Не нужно ничего накачивать! На изображении печальный результат накачивания в соседнем автосервисе, лопнутый верхний бачок радиатора и пластмассовая трубка охлаждения на Еванде(радиатор удалось спасти , трубку выкинули). Продиагностировать систему очень просто - снимаем тонкий шланг развоздушки с разширительного бачка и в разрыв вставляем манометр с тройничком. При этом пробка расширительного должна быть в норме. Прогреваем или ездим , давление обычно на исправой системе около 0.2-0.3 атм , если 0.5 атм и выше , то или прокладку пробило или хреновым тосолом сьело крыльчатку на помпе(при недостаточном давлении жидкость начинает кипеть и давить воздухом в верх системы,расширительный бачoк и радиатор) .
Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.03.2016 в 15:06..
|