Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14421)

svvag 27.01.2016 14:21

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 410238)
svvag, только стенд.

Я и проверяю на стенде. Отличный показатели показала форсунка, которая звонилась на корпус

mikhannik 29.01.2016 23:08

Нужно заменить трубку обратки форсунок, установленный в ней клапан выходит из строя в результате чего повышается давление в обратке и пьезо элемент форс выходит из строя, вобще также нужно заменить все форсунки, но может какие-то пока ещё уцелели. Если действительно проблема в этом и вы будете заводить двигатель то точно убьёте все форсунки.

svvag 30.01.2016 23:02

Вот я олень!!!!
Подключил обратку с авто и через пару циклов две форсы на прямую звонятся на корпус.
Разобрал-собрал коротыш пропал, подключил через обратку - опять КЗ.

modris 23.11.2019 19:59

Вложений: 1
Подскажите, пожалуйста/при подключении датчик/дозирования топлива/к блоку управления напряжение падает на 1,5 В при отключении пружин на 8,5 В/что это за проблему.

Nebel 30.11.2019 23:25

Пробой на корпус нужно проверять высоким напряжением. Либо хорошим мегаометром либо самое простое лампочка 60w 220v последовательно из розетки в лампочку из лампочки в фишку от корпуса форсунки обратно в розетку. Не должно быть никакого намека на накал спирали. Можно ещё заморочиться и через амперметр подключить и вспомнив закон ома рассчитать сопротивление должно быть не меньше гигаома.

zyxel 01.12.2019 12:33

Цитата:

Сообщение от svvag (Сообщение 410221)
Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой?

FSA-050
h*ttps://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo%20-%20Electric%20Metering.pdf

keban 02.12.2020 11:58

Цитата:

Вот я олень!!!! Подключил обратку с авто и через пару циклов две форсы на прямую звонятся на корпус. Разобрал-собрал коротыш пропал, подключил через обратку - опять КЗ.
Так чем история закончилась?
Столкнулся с такой же проблемой. только на LR Freelander.
Ошибки по всем форсам.
Форсы вызвонил с разъема. Между пинами 180 ком, на массу не звонятся. Вроде как дефекта нет.
Сегодня попробую мегаометром на массу проверить.

ZoZ 20.10.2021 20:33

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 1001184)
Так чем история закончилась?
Столкнулся с такой же проблемой. только на LR Freelander.
Ошибки по всем форсам.
Форсы вызвонил с разъема. Между пинами 180 ком, на массу не звонятся. Вроде как дефекта нет.
Сегодня попробую мегаометром на массу проверить.

Аналогичная проблема. Есть решение?

megabyteauto 20.10.2021 20:47

Пьезо , по опыту лучше сразу под замену! ... Если ты конечно не просто сообщения набиваешь...

ZoZ 20.10.2021 21:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1100042)
Пьезо , по опыту лучше сразу под замену! ... Если ты конечно не просто сообщения набиваешь...

Нет конечно. Машина Пежо 4007, 2010 года, мотор 2.2. Заводится не сразу, работает 2-3 сек и глохнет. До меня поменяли всё что только можно, включая ЭБУ, форсунки и т.д. Форсунки возили в три разных сервиса, они абсолютно исправны. После того как машина глохнет, вываливаются лишь 4 ошибки по форсункам. P0201, P0202, P0203, P0204.


Текущее время: 16:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.