Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ваз 2115 выкидывает тосол


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.02.2016, 15:46   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2016
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 17 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Авенсис2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.flex03 Посмотреть сообщение
этиловый(tкип-74гр.) в тосоле
Изопропиловый 81-83гр. из омывайки.
Pgool вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 18:33   #42 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pgool Посмотреть сообщение
Изопропиловый 81-83гр. из омывайки.
Вонючий спирт - изопропиловый, именно его сейчас в омывайках используют и поэтому они такие вонючие. Это как надо заболеть H1N1, что бы не учуять его запах при заливке в радиатор? Да, она закипит точно.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2016, 08:28   #43 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

1 для начала проверьте плотность ОЖ - ареометром(есть такие в пластмассовой колбе там на поплавке две шкалы для АКБ и для ОЖ)на случай бадяги
2 проверь пробку дунь в нее с обратной стороны где три отверстия,продувается легко или вообще не можешь продуть отложи в сторону,нормальная пробка должна продуваться с трудом(там куда ты будешь дуть в ней стоит клапан-редуктор)
3 возьми негодную пробку просверли в ней отверстие под сосок для безкамерок,вставь его туда,закрути в расшир-й бачок.Слей тосол.Заткни шланг с клапанной крышки на воздухан,вытащи щуп контроля уровня масла и заткни это отверстие плотно.Маслозаливную крышку удали а на ее место натяни воздушный шарик(его дно) обрезанный посередине.Компрессором накачай 1 кило и мыльной водой мажь все стыки шлангов и помпу и на маслянном картере обмажь дат-к уровня масла,а радиатор облей.Такое повтори повышая давление максимум до 3-х кило.Не нашел ничего - накачай 3 кило и подожди 30 мин,если шарик натянутый на горловину надулся делай вывод.Да и проверь шланг вентиляции картера на герметичность.(таким методом можно найти подсосы)Ну чтоб опрессовать гбц прижми(прикрути подумай сам как)к резиновому листу и компрессором качай в нее 8 кило и ли больше
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2016, 04:16   #44 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

[QUOTE=shatoon;426685]1 для начала проверьте плотность ОЖ - ареометром(есть такие в пластмассовой колбе там на поплавке две шкалы для АКБ и для ОЖ)на случай бадяги
2 проверь пробку дунь в нее............

Возможно этот танец с бубном "ктонить" и попробует повторить повторить на практике, я нет! Даже чисто теоретически! Это как надо дуть в систему охлаждения, чтоб через картер двигателя надуть шарик, при том что имеются системы впуска, вентиляции и выпуска ОГ со своими естественными утечками в разы большими чем трещина в головке! Или я чёт не понял? Поправьте если что. А так все таки жаль того, кто уверует этой методе. Потеряно и время и деньги.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 00:23   #45 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

mr.flex03, я и не заставляю тебя делать этого.Можешь через ЭБУ это как нибудь проверить .Ну а если не хочешь тратить время,трать деньги.меняй ГБЦ

----------

mr.flex03, ну проверить плотность ож ареометром эт самое трудное и затратное?
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 06:55   #46 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shatoon Посмотреть сообщение
mr.flex03, я и не заставляю тебя делать этого.Можешь через ЭБУ это как нибудь проверить .Ну а если не хочешь тратить время,трать деньги.меняй ГБЦ

----------

mr.flex03, ну проверить плотность ож ареометром эт самое трудное и затратное?
Да не про ареометр я и плотность ож. Я написал про опасность и нереальность проведения такого пневмотеста.
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 08:49   #47 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

mr.flex03, ну почему же не реально,был даже случай,когда давление в системе ож падало после накачки компрессором,было принято решение качнуть в систему поболее и на те с печки шланг лопнул(ваз2112)за кожухом потеков видно не было,заменили и все в норме.Теперь сразу(не советую не кому,что бы не читать критику)качаем по полнячку,шипение быстро выявляется.

----------

mr.flex03, при таком накачивании получается будет внимательны и аккуратны,не нужно излишнего фанатизма,ну и самое главное нужно иметь прямые руки растущие откуда нужно(не из жопы) и адекватное восприятие реальности.Чем мог,флудить не буду
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 10:26   #48 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shatoon Посмотреть сообщение
1 для начала проверьте плотность ОЖ - ареометром(есть такие в пластмассовой колбе там на поплавке две шкалы для АКБ и для ОЖ)на случай бадяги
2 проверь пробку дунь в нее с обратной стороны где три отверстия,продувается легко или вообще не можешь продуть отложи в сторону,нормальная пробка должна продуваться с трудом(там куда ты будешь дуть в ней стоит клапан-редуктор)
3 возьми негодную пробку просверли в ней отверстие под сосок для безкамерок,вставь его туда,закрути в расшир-й бачок.Слей тосол.Заткни шланг с клапанной крышки на воздухан,вытащи щуп контроля уровня масла и заткни это отверстие плотно.Маслозаливную крышку удали а на ее место натяни воздушный шарик(его дно) обрезанный посередине.Компрессором накачай 1 кило и мыльной водой мажь все стыки шлангов и помпу и на маслянном картере обмажь дат-к уровня масла,а радиатор облей.Такое повтори повышая давление максимум до 3-х кило.Не нашел ничего - накачай 3 кило и подожди 30 мин,если шарик натянутый на горловину надулся делай вывод.Да и проверь шланг вентиляции картера на герметичность.(таким методом можно найти подсосы)Ну чтоб опрессовать гбц прижми(прикрути подумай сам как)к резиновому листу и компрессором качай в нее 8 кило и ли больше
на этом точно не заработать ...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2016, 11:09   #49 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Не нужно ничего накачивать! На изображении печальный результат накачивания в соседнем автосервисе, лопнутый верхний бачок радиатора и пластмассовая трубка охлаждения на Еванде(радиатор удалось спасти , трубку выкинули). Продиагностировать систему очень просто - снимаем тонкий шланг развоздушки с разширительного бачка и в разрыв вставляем манометр с тройничком. При этом пробка расширительного должна быть в норме. Прогреваем или ездим , давление обычно на исправой системе около 0.2-0.3 атм , если 0.5 атм и выше , то или прокладку пробило или хреновым тосолом сьело крыльчатку на помпе(при недостаточном давлении жидкость начинает кипеть и давить воздухом в верх системы,расширительный бачoк и радиатор) .
Вложения
Тип файла: rar Evanda.rar (676.1 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.03.2016 в 15:06..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2016, 21:47   #50 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для shatoon
 
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
По умолчанию

avtodoc1, я полностью согласен в печальности результата на иномаре,прошу приметить качество ее шлангов и отечественного авто,я попрошу людей,которые усомнились в данном методе,учтите ради бога все факторы влияющие на решение данной проблемы.У меня один умник на lexus rx330 2001г.в так тоже радиатор взорвал, сказал ему -"уебок когда что то делаешь,мозг включай" и уволил его на х с вычетом цены радика с разбора.ДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ФАНАТЕТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КАКИХ ЛИБО РАБОТ,ВСЕ ТАКИ ЧУВСТВО МЕРЫ ДОЛЖНО ПРЕОБЛАДАТЬ,И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ЕСЕСТНО

----------

сорян,леха был rx 300 а не 330,год тотже

----------

а вот с манком с таким делением,обычному человеку будет проблемно,найти манок с возможностью измерения таких величин до 1 атм можно лишь в промышленных компрессорных станциях,в свободном доступе такой манок не просто найти

----------

margadon, заработать проще простого,заехал наш таз,на горячую слил ож,и сразу как вдуешь ему 5 кил на горячую,что он сам ненужные шланги скидывает или рвет

----------

практикой проверено,эт не просто "чисто теоретически" как некоторые индивидуумы пишут,эт на деле есть[COLOR="Silver"]

----------

----------

нужно всего лишь с помощью клавиатуры в строке поисковика набрать,,опрессовка системы охлаждения"
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.

Последний раз редактировалось shatoon; 02.03.2016 в 21:44..
shatoon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.