![]() |
EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам
Доброго времени суток.
Имеется Peugeot 4007 2.2HDI 2009гв. После долго простоя машину пытались завести, не получилось. Машина попала ко мне. Все снятые фактические параметры благоприятствую запуску мотора, ...обороты, давление в рейке и т.д. Однако в моторнике присутствуют четыре ошибки по четырем форсункам: "ошибка управления дизельной форсункой цилиндра" P0201, P0202, P0203 и P0204. Форсы проверил - с ними все гуд, проводка от блока до форсунок целая. Дальше вскрыл блок и обнаружил, что жестко греется вот этот элемент http://i66.fastpic.ru/big/2016/0118/...ecb.jpg?noht=1 Подскажите, что за деталька? ...и еще это нормальный вид катушки? http://i73.fastpic.ru/big/2016/0118/...564.jpg?noht=1 Подкиньте идей. Почему отвалилось управление на форсы? ...и что в блоке отвечает за управление форсунками? |
Попробуй заводить на трех форсах. Отключая по одной по очереди.
Может периодический коротыш в одной садит преобразователь. |
Цитата:
Где в блоке находится преобразователь? Если нужно, то скину фото блока. |
Вложений: 1
Деталька похоже вот эта.
|
Вложений: 2
По ошибкам завоздушенная топливная система от топливного фильтра.
Обычно не сливают с фильтра конденсат и замерзает. Греется на накал постоянно колбасите - вот и греется. Топливо не идёт или идёт? Он даже на зимний режим не переводился, по VIN обычная атмосфера. Ты чем смотрел? DiagBox надо. Там ещё что то должно быть по BSI. Этого мало - так не бывает. Раз уж блок вскрыл eeprom и flash тяни по BDM (хуже не будет). И топливный фильтр пробуй прокачать. Заливаешь его и трубки топливом, закручиваешь и шуруешь грушой минут 10. Они годами воду не из фильтра не из бака не сливают. И ошибки мне давай из диагбокс. И из журнала ошибок тоже. Все эти pxxx - фигня. То что ты написал ... знает от куда как KKL смотрел. Режим эксперт и полный тест. Потом ошибки сотри, ну или клемму с аккумулятора что бы в ячейки памяти в EDC16 не чистить через дамп. Заведёшь, журнал ошибок BSI почисти. Аккумулятор наверняка гоблины посадили. А мануал что просил давно в теме лежит. Схема нужна самого ЭБУ? На пса-док, там если есть дадут. Но это вряд ли. |
Тачку смотрел DiagBox. Изначально были еще две ошибки P1351 "Ошибка: цепь реле предпускового подогрева" (был сгоревший предохранитель) и P0238 "Неисправность датчика впускного воздуха".
До насоса топливо поступает исправно. На данный момент блок управления - труп. Выгорел транзистор из фото в первом сообщении. Замена на другой - ничего не дает. Эбу на диагностику уже не выходит. ...но не в этом суть. Не хотелось бы спалить другой блок при подключении к авто. |
Ну да и пёс с ним, ипром и флеш с него. Делать ты это умеешь.
Хотя бы ипром. Блок в заказ. Только накал смотреть (звонить предварительно). Дело в том что свечи накала по хорошему (как лампы парами) кучей меняют. До насоса куйня - с топливного фильтра смотри. Я же написал топливо на форсы не идёт. И как его прокачать. Сам я бак заливаю - завёл - вентиль на фильтре открыл - закрыл. Трубка на фильтре штатно у меня висит. Столичную обезьяну которая дизель в сугробе держит к этому не приучить. Пусть деньги платит. У меня у друга в Иркутске 4007 с webasto 7 лет и менять не собирается. А дампы во флеш - ипром, фул тяни давай. И блок в заказ. Схемы у тебя есть включая предохранители, звони ставь новые после прозвонки. Стирай ошибки и пробуй заводить. С блоком проблем не будет - у Вас этого добра хватает. Да чтобы 1000 раз не трахаться yolis off - egr_off - fap off как все нормальные люди на этой машине. Так приблизительно я врубаюсь что было. Посмотри бачок с иолис пустой? Сдаётся мне регенерацию сажевого фильтра на этой машине никто не делал не разу и катается она внатяг да по пробкам. ЕГР по русски в клину плюс ко всему. Посему прозвон - прошива - и механически долой и клапан хатя бы закрыть. Мануалы на всё есть там где просил - надо чего ещё сделаем. Твоя задача ипром со старого снять в бдм и прозвон ципи накала. Как лично с тобой обсуждалось. Такая пока программа минимум. На накал схему позже кину. Главное хвост пистолетом. |
Цитата:
|
Вложений: 7
Юр, он на столе пусть дамп тащит пока при памяти.
Ну и по предпуску и кое что ещё. Схема по запуску в теме где просил в куче двигатель. |
Купил второй блок.
Завел. Машина поработала пару минут и заглохла. Опять обрыв по 4 -м форсам. Транзисторы форсуночные визуально целые. Блок на диагностику выходит. |
Устранимые ошибки по расходомеру или датчику наличия воды в топливе случаем не выскакивают? Если нет, форсунки-бы на стенд отвезти.
|
Цитата:
|
svvag, проблема в самих форсах может в одной и более,одна может делать ошибку по четырем, ты их тестером не проверишь,тебе хотя бы заведомо рабочую и подряд меняешь не вставляя в цилиндр,только снятие и постановку фишки производится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании(сопротивление пьезо 170 -200 КилОм. Работал я недавно приблизительно таким блоком,по тем же проблемам. Форсы не вытаскиваешь физически заводится на трёх четвёртая у тебя в руках,если не ясно пиши.
|
Тоже похожее было. Про форсы RaChIlA 2.0 правильно написал. Если по датчикам всё гуд, значит питание моторника не просаживается. Копай в сторону форсов.
И ещё, вызвони за какую форсунку отвечает тот ключ, который у тебя грелся. |
Спасибо за подсказки в теме. Сопротивление проверял на всех ровненько 182кОм.
Единственное, что упустил - не проверил сопротивление между контактами и корпусом форсунки. |
Проверил сопротивление между контактами форсунки и корпусом. Один контакт просто звонится.
На трех форсах машина начинает схватывать. Две секунды идут импульсы на форсунки. Потом давление падает и выскакивают ошибки p2150 p2147 управление инжектором сигнал недостоверен. Кто может помочь с ремонтом блока? |
svvag, я могу, а толку, ты пробуй сначала,то что тебе сказали. Особенно та которая звонится,а звониться не должна.
|
Цитата:
|
Реальность закончилась, начались чудеса.
Закороченную форсунку просто разобрал и собрал обратно. "Коротышь" пропал. Долго гонял на стенде. КЗ не появилось. Но уже на другой форсе начало то появлятся, то пропадать сопротивление на корпус 2мОм. На машину все это ставить боязно. Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой? Какие токи на машине идут через форсу? Думаю пустить каждую через предохранитель и понаблюдать |
svvag, только стенд.
|
Цитата:
|
Нужно заменить трубку обратки форсунок, установленный в ней клапан выходит из строя в результате чего повышается давление в обратке и пьезо элемент форс выходит из строя, вобще также нужно заменить все форсунки, но может какие-то пока ещё уцелели. Если действительно проблема в этом и вы будете заводить двигатель то точно убьёте все форсунки.
|
Вот я олень!!!!
Подключил обратку с авто и через пару циклов две форсы на прямую звонятся на корпус. Разобрал-собрал коротыш пропал, подключил через обратку - опять КЗ. |
Вложений: 1
Подскажите, пожалуйста/при подключении датчик/дозирования топлива/к блоку управления напряжение падает на 1,5 В при отключении пружин на 8,5 В/что это за проблему.
|
Пробой на корпус нужно проверять высоким напряжением. Либо хорошим мегаометром либо самое простое лампочка 60w 220v последовательно из розетки в лампочку из лампочки в фишку от корпуса форсунки обратно в розетку. Не должно быть никакого намека на накал спирали. Можно ещё заморочиться и через амперметр подключить и вспомнив закон ома рассчитать сопротивление должно быть не меньше гигаома.
|
Цитата:
h*ttps://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo%20-%20Electric%20Metering.pdf |
Цитата:
Столкнулся с такой же проблемой. только на LR Freelander. Ошибки по всем форсам. Форсы вызвонил с разъема. Между пинами 180 ком, на массу не звонятся. Вроде как дефекта нет. Сегодня попробую мегаометром на массу проверить. |
Цитата:
|
Пьезо , по опыту лучше сразу под замену! ... Если ты конечно не просто сообщения набиваешь...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Похуй там давление, эти ошибки электрические, либо коротит либо пропадает.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
на 307 пежо столкнулся. Были протерты провода на форсунки о гофру, но только изоляция, и на нескольких проводах в разных местах. Мозг сименс.
|
Проверил всё что только можно и нельзя! Нету в машине проблем по электрике. Заказал еще одни мозги, но чую одним местом дело не в них. Есть там какая-то хитрость, о которой мне пока неизвестно! ((
---------- Последнее это отсоединил по 2 провода от разъёма ЭБУ каждой форсунки и от самой форсунки. Машина стартует на 5 сек и так же благополучно глохнет. И все те же злополучные 4 ошибки. Закалдованная машина!!! |
"ДБ" какие сервисные функции по ДВС предлагает?
|
Все что предлагает перепробовал. )) Я даже умудрился пришить б/у ЭБУ с полностью другим софтом, подумав что может софтовая проблема. Это тоже мимо. Когда делаешь замену ЭБУ он все эти адаптации по очереди прогоняет.
---------- Может кто знает этот движок. Нет там случайно подпорного давления форсунок на обратку? Клапанов никаких нет, может в топливном фильтре стоит? Уже мозги поплыли. Первая машина за последние 5 лет, которая так мозг выносит. |
Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot