Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11113)

Вадим.km 07.06.2017 01:14

Молотком по ней стучать не надо.

JloKu 07.06.2017 07:14

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 596516)
Все проблемы коробки DC-4 механические. Ну разве что 262 разъём кто кофием зальёт. Мозги там самообучаемые.
Чего Вы там шьёте :confused:

Только когда коробка в аварию по износу становится на старой прошивке адаптацию не давало сделать.. а на новой уже как 2 года гуд..

fazaura 07.06.2017 10:55

согласен, электронику молотком не ремонтируют....:super:

Вадим.km 07.06.2017 12:11

Цитата:

Сообщение от JloKu (Сообщение 596564)
Только когда коробка в аварию по износу становится на старой прошивке адаптацию не давало сделать.. а на новой уже как 2 года гуд..

Износа практически там нет. Надо смазывать вовремя ползунки под выжимными подшипниками. Они на игольчатых подшипниках (ползунки). Ну и сами выжимные подшипники тоже смазывать. Они тонкие и смазки в них кот наплакал.
У сына Megane 3 уже за 240 тыс. Родная корзина и диски.
Коробка DC-4 не убиваемая. Ну если конечно ей помогут "народные умельцы". :wave:
Ещё есть одно больное место по вине жабоедов (французов). Это подшипники дифференциала китайского производства. Сыпятся. Надо менять до ....... Если стружка пойдёт то поздно будет.

JloKu 07.06.2017 12:32

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 596676)
Износа практически там нет. Надо смазывать вовремя ползунки под выжимными подшипниками. Они на игольчатых подшипниках (ползунки). Ну и сами выжимные подшипники тоже смазывать. Они тонкие и смазки в них кот наплакал.
У сына Megane 3 уже за 240 тыс. Родная корзина и диски.
Коробка DC-4 не убиваемая. Ну если конечно ей помогут "народные умельцы". :wave:
Ещё есть одно больное место по вине жабоедов (французов). Это подшипники дифференциала китайского производства. Сыпятся. Надо менять до ....... Если стружка пойдёт то поздно будет.

Дааа а как "народный умелец" объяснит замену сцепления в любом авто?? А? Диски сцепления у "умельцев" наверное сами восстанавливаются с пробегом))).. у меня 300тыр и все родное... дальше что?? маховику амба как и дискам.. в параметрах уже 13.7 мм хотя диски меняют на 13мм.. буду менять как колом встанет..

Вадим.km 07.06.2017 13:06

Чего А то? :shock:Ни чего не понял что спрашиваешь.
Ты хотя бы одну коробку разбирал?
А то будем говорить на разных языках.

JloKu 07.06.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 596705)
Чего А то? :shock:Ни чего не понял что спрашиваешь.
Ты хотя бы одну коробку разбирал?
А то будем говорить на разных языках.

Я не спрашиваю.. Да и причём здесь коробка..? Это элементарная железяка.. Говорилось про износ дисков сцепления.. про то что на старых прошивках не адаптируется.. и прошивают чтобы адаптацию сделать..

Вадим.km 07.06.2017 13:46

Размер 13 мм. это размер чего? Толщина диска маховика?
Дай газу на ходу и он у тебя поменяется. :thumbup:
И чем старая прошивка отличается от новой? Тока конкретно.

JloKu 07.06.2017 14:47

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 596716)
Размер 13 мм. это размер чего? Толщина диска маховика?
Дай газу на ходу и он у тебя поменяется. :thumbup:
И чем старая прошивка отличается от новой? Тока конкретно.

посты набиваем? Конкретно я писал в чем у меня были отличия. А дальше курите тех ноты и клип.. а про размер.. хоть раз диагностику сделаете и поймёте..

Вадим.km 07.06.2017 18:12

Ну про посты Вы зря.)))
Clip я имею ещё с 2002 года.
Ладно шейте.:smile:


Текущее время: 18:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.