![]() |
fazaura, Фотки проблемного места сделать не догадался?
|
для чего? ничего визуально не было видно...
|
Цитата:
Для разнообразия - новое сцепление, установлено правильно, ошибок нет, тесты проходит, но не адаптируется. Знаю два таких случая - 100% решения нет. Машина ездит, но не совсем корректно. |
во-во, есть там люки... опять вышивать начала...:confused:
|
Цитата:
Решение только одно - замена ТСМ на новый. Старый после 200 тыс. км разваливается. Если полатаешь в одном месте завтра развалиться в другом. Ну такую плату сделали жабоеды.:mad: Сраная европа. Капитализма матьего туды. Исправлять не хотят. Гарантию отхаживает а дальше уже как повезёт........... Только замена на новый или более свежий (возраст-пробег). :wave: |
Цитата:
Нет ошибок в TCM - нет совсем. И параметры все в норме. И в остальных блоках нет ошибок. Переставил TCM на другой автомобиль - все адаптируется. С другого автомобиля на проблемном - не адаптируется. Проблема где-то в электронике самого автомобиля - TCM тут ни при чем. Найти причину проблемы я пока не смог. И не только я не смог - знакомый в Израиле наступил на те же грабли, пол машины поменял (подкидывал с донора) - новое сцепление, другую коробку, другой ТСМ, UCH, моторный комп и проводку моторного отсека - результат нулевой, не проходит адаптация. Меган 3 (1,5 DCI 2011 год EDC). Первичная диагностика: - буксует по прогреву четный ряд (2-4-6-R) передач. Буксует - практически не едет. - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) Предложена замена сцепления. Клиент ушел думать (делать не хочу, хочу продать). Нашлось немного свободного времени и б/у сцепление (раз в месяц код по сцеплению) - снята КПП, установлено б/у сцепление (естественно взведено предварительно) - родное осмотрено, видно износ одного диска - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) Клиенту сказано, что вариант поставить б/у сцепление и продать автомобиль не получился. Предложена замена сцепления на новое. Клиент ушел думать. Появился клиент. Заказал новое сцепление - снята КПП, установлено новое сцепление LUK с вилками в комплекте (номера возвратных пружин вилкам соответствуют) - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) - заменены электродвигатели сцеплений и датчики скоростей валов КПП - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) - установлен другой компьютер (имеет периодическую проблему с CAN, когда проблем с CAN нет - работает как положено) - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) - проверена проводка АКПП (снята, расплетена и осмотрена) - проверены массы и плюса компьютера АКПП - перепрошит компьютер КПП (использовался CD REPROG 151) - использован для адаптации оригинальный CLIP - адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE) - естественно ошибки отсутствуют. Во время движения проблемы наблюдаются только при движении с малым газом и на четном ряде передач. Если разгоняться нажав педаль газа более чем на 1/3 все работает. Трогание назад только с подгазовкой до 1500-2000 оборотов, но потом задняя уверенная и не буксует. Не совсем правильный способ заставить автомобиль ездить. Вызвал автомобиль с почти новым (15 тысяч пробега) сцеплением, переставил TCM на него, провел адаптацию. Вернул TCM обратно, провел дорожный тест. Получил ошибку по включению передачи (в момент переключения). Остановился, заглушил. Коробка провела адаптацию положения переключающих барабанов самостоятельно. Повторил дорожный тест - поехала без ошибок. Есть некоторая корявость при включении второй передачи, в остальном - нормально. Именно нормально, не идеал. |
чтоб разобраться, надо жабу съесть...:smile:
|
примерно такая же проблема была на Fiat Punto . там на гидроблоке стоят соленоиды.четные и нечетные передачи.так вот четный мозг и выносил-симптомы те же! сняли ,внутри чача! разобрали полностью и промыли,адаптировалась с первого раза! надеюсь поможет!
|
Цитата:
|
рено и фиат две разные машины...но фиат их брат:wave:
|
Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot