|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: xc90
|
![]()
В головке часто бывают микротрещины, особенно после перегревов. Обычно ГБЦ проверяется на плоскость(шлифуется) и опресовывается. Блок также проверяется на плоскость перед сборкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
![]()
Обычно ГБЦ проверяется и опресовывается Проверить визуально да, но опрессовать? Это как? С танцами, бубном, керосином с мелом знаю, а вот технология опрессовки ГБЦ не встречалась. Представляю чисто теоретически- заткнуть все технологические отверстия каналов рубашки охлаждения, да так чтобы хорошо остались доступны другие поверхности и дунуть воздуху 2-3кгс. На практике (не в условиях суперпуперспец мастерских) думаю не реально. Рулит 7е чувство, интуиция, опыт, отключение нужного цилиндра и по изменению расхода ОГ(не картерных газов точно) находим координаты. Поправьте что не так. А прежде, чтобы зря не разбирать, все же нюхаем ОЖ на предмет присутствия ОГ(перед этой процедурой не пьем, не курим, ведем себя прилично).
Последний раз редактировалось mr.flex03; 03.02.2016 в 04:10.. Причина: Добавить |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
|
![]()
смотри головку, либо она кривая и ее на фрезу вези, либо там трещина в ней. тогда замена
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,846
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 783 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 325
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
трещина в гбц автомобиля ваз обычно выявляется путем замены самой гбц-тк это обходится дешевле чем опрессовка и ремонт...
![]()
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: xc90
|
![]() Цитата:
Опрессовка делается не на коленке а как правильно замечено, в мастерской за деньги и без оркестра.(В Санкт Петербурге делает каждая приличная мастерская, шлифующая ГБЦ).Стоит около 1000 р и делается до сборки, чтобы не делать конструктор из машины и не бегать "с бубном" потом вокруг нее. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
![]()
(В Санкт Петербурге делает каждая приличная мастерская, шлифующая ГБЦ).Стоит около 1000 р и делается до сборки, чтобы не делать конструктор из машины и не бегать "с бубном" потом вокруг нее.[/QUOTE]
Не та ли, единственная что на ул. Мира 64, т, 99-04-81 (из рекламного ролика Все таки тема не про проверка параметров и технологических допусков (например втулка клапан и соответственно, либо замена, либо прогноз ресурса),а тема про ваз 2115, который выкидывает тосол. Причина (их при t95гр всего 2) не выяснена. О газах ни слова, следовательно МИКРО трещин нет, ГБЦ не причем. Мы тут зря ломаем голову, тема кончилась. Источник: Источник: |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: ваз21099
|
![]()
Бывает просто плохой тосол и закипает раньше включения вентилятора. Попробовать заменить на антифриз
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) | ||
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
![]() Цитата:
---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
![]()
Головка сначала наваривается, а потом торцуется.Мелкие раковины не помеха, они перекроются прокладкой плюс герметик.Главное,что между тосольным окном и камерой сгорания есть безопасное расстояние.Именно здесь,под давлением. газы проходят в систему охлаждения, потихоньку пробивая алюминевое кольцо прокладки. Потом ,с увеличением отверстия, начинает затягивать тосол в цилиндр, что и видно на фото(в четвертом-нагар белый от тосола, в третьем-нормальный,коричневый).Этот топик начинался про то,что выкидывает тосол и 95% случаев причина в прокладке ГБЦ. На счет качества тосола есть пример: механик хлебзавода купил бочку охл. жидк. для своих хлебовозок( по дешовке, управился мужик). Уже через МЕСЯЦ , одна за другой в ремонт попали четыре Газели. Одну головку спасли, три отнесли в металлолом.Так что смотрите , что заливаете.
Последний раз редактировалось avtodoc1; 09.02.2016 в 08:51.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|