Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11113)

Вадим.km 26.07.2017 15:45

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 610966)
Давай попробуем вместе. Только донора (показания снимать) рядом поставь.

Ну наконец-то я привёз и донора и больного !!! Также новый ТСМ.
Правда донор ехал тока на 2.4.6. передачах и R (ракета) :wave: С "ракетой" повезло в дороге. Иначе как развернуться.
Фрикцион 1 приказал долго жить.
Ну ничего я его (ТСМ) обучил и на трёх передачах ездить и 3 тыс. км прошуровал без проблем. А Ганс его сдал в утиль.
Попал домой. Шас примем душ и будем разбираться кому чего не хватает.

Вадим.km 28.07.2017 21:43

Вложений: 3
Поставил новый ТСМ. Прописал адаптировал всё как по инструкшион.
Завелась и поехала. И хватило этого счастья ровно на 10 км. :mad:
Фрикцион 1 не проходит адаптацию по причине - нет выравнивания. :shock:
Надо разбираться. Пишет низкий уровень сцепления. Но блин 10 км. был нормальный уровень.
Видимо без снятия сцепления не обойтись. Причина где-то там.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

fazaura 28.07.2017 23:49

добивай жабавоза...:bad:

Вадим.km 29.07.2017 00:08

Цитата:

Сообщение от fazaura (Сообщение 614746)
добивай жабавоза...:bad:

К жабоедам как раз вопросов нет. Коробка то гансовская.:cool:

Может у кого есть размеры (рабочего хода) корзин с двойным сухим сцеплением???
Прошу поделится !

shmel-jr 29.07.2017 08:42

А маховик кто нибудь догадался посмотреть у больного?

Вадим.km 29.07.2017 17:06

Цитата:

Сообщение от shmel-jr (Сообщение 614767)
А маховик кто нибудь догадался посмотреть у больного?

Осцилка по датчику коленвала (датчик стоит на маховике) всё как эталон. Рыбьего хвоста нет. Значит и биения нет.
Если демпфер в маховике (лопнули пружины) то гремел бы. Да и демпфер на ход выжимного подшипника как может влиять?
Осевого люфта коленвала нет (на руку может десятка мм.) Дёргал за шкив. Дуда сюда.
Ну если бы были проблемы с коленом(маховиком) то ошибка была бы по двум диска. А так только фрикцион 1.
Да и корзина здесь жёстко завязана на коробку а не на маховик.
Что ещё нужно смотреть на маховике?

KAE39 31.07.2017 00:05

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 614697)
Поставил новый ТСМ. Прописал адаптировал всё как по инструкшион.
Завелась и поехала. И хватило этого счастья ровно на 10 км. :mad:
Фрикцион 1 не проходит адаптацию по причине - нет выравнивания. :shock:
Надо разбираться. Пишет низкий уровень сцепления. Но блин 10 км. был нормальный уровень.
Видимо без снятия сцепления не обойтись. Причина где-то там.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Нее, батенька - это Франция. Халявы не будет. Я думаю нужно поставить новое сцепление и вот тогда интрига закрутиться как у меня...

Если можно, мне в личку - "а ганс сдал его в утиль" - что-то интересное услышал в этой фразе.

Вадим.km 31.07.2017 13:11

Купил я его (меган) у Ганса.

Ну всё неисправность нашёл !!!
Крышку подшипника в моторчике привода сцепления 1 выдавило так что она крышка встала палаткой. Эт я утрирую. Еле ощутимо рукой.
Ну и посему вал моторчика со шлицами еле проворачивается плоскогубцами.
Сфоткаю выложу.
Выдавили гансы когда устанавливали этот мотор с перекосом и додавливали болтами.
Толщина железа крышки аж 1.5 мм. В сцеплении нет пружин с таким усилием чтобы так деформировать железяку.
Буду срезать сварку на крышке и смотреть чего внутри мотора.:wave:

----------

KAE39, Вопрос
- у тебя в ручном режиме индикация первой передачи горит постоянно или цифра 1 мигает?
У меня вООще цифры один не было а сразу 2.
После выравнивания Clip появляется 1 но мигает. После трогания с места всё. Только цифра 2.

Вадим.km 31.07.2017 15:09

Вложений: 4
............[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
........... зашёл фотограф. :rolleyes:

На первом фото в крышке лежит кольцо. Это упорный буртик подшипника. Он ограничивает перемещение якоря мотора. Корпус подшипника - пластик. Отломан. И якорь гуляет вдоль оси вращения. Шлицы выходят из зацепления. Ну и фрикцион 1 не фунциклирует.
Меняем диск сцепление !!!:cool: Рекомендация ОД и прочих .................:shock::wave:

shmel-jr 01.08.2017 09:09

Кто ж знал, что настолько криворукие рукожопы собирали? :eek1:


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.