![]() |
именно чет и нечет!
|
Цитата:
Думаю надо смотреть синхронизаторы на чётной. Видать без маселка хозяин поездил (или низкий уровень). Усилие приводных моторчиков не безграничны. Да и шестерня второй передачи стоит в неудобном месте для смазки. Смазывание в этой коробке за счёт разбрызгивания масла. |
Рено с Ниссаном свадьбу сыграли, Фиат сам по себе.
---------- Цитата:
За идею спасибо, но реализовывать не буду - товарищи с Израиля это уже проходили. Разобрали коробку, нашли тугую вилку - обрадовались, но рано. Они потом даже ставили коробку целиком с донора - не запускается адаптация точки касания и все. А коробка с компом другая совсем, с исправной машины. Машину отзову в любой момент - идей нет что проверить, в чем может быть косяк. Думаю, что какой-то левый сигнал все портит, вроде включенного кондиционера (датчик давления), света, тормозной лягушки или что-то в этом роде. Причем в блоках данных коробки и мотора этого сигнала нет - я сравнивал данные с двух машин. То, что написал - проверил, больше ничего в голову не пришло, кроме как купить второй CLIP и сравнивать две машины одновременно, все подряд, раз нет идей, что проверять. |
Остаётся информация для ТСМ о нагрузке на двигатель. Тормоза получается отпадают так как машина трогается но плохо включается с первой на вторую. Я так понял.
Усилие прижатия диска сцепления на этом сцеплении меняется в зависимости от передаваемого крутящего момента. Чем больше крутящий момент двигателя тем сильнее выжимной подшипник жмёт на корзину. Смотри информацию о нагрузке на двигатель. Может чего начиповали там. Или же на оборот. Коробка ограничивает обороты двигателя пока не будет синхронизации оборотов коробки и двигателя. Ну у меня вроде на следующей неделе тоже намечается такая машинка из Киева. Её уже полгода по Киеву таскают на шнурке. Будем кумекать на пару. |
Цитата:
Информацию по нагрузке я смотрел - все есть и правильная. Насчет начиповали - ну ладно, допустим, у меня попалась чипованая. А ребята в Израиле подкинули даже моторник с донора и тоже не шла адаптация. Не складывается картинка. |
Очень похожие симптомы, как те, что перечислены в первом посте. Появились ошибки CHECK HILL START ASSIST + на КРАСНОМ фоне AUTO GREABOX OVERHEATING. В этот момент машина уходит в нейтраль. На заглушенном двигателе ошибки также появляются, гаснут, передачи прыгают произвольно из нейтрали по всем позициям. Авто превращается в кирпич на дороге, который нельзя подвинуть (ручник автомат). Завести не получается. Простоял последний раз минут 40. Потом завелась, доехал до дома. Был у официалов. Клип ошибок не показывает даже при движении в тот момент, когда коробку скидывало в нейтрайль. Диагност точную причину сказать не смог. В итоге предложено менять сцепление и блок управления. Цена вопроса у официалов 220 т.р. (в Воронеже то). Перепрошивать новой прошивкой блок управления не предлагали. Машина 2010 года, дизель, реальный пробег 220 тыс.км. (цену по пробегу что-ли задвинули, рупь за тыщу км? :))). Еще диагност отметил, что не должны быть одинаковые точки проскальзывания дисков сцепления, у меня они по 9 мм.
Вопрос знатокам: стоит ли проходить путь наименьших затрат при поиске неисправности а) сначала прошить новой прошивкой блок управления б) заменить блок управления в) заменить сцепление. Или не мучиться, а вламываться в ремонт сразу? P/s. Машина уходит в аварийный режим чаще, когда 1) на улице жара, 2) едешь с небольшой скоростью 20-50 км держа газ "по серединке" (не разгоняешься и не сбрасываешь) |
Поражаюсь логике официалов - в любой непонятной ситуации меняй сцепление и сруби бабла.
По симптомам это эбу |
Цитата:
Если это ЭБУ - то в момент когда появляются транспаранты на табло (CHECK HILL START ASSIST + AUTO GREABOX OVERHEATING) машина не будет заводиться. Если именно в этот момент CLIP будет подключен, он не найдет ЭБУ КПП. Блок просто не выходит на связь. Из моего опыта: - прошивка не помогает, блок так же будет отваливаться. - заменив блок, не обязательно сразу менять сцепление. Делал Мегана с аналогичной проблемой, сцепление поменяли спустя год после замены блока. Один раз выбило код по сцеплению, а так как в запасе лежало почти новое сцепление (купили б/у коробку ради ЭБУ) - заменили. Я бы начал с замены блока на новый, тем более они сейчас здорово подешевели (45-50 т.р.) Вбиваем в Google 310320749R, находим поставщика, переходим в каталог и смотрим применимость. Подходит - покупаем, нет - ищем дальше. |
Цитата:
1. Насколько быстро (сложно) меняется ЭБУ, какие сопутствующие детали необходимо прикупить ? 2. Не будет ли портить изношенное сцепление новое ЭБУ (там, все-таки, не только плата, но и движущиеся части, насколько я понял) ? 3. Если известны спецы в Воронеже по данной проблеме, просьба поделиться контактами (общение с официалами расстраивает, компетентных специалистов нет) |
Блок меняется не долго, и не сложно. Но после замены его надо прошивать и адаптировать. Для этого нужен CLIP и умение им пользоваться. Фактически, программирование и адаптация вызывает, как показывает практика, намного больше вопросов, чем замена блока как таковая.
|
Текущее время: 13:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot