|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
08.01.2020, 21:10 | #111 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Никогда и нигде не слышал такой пурги ... BSM ( PSF) является ведомым коммутационным блоком главного компьютера BSI ...
Его замена требуется лишь в нескольких нестандартных случаях ( подгорание контактов встроенных реле ,либо механическое повреждение при аварии ) Замена не требует привязки данного блока к авто т.к.блок не имеет собственной флэш и еепром и в нем не прописаны данные авто ... ЭБУ ( он же - моторник ...он же - калькулятор впрыска ) в данном случае -MM IAW 6LPB является самостоятельным компьютером ...в нем записаны либо синхра либо пин иммо - он не может быть заменен просто ,без привязки к авто ... Так же никогда не сталкивался чтобы так вот с ровного места помер драйвер форсунок ...с чего бы вдруг ему крякнуть ? Вероятнее всего отсутствует именно эта масса ,которую блок должен подавать на форсунки ,обеспечивая впрыск топлива ...( К тому же ещё имеется ошибка по клапану адсорбера ,круиз контролю и вентилятору ...не наводит ни на какие мысли ? ) Последний раз редактировалось margadon; 08.01.2020 в 22:06.. |
09.01.2020, 07:56 | #112 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
|
[QUOTE=margadon;
к-таг есть ? но я бы все же массы на ЭБУ сначала перепроверил ...[/QUOTE] к-тага нет.массу проверю.вентилятор будет глючить из за проблем со впрыском.круз у меня ни когда не глючил,клапан адсорбера активируется лексией, слышны чёткие щелчки сердечника клапана.если коротыш в "конце линии"будет просадка по линии коротыша.если линия короткая вылетит пред.преды целы.может стоит разобрать блок предов.у меня была проблема с гидрой.не стал работать насос .напруга была ,а ТОК отсутствовал.при вскрытии обнаружил перегрев контактов в преде насоса 40 или 50 А.а не проблема ли в залитом дампе в BSI? может он битый.других мыслей пока нет.поделись своими на это счёт. масса в самом блоке звониться,с пина в фишке до драйверов,впрыска и катушки и на ключи катушки. Последний раз редактировалось kupich; 09.01.2020 в 08:48.. |
09.01.2020, 10:26 | #113 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Массы и плюсы питания надеюсь силовой контрольной проверены?
|
09.01.2020, 16:41 | #115 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Последний раз редактировалось margadon; 09.01.2020 в 16:41.. |
11.01.2020, 05:42 | #116 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
|
[QUOTE=margadon;898056]опечатался ..контролькой
что значит "контролькой"?поясни.я же не спец по мозгам. |
11.01.2020, 09:57 | #117 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Контролька - контрольная лампа минимум21 ватт...можно и 55 ватт .
Просто мультиметр на гнилом проводе будет показывать 12 вольт , а контролька не загорится(как например было в твоем же случае с усилителем руля) |
12.01.2020, 06:21 | #118 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
|
[QUOTE=margadon;898874]Контролька - контрольная лампа минимум21 ватт..
понял,активная нагрузка цепи,так это называется.в эл технике.это актуально ,если не чем померить R цепи.у мня мост ,.замеры от 0.001 ом до 10 ом.промеры колебались от 0.1 до 0.12 ом в цепи, в зависимости от D проводника.а землю я так и мерил,нагрузкой..но чем "чёрт не шутит" проверю по питанию.как правило у больших проблем,решение простое напрягает другое,почему не было импульсов -12 в.замер выход из форсунки на землю.при гнилом проводнике -12в просматривался бы чётко. |
12.01.2020, 13:40 | #119 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
|
[QUOTE=margadon;898874]Контролька - контрольная лампа минимум21 ватт...
проверил кокнтролькой,всё внорме. |
|
|