![]() |
Цитата:
Правда донор ехал тока на 2.4.6. передачах и R (ракета) :wave: С "ракетой" повезло в дороге. Иначе как развернуться. Фрикцион 1 приказал долго жить. Ну ничего я его (ТСМ) обучил и на трёх передачах ездить и 3 тыс. км прошуровал без проблем. А Ганс его сдал в утиль. Попал домой. Шас примем душ и будем разбираться кому чего не хватает. |
Вложений: 3
Поставил новый ТСМ. Прописал адаптировал всё как по инструкшион.
Завелась и поехала. И хватило этого счастья ровно на 10 км. :mad: Фрикцион 1 не проходит адаптацию по причине - нет выравнивания. :shock: Надо разбираться. Пишет низкий уровень сцепления. Но блин 10 км. был нормальный уровень. Видимо без снятия сцепления не обойтись. Причина где-то там. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
добивай жабавоза...:bad:
|
Цитата:
Может у кого есть размеры (рабочего хода) корзин с двойным сухим сцеплением??? Прошу поделится ! |
А маховик кто нибудь догадался посмотреть у больного?
|
Цитата:
Если демпфер в маховике (лопнули пружины) то гремел бы. Да и демпфер на ход выжимного подшипника как может влиять? Осевого люфта коленвала нет (на руку может десятка мм.) Дёргал за шкив. Дуда сюда. Ну если бы были проблемы с коленом(маховиком) то ошибка была бы по двум диска. А так только фрикцион 1. Да и корзина здесь жёстко завязана на коробку а не на маховик. Что ещё нужно смотреть на маховике? |
Цитата:
Нее, батенька - это Франция. Халявы не будет. Я думаю нужно поставить новое сцепление и вот тогда интрига закрутиться как у меня... Если можно, мне в личку - "а ганс сдал его в утиль" - что-то интересное услышал в этой фразе. |
Купил я его (меган) у Ганса.
Ну всё неисправность нашёл !!! Крышку подшипника в моторчике привода сцепления 1 выдавило так что она крышка встала палаткой. Эт я утрирую. Еле ощутимо рукой. Ну и посему вал моторчика со шлицами еле проворачивается плоскогубцами. Сфоткаю выложу. Выдавили гансы когда устанавливали этот мотор с перекосом и додавливали болтами. Толщина железа крышки аж 1.5 мм. В сцеплении нет пружин с таким усилием чтобы так деформировать железяку. Буду срезать сварку на крышке и смотреть чего внутри мотора.:wave: ---------- KAE39, Вопрос - у тебя в ручном режиме индикация первой передачи горит постоянно или цифра 1 мигает? У меня вООще цифры один не было а сразу 2. После выравнивания Clip появляется 1 но мигает. После трогания с места всё. Только цифра 2. |
Вложений: 4
............[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
........... зашёл фотограф. :rolleyes: На первом фото в крышке лежит кольцо. Это упорный буртик подшипника. Он ограничивает перемещение якоря мотора. Корпус подшипника - пластик. Отломан. И якорь гуляет вдоль оси вращения. Шлицы выходят из зацепления. Ну и фрикцион 1 не фунциклирует. Меняем диск сцепление !!!:cool: Рекомендация ОД и прочих .................:shock::wave: |
Кто ж знал, что настолько криворукие рукожопы собирали? :eek1:
|
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot