Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 308 Бут режим BSI помогите вывести


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.01.2020, 07:04   #101 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=margadon;
ты бы скрины выложил с диагбокса ..
хорошо ,сниму скрины и выложу.у меня 2 вопроса.1: при включении зажигания вылазит на БК "эконом мод"через 10 сек.как это может повлиять на достоверность диагностики.
2: почему при активации лексией ,во впрыске ,активируется всё кроме форсов ( искра ,релюшки,эл клапана ,топ. насос, вентилятор радиатора -активируются)
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 09:27   #102 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

1. Если речь идёт о диагностике ЭБУ моторного, то ни как.
2.А как Вы проверяете активацию форсунок?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось ice007; 07.01.2020 в 09:28..
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 10:34   #103 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Не помню точно ...но вроде как форсунки можно только деактивировать при работающем двс...но могу и ошибаться
Нужны параметры при прокрутке стартером - обороты , время впрыска , давление во впускном ...а так же ошибки и статус моторного эбу

Последний раз редактировалось margadon; 07.01.2020 в 10:40..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 15:30   #104 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=ice007;896791]
пра активации лексией они просто стучат,это же катушки и сердечник.можно и по другому мерить напряжение в катушке.приходит +12 при активации.(эти показания что на входе в форс то и на выходе,а -12 где?
кальк впрыска в моторнике не соединяет выход с фрсунки на - 12 в ,т.е "землю",корпус .нет земи нет и впрыска.цепь не замыкается. это ТОЭ.
и ещё подскажите,лексия на прямую управляет активацией форсов в моторнике или через БСИ?
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 15:35   #105 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=kupich;896777][QUOTE=margadon;
ты бы скрины выложил с диагбокса ..

новый БСИ первый раз за всё время при подключении акума приподнял до нормального уровня кузов.вентилятор при тестировании лексией сам не включается.НО ВПРЫСКА НЕТ и движок крутит но не запускается.попробовал 4 раза по 5-8 сек.скины замеров прикладываю.блокировка с кнопки ключа работает., а головной свет не включается и противотуманки не включаются.БСМ активирован и синхронизирован не заблокирован.пока гонял топ насос подводка к рампе "вспотела" на соединении, значит насос давит
Вложения
Тип файла: pdf 7-01-20.pdf (378.0 Кб, 10 просмотров)
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2020, 16:30   #106 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Свет и птф по барабану ...мотор запустится экомод отключится все заработает ...все 4 форсунки сразу оборвать не может ,да и ошибки по ним нет ...я бы массы все на ЭБУ проверил по схеме

----------

Цитата:
Сообщение от kupich Посмотреть сообщение
,лексия на прямую управляет активацией форсов в моторнике или через БСИ?
Ну естественно напрямую ...плюс на форсунках общий с главного реле ,а минус на каждой свой провод все идут прямо в ЭБУ
DyadyaLeha likes this.
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 11:08   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=margadon;896915]Свет и птф по барабану ...мотор запустится экомод отключится все заработает .

сегодня прямо в дроссель бенз шприцом залил,а жена крутнула.завелась на минуту и заглохла.теперь по массе,искра есть,а управление катушками аналог впрыска.тот же ключ на землю и искра.так,что с массой должно быть в порядке всё.ключи видит,блокировка работает,искра есть,гидра активна.насос топ давит.мне сдаётся,что проблема в БСМ.донор или вскрытие и дефектовка.с подборкой донора у меня не хватает знаний по подбору.я покупал в МОТОР ЛЕНДЕ. БСМ а прислали БВА на коробку.и потом,я не уверен ,что смогу вычитать пин из донора.там нужно в ST 10F280 лезть.нужен прогер.а главное знать КАК ТУДА ЛЕЗТЬ.
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 11:40   #108 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

да действительно ,у тебя каша в голове ...меньше читай всякую муйню на драйве и клубах по интересам ...
во первых определись с тем что ты называешь бсм ?
BSM (PSF) -Коммутационный блок подкапотный
ЭБУ (ОН же калькулятор впрыска )-блок управления двигателем
на хрена тянуть пин снова если он уже известен ????
если речь идет о замене эбу на донорский процедура та же что с бси -обнуляем под привязку и привязываем лексией к авто
grupper777 likes this.
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 16:38   #109 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=margadon;897245]да действительно ,у тебя каша в голове
для меня PFS это блок силовых реле и преды в первую очередь.он является частью BCM то есть моторника,но правильней их нужно рассматривать как одно целое.а BSM управляет впрыском и воспламенением о том,что моторник можно привязать аналогично BSI,я честно не знал.а пин хотел вытянуть из донора ,чтобы привязать к нему BSI и всё остальное,по большому кругу.каль впрыска разобрал,мех повреждений и мест перегрева не нашел.там 2 драйвера для катушки и форсов.искра есть,а впрыска нет .не имея полной схемы самого блока ,нет смысла что то паять и менять.буду искать донора. помоги подобрать донора шильдик своего прилагаю.буду весьма благодарен за помощь
Изображения
Тип файла: jpg SUNP0103.jpg (192.3 Кб, 18 просмотров)
kupich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2020, 18:57   #110 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,781
Вы сказали Спасибо: 283
Поблагодарили 773 раз(а) в 650 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kupich Посмотреть сообщение
помоги подобрать донора
а какие сложности ?[Только для зарегистрированных...]

к-таг есть ?
но я бы все же массы на ЭБУ сначала перепроверил ...
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (154.9 Кб, 21 просмотров)
Тип файла: jpg Безымянный1.jpg (140.3 Кб, 25 просмотров)

Последний раз редактировалось margadon; 08.01.2020 в 21:42..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.