Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   EDC16CP39 и ошибки по четырем форсункам (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14421)

Owl 25.01.2016 19:41

Устранимые ошибки по расходомеру или датчику наличия воды в топливе случаем не выскакивают? Если нет, форсунки-бы на стенд отвезти.

svvag 25.01.2016 20:09

Цитата:

Сообщение от Owl (Сообщение 409419)
Устранимые ошибки по расходомеру или датчику наличия воды в топливе случаем не выскакивают? Если нет, форсунки-бы на стенд отвезти.

Машину заводил без расходомера. По наличию воды - ошибок нет.

RaChIlA 2.0 25.01.2016 20:45

svvag, проблема в самих форсах может в одной и более,одна может делать ошибку по четырем, ты их тестером не проверишь,тебе хотя бы заведомо рабочую и подряд меняешь не вставляя в цилиндр,только снятие и постановку фишки производится на заглушенном двигателе и выключенном зажигании(сопротивление пьезо 170 -200 КилОм. Работал я недавно приблизительно таким блоком,по тем же проблемам. Форсы не вытаскиваешь физически заводится на трёх четвёртая у тебя в руках,если не ясно пиши.

Owl 25.01.2016 21:09

Тоже похожее было. Про форсы RaChIlA 2.0 правильно написал. Если по датчикам всё гуд, значит питание моторника не просаживается. Копай в сторону форсов.
И ещё, вызвони за какую форсунку отвечает тот ключ, который у тебя грелся.

svvag 25.01.2016 21:40

Спасибо за подсказки в теме. Сопротивление проверял на всех ровненько 182кОм.

Единственное, что упустил - не проверил сопротивление между контактами и корпусом форсунки.

svvag 26.01.2016 11:22

Проверил сопротивление между контактами форсунки и корпусом. Один контакт просто звонится.
На трех форсах машина начинает схватывать. Две секунды идут импульсы на форсунки. Потом давление падает и выскакивают ошибки p2150 p2147 управление инжектором сигнал недостоверен.

Кто может помочь с ремонтом блока?

RaChIlA 2.0 26.01.2016 13:01

svvag, я могу, а толку, ты пробуй сначала,то что тебе сказали. Особенно та которая звонится,а звониться не должна.

silens_777 26.01.2016 14:36

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 409714)
svvag, я могу, а толку, ты пробуй сначала,то что тебе сказали. Особенно та которая звонится,а звониться не должна.

Да, у меня тоже была такая проблема с форсункой на пежо 307, звонилась на землю. Итог, замена пьезо и машина поехала.

svvag 27.01.2016 13:18

Реальность закончилась, начались чудеса.
Закороченную форсунку просто разобрал и собрал обратно. "Коротышь" пропал. Долго гонял на стенде. КЗ не появилось. Но уже на другой форсе начало то появлятся, то пропадать сопротивление на корпус 2мОм.
На машину все это ставить боязно.
Подскажите кто как проверяет пьезо на пробой?
Какие токи на машине идут через форсу? Думаю пустить каждую через предохранитель и понаблюдать

RaChIlA 2.0 27.01.2016 14:13

svvag, только стенд.


Текущее время: 18:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.