Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14421)

svvag 18.01.2016 22:30

EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам
 
Доброго времени суток.
Имеется Peugeot 4007 2.2HDI 2009гв. После долго простоя машину пытались завести, не получилось.
Машина попала ко мне.

Все снятые фактические параметры благоприятствую запуску мотора, ...обороты, давление в рейке и т.д.
Однако в моторнике присутствуют четыре ошибки по четырем форсункам: "ошибка управления дизельной форсункой цилиндра" P0201, P0202, P0203 и P0204. Форсы проверил - с ними все гуд, проводка от блока до форсунок целая.
Дальше вскрыл блок и обнаружил, что жестко греется вот этот элемент

http://i66.fastpic.ru/big/2016/0118/...ecb.jpg?noht=1

Подскажите, что за деталька?

...и еще это нормальный вид катушки?

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0118/...564.jpg?noht=1

Подкиньте идей. Почему отвалилось управление на форсы? ...и что в блоке отвечает за управление форсунками?

Sergey reg 16 18.01.2016 23:09

Попробуй заводить на трех форсах. Отключая по одной по очереди.
Может периодический коротыш в одной садит преобразователь.

svvag 18.01.2016 23:20

Цитата:

Сообщение от Sergey reg 16 (Сообщение 405898)
Попробуй заводить на трех форсах. Отключая по одной по очереди.
Может периодический коротыш в одной садит преобразователь.

Форсы проверены. Пьез-элементы во всех четырех форсунках в идеале.
Где в блоке находится преобразователь? Если нужно, то скину фото блока.

Owl 19.01.2016 00:13

Вложений: 1
Деталька похоже вот эта.

sergpetrov 19.01.2016 00:39

Вложений: 2
По ошибкам завоздушенная топливная система от топливного фильтра.
Обычно не сливают с фильтра конденсат и замерзает. Греется на накал постоянно колбасите - вот и греется. Топливо не идёт или идёт?
Он даже на зимний режим не переводился, по VIN обычная атмосфера.
Ты чем смотрел? DiagBox надо. Там ещё что то должно быть по BSI. Этого мало - так не бывает.
Раз уж блок вскрыл eeprom и flash тяни по BDM (хуже не будет).
И топливный фильтр пробуй прокачать.
Заливаешь его и трубки топливом, закручиваешь и шуруешь грушой минут 10.
Они годами воду не из фильтра не из бака не сливают.
И ошибки мне давай из диагбокс. И из журнала ошибок тоже. Все эти pxxx - фигня. То что ты написал ... знает от куда как KKL смотрел.
Режим эксперт и полный тест. Потом ошибки сотри, ну или клемму с аккумулятора что бы в ячейки памяти в EDC16 не чистить через дамп. Заведёшь, журнал ошибок BSI почисти. Аккумулятор наверняка гоблины посадили.
А мануал что просил давно в теме лежит.
Схема нужна самого ЭБУ? На пса-док, там если есть дадут.
Но это вряд ли.

svvag 19.01.2016 17:03

Тачку смотрел DiagBox. Изначально были еще две ошибки P1351 "Ошибка: цепь реле предпускового подогрева" (был сгоревший предохранитель) и P0238 "Неисправность датчика впускного воздуха".
До насоса топливо поступает исправно.
На данный момент блок управления - труп. Выгорел транзистор из фото в первом сообщении. Замена на другой - ничего не дает. Эбу на диагностику уже не выходит.
...но не в этом суть. Не хотелось бы спалить другой блок при подключении к авто.

sergpetrov 19.01.2016 18:11

Ну да и пёс с ним, ипром и флеш с него. Делать ты это умеешь.
Хотя бы ипром.
Блок в заказ. Только накал смотреть (звонить предварительно).
Дело в том что свечи накала по хорошему (как лампы парами) кучей меняют.
До насоса куйня - с топливного фильтра смотри. Я же написал топливо на форсы не идёт. И как его прокачать. Сам я бак заливаю - завёл - вентиль на фильтре открыл - закрыл. Трубка на фильтре штатно у меня висит. Столичную обезьяну которая дизель в сугробе держит к этому не приучить.
Пусть деньги платит. У меня у друга в Иркутске 4007 с webasto 7 лет и менять не собирается.
А дампы во флеш - ипром, фул тяни давай. И блок в заказ.
Схемы у тебя есть включая предохранители, звони ставь новые после прозвонки.
Стирай ошибки и пробуй заводить. С блоком проблем не будет - у Вас этого добра хватает. Да чтобы 1000 раз не трахаться yolis off - egr_off - fap off как все нормальные люди на этой машине.
Так приблизительно я врубаюсь что было.
Посмотри бачок с иолис пустой? Сдаётся мне регенерацию сажевого фильтра на этой машине никто не делал не разу и катается она внатяг да по пробкам.
ЕГР по русски в клину плюс ко всему.
Посему прозвон - прошива - и механически долой и клапан хатя бы закрыть. Мануалы на всё есть там где просил - надо чего ещё сделаем. Твоя задача ипром со старого снять в бдм и прозвон ципи накала. Как лично с тобой обсуждалось. Такая пока программа минимум.
На накал схему позже кину. Главное хвост пистолетом.

ice007 19.01.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от svvag (Сообщение 406330)
Тачку смотрел DiagBox.
...но не в этом суть. Не хотелось бы спалить другой блок при подключении к авто.

сдуй транзистор и без него на диагнозу, если вышел - заводи.

sergpetrov 19.01.2016 19:52

Вложений: 7
Юр, он на столе пусть дамп тащит пока при памяти.
Ну и по предпуску и кое что ещё. Схема по запуску в теме где просил в куче двигатель.

svvag 25.01.2016 14:16

Купил второй блок.
Завел. Машина поработала пару минут и заглохла. Опять обрыв по 4 -м форсам.
Транзисторы форсуночные визуально целые. Блок на диагностику выходит.


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.