Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2020, 21:10   #111 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kupich Посмотреть сообщение
он является частью BCM то есть моторника
Никогда и нигде не слышал такой пурги ... BSM ( PSF) является ведомым коммутационным блоком главного компьютера BSI ...
Его замена требуется лишь в нескольких нестандартных случаях ( подгорание контактов встроенных реле ,либо механическое повреждение при аварии )
Замена не требует привязки данного блока к авто т.к.блок не имеет собственной флэш и еепром и в нем не прописаны данные авто ...
ЭБУ ( он же - моторник ...он же - калькулятор впрыска ) в данном случае -MM IAW 6LPB является самостоятельным компьютером ...в нем записаны либо синхра либо пин иммо - он не может быть заменен просто ,без привязки к авто ...
Так же никогда не сталкивался чтобы так вот с ровного места помер драйвер форсунок ...с чего бы вдруг ему крякнуть ? Вероятнее всего отсутствует именно эта масса ,которую блок должен подавать на форсунки ,обеспечивая впрыск топлива ...( К тому же ещё имеется ошибка по клапану адсорбера ,круиз контролю и вентилятору ...не наводит ни на какие мысли ? )

Последний раз редактировалось margadon; 08.01.2020 в 22:06..
margadon вне форума   Ответить с цитированием