Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14421)

svvag 18.01.2016 22:30

EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам
 
Доброго времени суток.
Имеется Peugeot 4007 2.2HDI 2009гв. После долго простоя машину пытались завести, не получилось.
Машина попала ко мне.

Все снятые фактические параметры благоприятствую запуску мотора, ...обороты, давление в рейке и т.д.
Однако в моторнике присутствуют четыре ошибки по четырем форсункам: "ошибка управления дизельной форсункой цилиндра" P0201, P0202, P0203 и P0204. Форсы проверил - с ними все гуд, проводка от блока до форсунок целая.
Дальше вскрыл блок и обнаружил, что жестко греется вот этот элемент

http://i66.fastpic.ru/big/2016/0118/...ecb.jpg?noht=1

Подскажите, что за деталька?

...и еще это нормальный вид катушки?

http://i73.fastpic.ru/big/2016/0118/...564.jpg?noht=1

Подкиньте идей. Почему отвалилось управление на форсы? ...и что в блоке отвечает за управление форсунками?

Sergey reg 16 18.01.2016 23:09

Попробуй заводить на трех форсах. Отключая по одной по очереди.
Может периодический коротыш в одной садит преобразователь.

svvag 18.01.2016 23:20

Цитата:

Сообщение от Sergey reg 16 (Сообщение 405898)
Попробуй заводить на трех форсах. Отключая по одной по очереди.
Может периодический коротыш в одной садит преобразователь.

Форсы проверены. Пьез-элементы во всех четырех форсунках в идеале.
Где в блоке находится преобразователь? Если нужно, то скину фото блока.

Owl 19.01.2016 00:13

Вложений: 1
Деталька похоже вот эта.

sergpetrov 19.01.2016 00:39

Вложений: 2
По ошибкам завоздушенная топливная система от топливного фильтра.
Обычно не сливают с фильтра конденсат и замерзает. Греется на накал постоянно колбасите - вот и греется. Топливо не идёт или идёт?
Он даже на зимний режим не переводился, по VIN обычная атмосфера.
Ты чем смотрел? DiagBox надо. Там ещё что то должно быть по BSI. Этого мало - так не бывает.
Раз уж блок вскрыл eeprom и flash тяни по BDM (хуже не будет).
И топливный фильтр пробуй прокачать.
Заливаешь его и трубки топливом, закручиваешь и шуруешь грушой минут 10.
Они годами воду не из фильтра не из бака не сливают.
И ошибки мне давай из диагбокс. И из журнала ошибок тоже. Все эти pxxx - фигня. То что ты написал ... знает от куда как KKL смотрел.
Режим эксперт и полный тест. Потом ошибки сотри, ну или клемму с аккумулятора что бы в ячейки памяти в EDC16 не чистить через дамп. Заведёшь, журнал ошибок BSI почисти. Аккумулятор наверняка гоблины посадили.
А мануал что просил давно в теме лежит.
Схема нужна самого ЭБУ? На пса-док, там если есть дадут.
Но это вряд ли.

svvag 19.01.2016 17:03

Тачку смотрел DiagBox. Изначально были еще две ошибки P1351 "Ошибка: цепь реле предпускового подогрева" (был сгоревший предохранитель) и P0238 "Неисправность датчика впускного воздуха".
До насоса топливо поступает исправно.
На данный момент блок управления - труп. Выгорел транзистор из фото в первом сообщении. Замена на другой - ничего не дает. Эбу на диагностику уже не выходит.
...но не в этом суть. Не хотелось бы спалить другой блок при подключении к авто.

sergpetrov 19.01.2016 18:11

Ну да и пёс с ним, ипром и флеш с него. Делать ты это умеешь.
Хотя бы ипром.
Блок в заказ. Только накал смотреть (звонить предварительно).
Дело в том что свечи накала по хорошему (как лампы парами) кучей меняют.
До насоса куйня - с топливного фильтра смотри. Я же написал топливо на форсы не идёт. И как его прокачать. Сам я бак заливаю - завёл - вентиль на фильтре открыл - закрыл. Трубка на фильтре штатно у меня висит. Столичную обезьяну которая дизель в сугробе держит к этому не приучить.
Пусть деньги платит. У меня у друга в Иркутске 4007 с webasto 7 лет и менять не собирается.
А дампы во флеш - ипром, фул тяни давай. И блок в заказ.
Схемы у тебя есть включая предохранители, звони ставь новые после прозвонки.
Стирай ошибки и пробуй заводить. С блоком проблем не будет - у Вас этого добра хватает. Да чтобы 1000 раз не трахаться yolis off - egr_off - fap off как все нормальные люди на этой машине.
Так приблизительно я врубаюсь что было.
Посмотри бачок с иолис пустой? Сдаётся мне регенерацию сажевого фильтра на этой машине никто не делал не разу и катается она внатяг да по пробкам.
ЕГР по русски в клину плюс ко всему.
Посему прозвон - прошива - и механически долой и клапан хатя бы закрыть. Мануалы на всё есть там где просил - надо чего ещё сделаем. Твоя задача ипром со старого снять в бдм и прозвон ципи накала. Как лично с тобой обсуждалось. Такая пока программа минимум.
На накал схему позже кину. Главное хвост пистолетом.

ice007 19.01.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от svvag (Сообщение 406330)
Тачку смотрел DiagBox.
...но не в этом суть. Не хотелось бы спалить другой блок при подключении к авто.

сдуй транзистор и без него на диагнозу, если вышел - заводи.

sergpetrov 19.01.2016 19:52

Вложений: 7
Юр, он на столе пусть дамп тащит пока при памяти.
Ну и по предпуску и кое что ещё. Схема по запуску в теме где просил в куче двигатель.

svvag 25.01.2016 14:16

Купил второй блок.
Завел. Машина поработала пару минут и заглохла. Опять обрыв по 4 -м форсам.
Транзисторы форсуночные визуально целые. Блок на диагностику выходит.

Owl 25.01.2016 19:41

Устранимые ошибки по расходомеру или датчику наличия воды в топливе случаем не выскакивают? Если нет, форсунки-бы на стенд отвезти.

svvag 25.01.2016 20:09

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 409419)
Устранимые ошибки по расходомеру или датчику наличия воды в топливе случаем не выскакивают? Если нет, форсунки-бы на стенд отвезти.

Машину заводил без расходомера. По наличию воды - ошибок нет.

RaChIlA 2.0 25.01.2016 20:45

svvag, проблема в самих форсах может в одной и более,одна может делать ошибку по четырем, ты их тестером не проверишь,тебе хотя бы заведомо рабочую и подряд меняешь не вставляя в цилиндр,только снятие и постановку фишки производится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании(сопротивление пьезо 170 -200 КилОм. Работал я недавно приблизительно таким блоком,по тем же проблемам. Форсы не вытаскиваешь физически заводится на трёх четвёртая у тебя в руках,если не ясно пиши.

Owl 25.01.2016 21:09

Тоже похожее было. Про форсы RaChIlA 2.0 правильно написал. Если по датчикам всё гуд, значит питание моторника не просаживается. Копай в сторону форсов.
И ещё, вызвони за какую форсунку отвечает тот ключ, который у тебя грелся.

svvag 25.01.2016 21:40

Спасибо за подсказки в теме. Сопротивление проверял на всех ровненько 182кОм.

Единственное, что упустил - не проверил сопротивление между контактами и корпусом форсунки.

svvag 26.01.2016 11:22

Проверил сопротивление между контактами форсунки и корпусом. Один контакт просто звонится.
На трех форсах машина начинает схватывать. Две секунды идут импульсы на форсунки. Потом давление падает и выскакивают ошибки p2150 p2147 управление инжектором сигнал недостоверен.

Кто может помочь с ремонтом блока?

RaChIlA 2.0 26.01.2016 13:01

svvag, я могу, а толку, ты пробуй сначала,то что тебе сказали. Особенно та которая звонится,а звониться не должна.

silens_777 26.01.2016 14:36

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 409714)
svvag, я могу, а толку, ты пробуй сначала,то что тебе сказали. Особенно та которая звонится,а звониться не должна.

Да, у меня тоже была такая проблема с форсункой на пежо 307, звонилась на землю. Итог, замена пьезо и машина поехала.

svvag 27.01.2016 13:18

Реальность закончилась, начались чудеса.
Закороченную форсунку просто разобрал и собрал обратно. "Коротышь" пропал. Долго гонял на стенде. КЗ не появилось. Но уже на другой форсе начало то появлятся, то пропадать сопротивление на корпус 2мОм.
На машину все это ставить боязно.
Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой?
Какие токи на машине идут через форсу? Думаю пустить каждую через предохранитель и понаблюдать

RaChIlA 2.0 27.01.2016 14:13

svvag, только стенд.

svvag 27.01.2016 14:21

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 410238)
svvag, только стенд.

Я и проверяю на стенде. Отличный показатели показала форсунка, которая звонилась на корпус

mikhannik 29.01.2016 23:08

Нужно заменить трубку обратки форсунок, установленный в ней клапан выходит из строя в результате чего повышается давление в обратке и пьезо элемент форс выходит из строя, вобще также нужно заменить все форсунки, но может какие-то пока ещё уцелели. Если действительно проблема в этом и вы будете заводить двигатель то точно убьёте все форсунки.

svvag 30.01.2016 23:02

Вот я олень!!!!
Подключил обратку с авто и через пару циклов две форсы на прямую звонятся на корпус.
Разобрал-собрал коротыш пропал, подключил через обратку - опять КЗ.

modris 23.11.2019 19:59

Вложений: 1
Подскажите, пожалуйста/при подключении датчик/дозирования топлива/к блоку управления напряжение падает на 1,5 В при отключении пружин на 8,5 В/что это за проблему.

Nebel 30.11.2019 23:25

Пробой на корпус нужно проверять высоким напряжением. Либо хорошим мегаометром либо самое простое лампочка 60w 220v последовательно из розетки в лампочку из лампочки в фишку от корпуса форсунки обратно в розетку. Не должно быть никакого намека на накал спирали. Можно ещё заморочиться и через амперметр подключить и вспомнив закон ома рассчитать сопротивление должно быть не меньше гигаома.

zyxel 01.12.2019 12:33

Цитата:

Сообщение от svvag (Сообщение 410221)
Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой?

FSA-050
h*ttps://www.bgsc.dk/Files/Files/User-download/Diesel/dk/bosch/Piezo%20-%20Electric%20Metering.pdf

keban 02.12.2020 11:58

Цитата:

Вот я олень!!!! Подключил обратку с авто и через пару циклов две форсы на прямую звонятся на корпус. Разобрал-собрал коротыш пропал, подключил через обратку - опять КЗ.
Так чем история закончилась?
Столкнулся с такой же проблемой. только на LR Freelander.
Ошибки по всем форсам.
Форсы вызвонил с разъема. Между пинами 180 ком, на массу не звонятся. Вроде как дефекта нет.
Сегодня попробую мегаометром на массу проверить.

ZoZ 20.10.2021 20:33

Цитата:

Сообщение от keban (Сообщение 1001184)
Так чем история закончилась?
Столкнулся с такой же проблемой. только на LR Freelander.
Ошибки по всем форсам.
Форсы вызвонил с разъема. Между пинами 180 ком, на массу не звонятся. Вроде как дефекта нет.
Сегодня попробую мегаометром на массу проверить.

Аналогичная проблема. Есть решение?

megabyteauto 20.10.2021 20:47

Пьезо , по опыту лучше сразу под замену! ... Если ты конечно не просто сообщения набиваешь...

ZoZ 20.10.2021 21:28

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1100042)
Пьезо , по опыту лучше сразу под замену! ... Если ты конечно не просто сообщения набиваешь...

Нет конечно. Машина Пежо 4007, 2010 года, мотор 2.2. Заводится не сразу, работает 2-3 сек и глохнет. До меня поменяли всё что только можно, включая ЭБУ, форсунки и т.д. Форсунки возили в три разных сервиса, они абсолютно исправны. После того как машина глохнет, вываливаются лишь 4 ошибки по форсункам. P0201, P0202, P0203, P0204.

megabyteauto 20.10.2021 21:57

Цитата:

Сообщение от ZoZ (Сообщение 1100059)
Заводится не сразу

Как набирает давление при старте , что с "проливом" обратки по форсункам?:cool:

ZoZ 20.10.2021 22:00

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1100067)
Как набирает давление при старте , что с "проливом" обратки по форсункам?:cool:

Давление, соответсвенно и импульсы появляются примерно через 3 сек. после старта. НО! Сначала машина глохнет, а лишь за тем падает давление. Нет там слива по форсункам. Пробовали вручную управлять клапаном.

megabyteauto 20.10.2021 22:17

Цитата:

Сообщение от ZoZ (Сообщение 1100069)
Давление, соответсвенно и импульсы появляются примерно через 3 сек. после старта. НО! Сначала машина глохнет, а лишь за тем падает давление. Нет там слива по форсункам. Пробовали вручную управлять клапаном.

Кессон исключен полностью? С отдельной ёмкости с насосом пробовали запускать? При каком давлении глохнет?

Доцент1 20.10.2021 23:40

Похуй там давление, эти ошибки электрические, либо коротит либо пропадает.

megabyteauto 21.10.2021 00:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1100100)
Похуй там давление, эти ошибки электрические, либо коротит либо пропадает.

Мы пока толком ни данных, ни предистории ... короче ничего не услышали , что копья ломать! Даю картинку расшифровки ... Там тупо "нарушение функции " Может просто питание ЕСМ или жгут где-то протёрся!:cool:

ZoZ 21.10.2021 07:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1100103)
Мы пока толком ни данных, ни предистории ... короче ничего не услышали , что копья ломать! Даю картинку расшифровки ... Там тупо "нарушение функции " Может просто питание ЕСМ или жгут где-то протёрся!:cool:

Да предыстория у меня достаточно тривиальная. Обратились коллеги с соседнего СТО. Приехал постоянный клиент на очередное ТО. Поменяли масло, почистили ЕГР, проделали еще какие-то работы, но работа под капотом была однозначно. После того как всё собрали, машина завелась, поработала пару минут и началась вот такая байда. Что самое странное, ошибка именно по всем четырем форсункам. А еще странно то, что подобная проблема была не только у меня одного. В интернете подобных случаев описано очень много. Я вчера перепроверил провода что идут на форсунки. ламели в разъёмах ЭБУ, земля (3 шт.), силовые питания (3 шт.). У меня есть схема по VIN, схема ну очень простая. Подобные моторы ставились на Мицубиши и Лендроверы и везде люди сталкиваются с аналогичной проблемой, только вот решения пока нет. Сегодня планирую вскрывать косу от форсунок до ЭБУ, буду копать в эту сторону.

dyb12 22.10.2021 15:14

на 307 пежо столкнулся. Были протерты провода на форсунки о гофру, но только изоляция, и на нескольких проводах в разных местах. Мозг сименс.

ZoZ 22.10.2021 16:43

Проверил всё что только можно и нельзя! Нету в машине проблем по электрике. Заказал еще одни мозги, но чую одним местом дело не в них. Есть там какая-то хитрость, о которой мне пока неизвестно! ((

----------

Последнее это отсоединил по 2 провода от разъёма ЭБУ каждой форсунки и от самой форсунки. Машина стартует на 5 сек и так же благополучно глохнет. И все те же злополучные 4 ошибки. Закалдованная машина!!!

DyadyaLeha 22.10.2021 16:46

"ДБ" какие сервисные функции по ДВС предлагает?

ZoZ 22.10.2021 16:57

Все что предлагает перепробовал. )) Я даже умудрился пришить б/у ЭБУ с полностью другим софтом, подумав что может софтовая проблема. Это тоже мимо. Когда делаешь замену ЭБУ он все эти адаптации по очереди прогоняет.

----------

Может кто знает этот движок. Нет там случайно подпорного давления форсунок на обратку? Клапанов никаких нет, может в топливном фильтре стоит? Уже мозги поплыли. Первая машина за последние 5 лет, которая так мозг выносит.


Текущее время: 20:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.