Цитата:
|
Нужно заменить трубку обратки форсунок, установленный в ней клапан выходит из строя в результате чего повышается давление в обратке и пьезо элемент форс выходит из строя, вобще также нужно заменить все форсунки, но может какие-то пока ещё уцелели. Если действительно проблема в этом и вы будете заводить двигатель то точно убьёте все форсунки.
|
Вот я олень!!!!
Подключил обратку с авто и через пару циклов две форсы на прямую звонятся на корпус. Разобрал-собрал коротыш пропал, подключил через обратку - опять КЗ. |
Вложений: 1
Подскажите, пожалуйста/при подключении датчик/дозирования топлива/к блоку управления напряжение падает на 1,5 В при отключении пружин на 8,5 В/что это за проблему.
|
Пробой на корпус нужно проверять высоким напряжением. Либо хорошим мегаометром либо самое простое лампочка 60w 220v последовательно из розетки в лампочку из лампочки в фишку от корпуса форсунки обратно в розетку. Не должно быть никакого намека на накал спирали. Можно ещё заморочиться и через амперметр подключить и вспомнив закон ома рассчитать сопротивление должно быть не меньше гигаома.
|
Цитата:
h*ttps://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo%20-%20Electric%20Metering.pdf |
Цитата:
Столкнулся с такой же проблемой. только на LR Freelander. Ошибки по всем форсам. Форсы вызвонил с разъема. Между пинами 180 ком, на массу не звонятся. Вроде как дефекта нет. Сегодня попробую мегаометром на массу проверить. |
Цитата:
|
Пьезо , по опыту лучше сразу под замену! ... Если ты конечно не просто сообщения набиваешь...
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot