1 для начала проверьте плотность ОЖ - ареометром(есть такие в пластмассовой колбе там на поплавке две шкалы для АКБ и для ОЖ)на случай бадяги
2 проверь пробку дунь в нее с обратной стороны где три отверстия,продувается легко или вообще не можешь продуть отложи в сторону,нормальная пробка должна продуваться с трудом(там куда ты будешь дуть в ней стоит клапан-редуктор)
3 возьми негодную пробку просверли в ней отверстие под сосок для безкамерок,вставь его туда,закрути в расшир-й бачок.Слей тосол.Заткни шланг с клапанной крышки на воздухан,вытащи щуп контроля уровня масла и заткни это отверстие плотно.Маслозаливную крышку удали а на ее место натяни воздушный шарик(его дно) обрезанный посередине.Компрессором накачай 1 кило и мыльной водой мажь все стыки шлангов и помпу и на маслянном картере обмажь дат-к уровня масла,а радиатор облей.Такое повтори повышая давление максимум до 3-х кило.Не нашел ничего - накачай 3 кило и подожди 30 мин,если шарик натянутый на горловину надулся делай вывод.Да и проверь шланг вентиляции картера на герметичность.(таким методом можно найти подсосы)Ну чтоб опрессовать гбц прижми(прикрути подумай сам как)к резиновому листу и компрессором качай в нее 8 кило и ли больше
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники.
|