Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Peugeot 308 Бут режим BSI помогите вывести


Like Tree8Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.02.2015, 04:30   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 810
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию Peugeot 308 Бут режим BSI помогите вывести

Всем привет.
Авто Peugeot 308 2011г
Абритусом Клоном, который каждый день мне помогает в поисках пинов
и отлично справляется уже пол года как, сегодня меня подвел.
Нажал чтение пина, протц перевелся в бут режим и все потухло.
Посля этого к примеру читаю пробег из BSI, так там где пробег должен быть, пишет N/A Boot Mode. На диагностику Абритусом BSI выходит тоесть идентификацию о блоке полностью показывает и VIN ничего не похерилось. Лексия не может войти в блок BSI чтобы ресет сделать. (Сегодня попробую ДИАГБОКС из Лексии сделать, но не знаю поможет ли мне это в моей проблеме)

Протц, дамп, инфу о BSI в фото прикрепил.

1 Вариант. Как я сам предполагаю, Абритус чина, не знает как правильно работать с этим протцем, буду искать в Ростове у кого есть ОФФ Абрикос с Опцией по Пежо и заного прочитать пин может он выведет его из этого режима после прочтения.
2 вариант искать такой бодик и прописывать вин ключи и в путь.
3 вариант прочитать протц на столе, и при чтении он может войти и выйти с бута. (как вариант)
но я пока не пойму какой тип протца тут
4 Вариант - поставить DIAGBOX и зайти по вину непосредственно в блок и сделать ресет блоку

Подскажите как быть? может у кого есть команда для Абритуса вывести протц из бута? то купил бы.
Изображения
Тип файла: jpg CIMG1175.jpg (182.6 Кб, 118 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG1167.jpg (199.6 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG1166.jpg (200.5 Кб, 118 просмотров)
Вложения
Тип файла: rar PEUGEOT_308_2011_966689578002_BSI04EV_KO5-00_110111_60039Km_PinPZA7.rar (5.6 Кб, 65 просмотров)

Последний раз редактировалось Master911; 12.02.2015 в 04:49..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2015, 23:10   #2 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 810
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Машину завел оригинальным Абритусом, оказывается мой клон скопировал бек ап, но теперь не пойму не работает климат (Светится регулирует все, но не дует), показания топлива, управление ц.з, управление стекло подъемниками. По датчику топлива пишет что замыкание на массу. Бодик снял все отлично в нем не погнутых пинов ничего такого. Только в проводке вижу ставили сигналку криво , иду разматывать сейчас проводку может где то коротыш появился пока снимал разъемы на БСИ и вытаскивал его

----------

Все сделал мужики ВСЕ ИДЕАЛЬНО работает теперь!

Итог, мой уставший, взорвавшийся мозг, не давал покоя, почему датчик температуры, показывает замыкание на массу.
Глянул в целом, что пины не загнуты в бодике да и не первый день такое делаю, аккуратен в этом, ничего не замкнул пока бодик снимал.
Мысль глянуть у протца сопли и заодно епром первый влить. Внимательно под микроскопом смотрю а на ножках протца кусочек медной
проволоки, я когда счищал щеткой лак Ацетоном и на щетку откуда то упал этот кусочек еле видный медной жилы. Убрал его, влил епром,
соединил бодик, включаю плюс на акб хлоп ц.з шелкнул, про себя подумал вот оно все остальное тоже заработает, так и получилось все идеально теперь ноль ошибок! И видать жилка эта на дне бутылки ацетона была и у меня как раз он кончался и там уже муть была, сделаю вывод надо не мыть из бутылки прям а куда то наливать и с той посуды мыть. Честное слово первый раз такое, охринеть, добавил себе гемора!
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Master911 за сообщение:
Doctor+ (20.09.2017), zmeiarm (16.02.2015)
Старый 17.02.2015, 08:45   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Миасс, Челябинская обл.
Авто: ВАЗ21093
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Master911 Посмотреть сообщение
Машину завел оригинальным Абритусом, оказывается мой клон скопировал бек ап, но теперь не пойму не работает климат (Светится регулирует все, но не дует), показания топлива, управление ц.з, управление стекло подъемниками. По датчику топлива пишет что замыкание на массу. Бодик снял все отлично в нем не погнутых пинов ничего такого. Только в проводке вижу ставили сигналку криво , иду разматывать сейчас проводку может где то коротыш появился пока снимал разъемы на БСИ и вытаскивал его

----------

Все сделал мужики ВСЕ ИДЕАЛЬНО работает теперь!

Итог, мой уставший, взорвавшийся мозг, не давал покоя, почему датчик температуры, показывает замыкание на массу.
Глянул в целом, что пины не загнуты в бодике да и не первый день такое делаю, аккуратен в этом, ничего не замкнул пока бодик снимал.
Мысль глянуть у протца сопли и заодно епром первый влить. Внимательно под микроскопом смотрю а на ножках протца кусочек медной
проволоки, я когда счищал щеткой лак Ацетоном и на щетку откуда то упал этот кусочек еле видный медной жилы. Убрал его, влил епром,
соединил бодик, включаю плюс на акб хлоп ц.з шелкнул, про себя подумал вот оно все остальное тоже заработает, так и получилось все идеально теперь ноль ошибок! И видать жилка эта на дне бутылки ацетона была и у меня как раз он кончался и там уже муть была, сделаю вывод надо не мыть из бутылки прям а куда то наливать и с той посуды мыть. Честное слово первый раз такое, охринеть, добавил себе гемора!
Плату мыть АЦЕТОНОМ . Настоятельно не рекомендую, отмывать платы после пайки либо спиртом медицинским, либо изопропиловым.
Nickolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2015, 11:19   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 810
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nickolai Посмотреть сообщение
Плату мыть АЦЕТОНОМ . Настоятельно не рекомендую, отмывать платы после пайки либо спиртом медицинским, либо изопропиловым.
Приму к сведению, но лет 20+ мою и нет проблем, есть растворитель жирный вот им нельзя, а Ацетон он высох и все он не замыкает проверяно лично десятилетия пайки различных устройств. И если бы я мыл спиртом даже, то жилка медная ей хоть спирт, хоть ацетон она хорошо замыкает все подряд))))))))
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 22:10   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: astana
Авто: cruze
По умолчанию

добрый вечер аналогичная ситуация помогите пожалуйста также на пежо 308 ничего неработает после абритоса
rafix19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 23:34   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 4,263
Вы сказали Спасибо: 185
Поблагодарили 405 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rafix19 Посмотреть сообщение
добрый вечер аналогичная ситуация помогите пожалуйста также на пежо 308 ничего неработает после абритоса
это как понимать ? ? ? абрикос накосячил ? или 308 й ? или сам ??? проблема то в чем???
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 04:26   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2014
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: astana
Авто: cruze
По умолчанию

хотели считать пин в процессе чтения включились дворники появились черточки на щитке где киллометраж потом все выключилось и все теперь машина бутто без акума
rafix19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 20:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,381
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 1,434 раз(а) в 859 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI A6
По умолчанию

прежде , чем читать, на дохлый акум . нужно зарядное вешать. Сейчас снимай БСИ и читай флешь.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2015, 10:26   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Master911
 
Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 810
Вы сказали Спасибо: 162
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: 161
Авто: M3 S50
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
прежде , чем читать, на дохлый акум . нужно зарядное вешать. Сейчас снимай БСИ и читай флешь.
Ничего не надо снимать, и чем ты будешь читать флеш из протца?
Люди уже сделали я им по тел рассказал как сделать быстро не снимая
А так же вычитать пин достаточно просто норм заряженного акб, не раз уже читал без зарядного,
но лишним не будет зарядное устройство для начинающих )

Последний раз редактировалось Master911; 21.12.2015 в 10:29..
Master911 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Master911 за это сообщение:
Doctor+ (20.09.2017)
Старый 21.12.2015, 10:46   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,381
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 1,434 раз(а) в 859 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 29
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI A6
По умолчанию

Так нам поведай, если большого секрета нет?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение:
Сека1981 (26.11.2018)
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.