него есть. Сам уже слепой. 70 лет.:smile:

Общая фоня !!![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Morze701 19.08.2017 08:10

Ну как трансивер понятно. Если бы у всех дело было в нем...

KAE39 22.08.2017 23:46

Цитата:

Сообщение от Morze701 (Сообщение 620124)
Ну CAN (как) трансивер понятно. Если бы у всех дело было в нем...

И мы CAN меняли, без толку. Соседи даже реболл проца делали - как отваливался, так и отваливается.

Дай бог чтобы повезло с этим экземпляром.

fazaura 23.08.2017 01:08

есть там глюк...:confused:


Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.