Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Renault | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=164)
-   -   Renault Megane 3 K4M EDC DC4 проблема с роботом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=11113)

KAE39 18.09.2017 22:17

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 625735)
Интригует слово(ситуация) - периодически.:confused:
Значит не совсем дохлый.
И чего ему не хватает? Тут я уже пас так как больше по болтам и гайкам.
Друг - кулибин электрик "сбежал" в госпиталь на очередное ТО. Вернётся буду его напрягать.
Не ну просто интересно !!! Надо победить этого "монстра". Почему "засранец" по сигналу "будильника" не встаёт? Ещё и периодически. Я так понимаю системы нет. Есть старение чего-то. Так как на новом ТСМ всё хорошо.
Подопытного "кролика" такого пока у меня нет но будем теоретически колупать. :wave:

Да никакой интриги тут нет - контакт или есть или нет (например между процессором и can модулем). Только эта дорожка с трещинкой может идти внутри платы, она многослойная. И в отличии от обычного блока, здесь плату на месте уже не погнешь и не погреешь. Это обычный блок можно подключить открытым и возиться с ним (нажать, согнуть плату, нагреть/охладить элемент на плате), здесь такое не проходит.

Так что мое мнение - "проблемы с CAN - замена блока". Отказ по закону подлости получишь в самый неподходящий момент. поговори с другом, скорее всего он тебе тоже самое скажет. И прежде чем напрягать, дай ему эту ветку прочитать.

----------

Цитата:

Сообщение от fazaura (Сообщение 625963)
замена, только замена блока тсм. я про ковырял два дня так и ничего не на ковырял..Есть там проблемы в плате, до 2015 года. После 15 года завод всё исправил. По этому если покупать блок то только с 2015 года. А кан шина отваливается только прогревается агрегат... Остыл и дальше едь - пока не нагрелся....:shock:

У меня отваливался в промежуточном (по нагреву) положении - приехал, поставил, потом не заводится. На ходу отказов не ловил.

По поводу блоков нового исполнения - они еще и подешевели прилично, по сравнению с первыми.

Bezproblem 05.10.2017 17:32

Доброго всем дня!
Заменён комплект сцепления на Рено Сценик 3.
Не проходит адаптация сцепления на коробке DC4 робот.
В момент обучения точки касания сцепления операция прерывается.
Точка проскальзывания в этот момент на первом сцеплении 3 мм на втором 7 мм.
На коробке заменено всё что можно (сцепление с вилками, движки, датчики, тсм). Всё без результатно. Ошибок по диагностике нет.
Две машины стоят в работе одна 2010г., другая 2013г.
Разница в коробках: отсутствие на выходе с коробки датчика скорости, на более свежей.
Репрог сделан ТСМ и ECU.
Дилеры "сделали" на одной из машин адаптацию, комплект сгорел через 1500 км..
Какие у кого мысли по этому поводу?)))

fazaura 06.10.2017 02:42

гавно коробка....

Вадим.km 06.10.2017 11:24

.............и почему вы не любите котов?
Вы их готовить не умеете.
Вопрос - говно не говно вроде не обсуждается здесь. )))

----------

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 627806)
Да никакой интриги тут нет - контакт или есть или нет (например между процессором и can модулем). Только эта дорожка с трещинкой может идти внутри платы, она многослойная.

CAN просто дублируется поверх проводками. Один раз так исправили. Не я. Друг.

fazaura 06.10.2017 22:14

был вопрос: Какие у кого мысли по этому поводу?)))
Дан ответ....:wave:

KAE39 09.10.2017 22:19

Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 634207)
.............и почему вы не любите котов?
Вы их готовить не умеете.
Вопрос - говно не говно вроде не обсуждается здесь. )))

----------

CAN просто дублируется поверх проводками. Один раз так исправили. Не я. Друг.

Не канает, если процессор BGA. Если ножки по периметру - да, возможно. Народ вообще изгалялся - на точке доступа выбило Ethernet-port, процессор Atheros, Ethernet внутри процессора (4 штуки). Проводочками перешли на другой порт и подправили прошивку. Некогда ждать процессор было.

----------

Цитата:

Сообщение от Bezproblem (Сообщение 633952)
Доброго всем дня!
Заменён комплект сцепления на Рено Сценик 3.
Не проходит адаптация сцепления на коробке DC4 робот.
В момент обучения точки касания сцепления операция прерывается.
Точка проскальзывания в этот момент на первом сцеплении 3 мм на втором 7 мм.
На коробке заменено всё что можно (сцепление с вилками, движки, датчики, тсм). Всё без результатно. Ошибок по диагностике нет.
Две машины стоят в работе одна 2010г., другая 2013г.
Разница в коробках: отсутствие на выходе с коробки датчика скорости, на более свежей.
Репрог сделан ТСМ и ECU.
Дилеры "сделали" на одной из машин адаптацию, комплект сгорел через 1500 км..
Какие у кого мысли по этому поводу?)))

Мыслей - нет. А вопросы - есть. Ты всю ветку внимательно прочитал? У меня был аналогичный случай и у моего знакомого тоже. Я нашел промежуточное решение, машина поехала.

3 и 7 мм - после неудачной адаптации я получал такие же значения. Дилеры сделали адаптацию - и как поехала?

Вадим.km 10.10.2017 14:43

Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же.
Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв.
При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит.
Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП.
На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом.
Вопрос
- как ТСМ узнаёт что произошло касание?
Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас.

KAE39 16.10.2017 20:55

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Вадим.km (Сообщение 635620)
Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же.
Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв.
При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит.
Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП.
На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом.
Вопрос
- как ТСМ узнаёт что произошло касание?
Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Позиция N6 и N9. И не надо смущаться названиям датчиков скоростей (скорость 3 и 4 передач) - французы еще и не такое выдумают.

Да и CLIP показывает скорости валов.

А отличие от Ниссана там глобальное - разный тип сцепления (нормально замкнутое, нормально разомкнутое), да и сцеплений два.


Не хочу сбивать с пути, но по моему копать надо в сторону, почему после неудачной калибровки точка касания одного из сцеплений выставляется в 3 мм, хотя сброс точек касания дает базовое значение 7 мм и на этом значении машина трогается не буксуя, а на 3 мм трогается ОЧЕНЬ сильно буксуя. Причем калибровка как таковая вообще не начинается, ее ведь слышно на машине - как прижимаются сцепления.

Не зная точно логику калибровки, могу предположить только одно - комп видит вращение одного из первичных валов и сдвигает базовую точку (7 мм) в сторону уменьшения все больше и больше, для того, чтобы добиться остановки вала. Доходит до минимального значения (3 мм), вал не остановился - калибровка не прошла. В этом случае мы действительно ничего не услышим и не почувствуем на машине - сцепления ведь не зажимаются, а наоборот, дополнительно отпускаются. А калибровка не пройдет.

Вадим.km 16.10.2017 22:27

Номер 6 и 9 это датчики вращения вторичных валов коробок 1 и 2. Точнее(вернее) включения 3 и 4 передач соответственно.
На первичных валах нет датчиков. И тест проводится на N. вторичные валы не вращаются.
Нет тут по валам обратной связи для ТСМ.
Но ............. дальше "фантазируем".:thumbup:

Буксовать не должно. Значит ТСМ чего-то не видит или у него ложная информация. Моя фантазия.

----------

Цитата:

Сообщение от KAE39 (Сообщение 637518)
В этом случае мы действительно ничего не услышим и не почувствуем на машине -

Мы и не должны ничего слышать и видеть. ТСМ должен видеть.
НО ЧТО?
Тест на исправной машине проходит тихо и быстро. Я не зря описал тест на коробке РА6. На ней ТСМ видит обороты первичного вала. И по результатам параметра принимает решение.
Самые отмороженные фантазии могут привести на путь истины.:wave:

Датчики позиции 6 и 9 работают в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. только.

Димайкл 20.10.2017 18:17

Всем привет! У меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть какой совет ?


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.