![]() |
Устранимые ошибки по расходомеру или датчику наличия воды в топливе случаем не выскакивают? Если нет, форсунки-бы на стенд отвезти.
|
Цитата:
|
svvag, проблема в самих форсах может в одной и более,одна может делать ошибку по четырем, ты их тестером не проверишь,тебе хотя бы заведомо рабочую и подряд меняешь не вставляя в цилиндр,только снятие и постановку фишки производится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании(сопротивление пьезо 170 -200 КилОм. Работал я недавно приблизительно таким блоком,по тем же проблемам. Форсы не вытаскиваешь физически заводится на трёх четвёртая у тебя в руках,если не ясно пиши.
|
Тоже похожее было. Про форсы RaChIlA 2.0 правильно написал. Если по датчикам всё гуд, значит питание моторника не просаживается. Копай в сторону форсов.
И ещё, вызвони за какую форсунку отвечает тот ключ, который у тебя грелся. |
Спасибо за подсказки в теме. Сопротивление проверял на всех ровненько 182кОм.
Единственное, что упустил - не проверил сопротивление между контактами и корпусом форсунки. |
Проверил сопротивление между контактами форсунки и корпусом. Один контакт просто звонится.
На трех форсах машина начинает схватывать. Две секунды идут импульсы на форсунки. Потом давление падает и выскакивают ошибки p2150 p2147 управление инжектором сигнал недостоверен. Кто может помочь с ремонтом блока? |
svvag, я могу, а толку, ты пробуй сначала,то что тебе сказали. Особенно та которая звонится,а звониться не должна.
|
Цитата:
|
Реальность закончилась, начались чудеса.
Закороченную форсунку просто разобрал и собрал обратно. "Коротышь" пропал. Долго гонял на стенде. КЗ не появилось. Но уже на другой форсе начало то появлятся, то пропадать сопротивление на корпус 2мОм. На машину все это ставить боязно. Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой? Какие токи на машине идут через форсу? Думаю пустить каждую через предохранитель и понаблюдать |
svvag, только стенд.
|
Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot