![]() |
Цитата:
Так что мое мнение - "проблемы с CAN - замена блока". Отказ по закону подлости получишь в самый неподходящий момент. поговори с другом, скорее всего он тебе тоже самое скажет. И прежде чем напрягать, дай ему эту ветку прочитать. ---------- Цитата:
По поводу блоков нового исполнения - они еще и подешевели прилично, по сравнению с первыми. |
Доброго всем дня!
Заменён комплект сцепления на Рено Сценик 3. Не проходит адаптация сцепления на коробке DC4 робот. В момент обучения точки касания сцепления операция прерывается. Точка проскальзывания в этот момент на первом сцеплении 3 мм на втором 7 мм. На коробке заменено всё что можно (сцепление с вилками, движки, датчики, тсм). Всё без результатно. Ошибок по диагностике нет. Две машины стоят в работе одна 2010г., другая 2013г. Разница в коробках: отсутствие на выходе с коробки датчика скорости, на более свежей. Репрог сделан ТСМ и ECU. Дилеры "сделали" на одной из машин адаптацию, комплект сгорел через 1500 км.. Какие у кого мысли по этому поводу?))) |
гавно коробка....
|
.............и почему вы не любите котов?
Вы их готовить не умеете. Вопрос - говно не говно вроде не обсуждается здесь. ))) ---------- Цитата:
|
был вопрос: Какие у кого мысли по этому поводу?)))
Дан ответ....:wave: |
Цитата:
---------- Цитата:
3 и 7 мм - после неудачной адаптации я получал такие же значения. Дилеры сделали адаптацию - и как поехала? |
Можно фантазии на тему ..........
Недавно вот крутился с РМКП на Nissan Primastar дв. 2.5 тип G9U с РМКП РА6 если чо то вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Так вот на этой коробке тоже непроходила адаптация точки косания сцепы. Конструкции конечно разные на 180 градусов но принцип теста один и тот же. Что на DC-4 и что на PA6 тест при холостых оборотах дв. При тесте РА6 на экран выводятся обороты дв и первичного вала КП(цифры одинаковые) и начинается выжим сцепы. Если всё хорошо обороты первичного вала коробки равны 0 и тест ОК. Если эти обороты хотя бы 50-100 то тест не проходит. Ну на коробке РА6 ясно. Там стоит датчик на первичном валу КП. На DC-4 первичный вал не контролируется ТСМом. Вопрос - как ТСМ узнаёт что произошло касание? Я своё резюме скажу потом. Либо не сбивать с пути правидного. Хочу услышать Вас. |
Вложений: 1
Цитата:
Позиция N6 и N9. И не надо смущаться названиям датчиков скоростей (скорость 3 и 4 передач) - французы еще и не такое выдумают. Да и CLIP показывает скорости валов. А отличие от Ниссана там глобальное - разный тип сцепления (нормально замкнутое, нормально разомкнутое), да и сцеплений два. Не хочу сбивать с пути, но по моему копать надо в сторону, почему после неудачной калибровки точка касания одного из сцеплений выставляется в 3 мм, хотя сброс точек касания дает базовое значение 7 мм и на этом значении машина трогается не буксуя, а на 3 мм трогается ОЧЕНЬ сильно буксуя. Причем калибровка как таковая вообще не начинается, ее ведь слышно на машине - как прижимаются сцепления. Не зная точно логику калибровки, могу предположить только одно - комп видит вращение одного из первичных валов и сдвигает базовую точку (7 мм) в сторону уменьшения все больше и больше, для того, чтобы добиться остановки вала. Доходит до минимального значения (3 мм), вал не остановился - калибровка не прошла. В этом случае мы действительно ничего не услышим и не почувствуем на машине - сцепления ведь не зажимаются, а наоборот, дополнительно отпускаются. А калибровка не пройдет. |
Номер 6 и 9 это датчики вращения вторичных валов коробок 1 и 2. Точнее(вернее) включения 3 и 4 передач соответственно.
На первичных валах нет датчиков. И тест проводится на N. вторичные валы не вращаются. Нет тут по валам обратной связи для ТСМ. Но ............. дальше "фантазируем".:thumbup: Буксовать не должно. Значит ТСМ чего-то не видит или у него ложная информация. Моя фантазия. ---------- Цитата:
НО ЧТО? Тест на исправной машине проходит тихо и быстро. Я не зря описал тест на коробке РА6. На ней ТСМ видит обороты первичного вала. И по результатам параметра принимает решение. Самые отмороженные фантазии могут привести на путь истины.:wave: Датчики позиции 6 и 9 работают в режиме ВКЛ. / ВЫКЛ. только. |
Всем привет! У меня пропали 1,3,5 передачи. Началось с того, что после 120км\ч загоралась ошибка по КПП и стали пропадать 1,3,5. После стоп - старт машина ехала нормально. А на днях еду по городу ,выскочила ошибка и пошла такая вонь, как будь то тухлятина какая то, но не сцеплением.Еле проветрел салон. Поехал на диагноз, ошибка по 1 фрикциону. Сняли эл.привод вилки , проверили - работает , вручную покрутили вилку , тоже вроде все работает. Собрали, поехал, через пару км все по новой. Есть какой совет ?
|
Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot