Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11113)

KAE39 12.06.2017 08:48

fazaura, Фотки проблемного места сделать не догадался?

fazaura 12.06.2017 23:52

для чего? ничего визуально не было видно...

KAE39 18.06.2017 23:58

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 596770)
Ну про посты Вы зря.)))
Clip я имею ещё с 2002 года.
Ладно шейте.:smile:

Коробка может и неубиваемая, а вот с ЭБУ проблем достаточно. Меняли и ключи в компе сгоревшие, и с отказом CAN шины пытались бороться.

Для разнообразия - новое сцепление, установлено правильно, ошибок нет, тесты проходит, но не адаптируется. Знаю два таких случая - 100% решения нет. Машина ездит, но не совсем корректно.

fazaura 19.06.2017 00:45

во-во, есть там люки... опять вышивать начала...:confused:

Вадим.km 19.06.2017 11:53

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 600533)
два таких случая - 100% решения нет. Машина ездит, но не совсем корректно.

Не адаптируется потому что в ТСМ ошибки. Перенастраивается только исправное ТСМ.
Решение только одно - замена ТСМ на новый. Старый после 200 тыс. км разваливается. Если полатаешь в одном месте завтра развалиться в другом.
Ну такую плату сделали жабоеды.:mad:
Сраная европа. Капитализма матьего туды. Исправлять не хотят. Гарантию отхаживает а дальше уже как повезёт...........

Только замена на новый или более свежий (возраст-пробег). :wave:

KAE39 26.06.2017 00:50

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 600627)
Не адаптируется потому что в ТСМ ошибки. Перенастраивается только исправное ТСМ.
Решение только одно - замена ТСМ на новый. Старый после 200 тыс. км разваливается. Если полатаешь в одном месте завтра развалиться в другом.
Ну такую плату сделали жабоеды.:mad:
Сраная европа. Капитализма матьего туды. Исправлять не хотят. Гарантию отхаживает а дальше уже как повезёт...........

Только замена на новый или более свежий (возраст-пробег). :wave:

Такое уверенное суждение... Если последовать Вашему совету, то в зарплату я его (новый TCM) и получу.

Нет ошибок в TCM - нет совсем. И параметры все в норме. И в остальных блоках нет ошибок. Переставил TCM на другой автомобиль - все адаптируется. С другого автомобиля на проблемном - не адаптируется. Проблема где-то в электронике самого автомобиля - TCM тут ни при чем.

Найти причину проблемы я пока не смог. И не только я не смог - знакомый в Израиле наступил на те же грабли, пол машины поменял (подкидывал с донора) - новое сцепление, другую коробку, другой ТСМ, UCH, моторный комп и проводку моторного отсека - результат нулевой, не проходит адаптация.

Меган 3 (1,5 DCI 2011 год EDC).

Первичная диагностика:


- буксует по прогреву четный ряд (2-4-6-R) передач. Буксует - практически не едет.

- адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE)

Предложена замена сцепления. Клиент ушел думать (делать не хочу, хочу продать).

Нашлось немного свободного времени и б/у сцепление (раз в месяц код по сцеплению)


- снята КПП, установлено б/у сцепление (естественно взведено предварительно)

- родное осмотрено, видно износ одного диска

- адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE)

Клиенту сказано, что вариант поставить б/у сцепление и продать автомобиль не получился.

Предложена замена сцепления на новое. Клиент ушел думать.

Появился клиент. Заказал новое сцепление

- снята КПП, установлено новое сцепление LUK с вилками в комплекте (номера возвратных пружин вилкам соответствуют)

- адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE)

- заменены электродвигатели сцеплений и датчики скоростей валов КПП

- адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE)

- установлен другой компьютер (имеет периодическую проблему с CAN, когда проблем с CAN нет - работает как положено)

- адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE)

- проверена проводка АКПП (снята, расплетена и осмотрена)

- проверены массы и плюса компьютера АКПП

- перепрошит компьютер КПП (использовался CD REPROG 151)

- использован для адаптации оригинальный CLIP

- адаптация не проходит (COMMAND IMPOSSIBLE)

- естественно ошибки отсутствуют.

Во время движения проблемы наблюдаются только при движении с малым газом и на четном ряде передач. Если разгоняться нажав педаль газа более чем на 1/3 все работает. Трогание назад только с подгазовкой до 1500-2000 оборотов, но потом задняя уверенная и не буксует.


Не совсем правильный способ заставить автомобиль ездить.


Вызвал автомобиль с почти новым (15 тысяч пробега) сцеплением, переставил TCM на него, провел адаптацию.

Вернул TCM обратно, провел дорожный тест. Получил ошибку по включению передачи (в момент переключения). Остановился, заглушил. Коробка провела адаптацию положения переключающих барабанов самостоятельно. Повторил дорожный тест - поехала без ошибок. Есть некоторая корявость при включении второй передачи, в остальном - нормально. Именно нормально, не идеал.

fazaura 26.06.2017 10:09

чтоб разобраться, надо жабу съесть...:smile:

Edward 26.06.2017 10:26

примерно такая же проблема была на Fiat Punto . там на гидроблоке стоят соленоиды.четные и нечетные передачи.так вот четный мозг и выносил-симптомы те же! сняли ,внутри чача! разобрали полностью и промыли,адаптировалась с первого раза! надеюсь поможет!

KAE39 03.07.2017 00:17

Цитата:

Сообщение от Edward (Сообщение 602919)
примерно такая же проблема была на Fiat Punto . там на гидроблоке стоят соленоиды.четные и нечетные передачи.так вот четный мозг и выносил-симптомы те же! сняли ,внутри чача! разобрали полностью и промыли,адаптировалась с первого раза! надеюсь поможет!

Не поможет. На Fiat Punto блок гидравлический и там не чет/нечет, а Shift и Select. На Рено два электромотора на сцепления (на самой коробке) и два мотора на переключения (Барабан 1 и барабан 2), стоят внутри электронного блока. Моторы сцеплений и моторы переключений (вместе с блоком) ставились другие - не проходит адаптация на этой машине.

fazaura 04.07.2017 02:26

рено и фиат две разные машины...но фиат их брат:wave:


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.