Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2020, 07:56   #112 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алтайское
Авто: ситроен С5 универсал 2.0i16v гидроактив3
По умолчанию

[QUOTE=margadon;

к-таг есть ?
но я бы все же массы на ЭБУ сначала перепроверил ...[/QUOTE]

к-тага нет.массу проверю.вентилятор будет глючить из за проблем со впрыском.круз у меня ни когда не глючил,клапан адсорбера активируется лексией, слышны чёткие щелчки сердечника клапана.если коротыш в "конце линии"будет просадка по линии коротыша.если линия короткая вылетит пред.преды целы.может стоит разобрать блок предов.у меня была проблема с гидрой.не стал работать насос .напруга была ,а ТОК отсутствовал.при вскрытии обнаружил перегрев контактов в преде насоса 40 или 50 А.а не проблема ли в залитом дампе в BSI? может он битый.других мыслей пока нет.поделись своими на это счёт.

масса в самом блоке звониться,с пина в фишке до драйверов,впрыска и катушки и на ключи катушки.

Последний раз редактировалось kupich; 09.01.2020 в 08:48..
kupich вне форума   Ответить с цитированием