![]() |
Езжай к коробочникам! ...
|
Цитата:
Алгоритм, который ты описываешь для MOVANO, применяется на Фиатах (Selespeed). Там логика такая - если после запуска автомобиля не трогать ручку переключения (не включать сразу передачу), то выполняется определение точки схватывания (по оборотам первичного вала, в нейтрали). Был у меня такой Фиат 500 в работе, глючил датчик, комп не видел, что КПП на передаче, давал заводится и машина глохла при этой процедуре. Зная логику работы Selespeed - исправил на раз-два. Благодаря этому у Фиатов точка схватывания всегда откалибрована точно, в отличии например от Тойоты или Опеля. Дальше просто мысли вслух, на истину не претендую: - по нагрузке на двигатель мы можем определить точку касания (I) - определив точку касания, можно дожать сцепление и определить коэффициент сцепления (II) - зажимаем сцепление на фиксированную величину и смотрим нагрузку двигателя. - как следствие - датчики оборотов первичных валов нам не нужны (это предположение, логика разработчиков не всегда сразу понятна) Кстати у Форда с аналогичной коробкой адаптация не проходит, если есть глюк датчика давления кондиционера (читал, сам не калибровал такого Форда - скрепку говорят вставляют вместо датчика). И кто-то говорил, что если не проходит адаптация на Форде, надо больше нагрузить движок (фары, обогрев стекла). Но это все так, мысли вслух. Есть клиент для экспериментов? Тогда можно поплотнее пообщаться, не только по воскресеньям. Мне это тоже интересно, решения ни у кого нет пока. |
Ну это уже не фантазии а опыт!!! Наработка.:thumbup:
Да. Правильно обратная связь для ТСМ идёт через крутящий момент двигателя на Х.Х. и по CAN. Незря в параметрах коробки выведен крутящий момент двигателя. И если эта циферка будут прыгать и скакать(выводим на график) то ТСМ не поймёт момента "истины" и скажет - не хочу. Крутящий момент вычисляется вроде через угловое ускорение коленвала поцилиндрово. И если коэффициенты коррекции поцилидрово хреновые то и момент будет скакать. Ну и дальше по процедуре ............. Вывод -адаптация только на исправном двигателе. Проверил на своём "горбу". Было дело. Пока не поменял форсунки адаптация не проходила. Появится подопытный кролик. Продемонстрирую. |
при включении зажигании,передача включается или только в положении D. Во время запуска двигателя машина пытается ехать.
|
Цитата:
- было так и так - делаю то-то - реакция (поведение автомобиля) такая. Понятнее будет. |
Началось с того, что при включении зажигания. мехатроник не останавливался,щелкал и щелкал, пока несколько раз не выкл-вкл зажигание.Потом завожу, сразу ошибка по кпп, и антиполюшин, четных передач нет. Диагностика показала, ошибка по первому барабану, угол положения вилки , я так понял. Клипом ни чего устранить не получилось. Сказали, что то с приводом вилки или сама вилка. Я поменял привод, без изменений. При снятом разьеме с привода двигатель запускается легко.
|
Димайкл, ну не хотите Вы слышать советов!!! Во первых принято озвучивать и тип коробки тоже ... далее если проблема началась на скорости 120 на трассе при резком наборе скорости , это означает ... что скорее всего начало буксовать сцепление сначала на 5-й передаче. Вы у механиков были?!!! ...У Вас "чётное" сцепление скорее всего в хлам...
... Или Вам просто "интересно" поболтать о чём-нибудь на форуме! ... Может о музыке лучше?...:cool: |
Цитата:
Ошибка по первому барабану - это не сцепление, это уже внутри коробки. Привод как поменяли? Моторы приводов переключения передач встроены в ЭБУ, снаружи только моторы сцеплений. Если то, что Вы описываете - правильно, то либо замена ЭБУ (проблемы с приводом, датчиком), либо ремонт/замена самой КПП (повреждена механика) С внутренностями коробки могу помочь - лежит коробка с битым корпусом, пробег меньше 20000 км. Достану из нее что скажете. |
коробку сняли, на сцеплении заклинило 1-й диск, а 2-й буксовал. на махавике стоит (не знаю как назвать) з\ч с пружинками, у нее сломались фиксаторы на которых она диржится, и попали в корзину. я ее потрес , выпало пару штук. из за этого и заклинило диск скорее всего. но с зтим все понятно, меня интересует другое, все таки это сцепление работает совсем не так ,как на механике. при нажатии вилки оно вкл. а не выкл, убедите меня в обратном.
|
а зачем? переубеждать....:shock:
|
Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot