![]() |
может я скажу и глупость, но контакты в разъемах форсунок и блока подгибать пробовали? В этих разъемах после щупов тестера контакты разгибаются
|
я пользуюсь иглами. Не один раз приезжали с такими проблемами(контакты в разъемах)
|
Да это всё как 2х2=4. Делов-то что?! ))
|
Во второй лагуне и совать ничего ненужно в разъемы мозга. На 3 машинах доставал каждый контакт и подгибал.
|
А химией двигатель не мыли? Не может быть пробоя в разъёмах проводки?
|
Цитата:
|
Читал человек на спринтера с такими ошибками боролся. Победил заменой массовых проводов. Если повесить мультик на питающие провода блок и смотреть не падает ли напряжение.
|
Ну так проверил все 3 под нагрузкой!
|
А питающие? А ты проверь при работе блока.
|
Я в этой машине проверил всё что только можно. И пришел к выводу что с проводкой там точно проблем нет. Есть еще кое какие мысли.
|
Цитата:
|
Спасибо за совет, я понимаю о чём идет речь. Но дело тут не в форсах. Это я уже точно знаю.
---------- Машина глохнет буквально через 2-3 секунды. Таковыми клещами не думаю что удастся что-то посмотреть за такой незначительный период времени. |
Цитата:
|
Посуди сам. Ну не могут же прошивать все 4-е форсунки одновременно?! Тем более есть еще один комплект и всё это хозяйство проверяли несколько раз. Чудес не бывает. Я вынимал по паре пинов из разъёма ЭБУ и снимал разъём с форсунки. Мотор прекрасно стартует на 3-х цилиндрах и так же благополучно глохнет через 2-5 сек. Всегда по закону. ЭБУ из-за каких-то пока мен неведомым причинам отключает все 4-е форсунки, фиксируя их неисправность. Но я уверен, это следствие чего-то другого, но не самих форсунок или проводки.
|
Цитата:
В любом случае осцилка с токового датчика даст информацию. |
В общем победил я данное авто! Решение выкладывать не буду, уж больно дорого оно мне далось. Кто сталкнётся, милости прошу в личку.
P.S. Дело было не в форсунках и даже не в электрике. |
Неуж-то всё-таки кессон на входе?...
|
Цитата:
|
Винда
Какую винду лучше ставить для прошивки??
|
Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой, фрилендер 2 2008г глохнет и ошибки по 4 форсам не исравность цепи. Всю голову сломал уже, хз что делать...
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго врмени суток.
Прошу поделиться решением проблемы с 4 мя ошибками по форсункам в личку. Дело было в клапане обраток? Также не хватает сообшений, чтобы написать в личку. С уважением, Михаил |
Да, проблема в обратном клапане, который должен удерживать давление в обратке форсунок на уровне 10 бар, его заклинивание приводит к повышению давления и повреждению форсунки, в электрической части.
|
А как это выявили? Как поняли, что клапан виноват?
|
Цитата:
А решением было прописано замена всех форсунок и трубки обратки с клапаном. На практике, после того как заглохнет автомобиль, можно быстро промерить сопротивление между разъёмом форсунок и массой и там где будет замыкание ту и заменить. Хотя в таком случае нельзя быть абсолютно уверенным в полной исправности остальных форсунок. Но это гораздо бюджетней. |
Благодарю за столь развернутый ответ и оперативный. Обратка не дешовая. Б/у-шную ставить, я так понимаю резона никакого ставить нет. Так как ее никак не заменишь.
А проблемы в насосе быть не может? |
Цитата:
|
Тоже так думаю. Интересно было ваше мнение.
|
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot