Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

ваз 2115 выкидывает тосол


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.02.2016, 10:55   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: xc90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeyyy Посмотреть сообщение
8 клапанный 1.5 л двигатель нагревается до 95 гр и выкидывает тосол из бачка

----------

бачек новый прокладку меняли гбц.пробку на бачку меняли.безрезультатно

----------

картерные газы если то вопрос откуда
В головке часто бывают микротрещины, особенно после перегревов. Обычно ГБЦ проверяется на плоскость(шлифуется) и опресовывается. Блок также проверяется на плоскость перед сборкой.
05sg1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 04:02   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 05sg1965 Посмотреть сообщение
В головке часто бывают микротрещины, особенно после перегревов. Обычно ГБЦ проверяется на плоскость(шлифуется) и опресовывается. Блок также проверяется на плоскость перед сборкой.
Обычно ГБЦ проверяется и опресовывается Проверить визуально да, но опрессовать? Это как? С танцами, бубном, керосином с мелом знаю, а вот технология опрессовки ГБЦ не встречалась. Представляю чисто теоретически- заткнуть все технологические отверстия каналов рубашки охлаждения, да так чтобы хорошо остались доступны другие поверхности и дунуть воздуху 2-3кгс. На практике (не в условиях суперпуперспец мастерских) думаю не реально. Рулит 7е чувство, интуиция, опыт, отключение нужного цилиндра и по изменению расхода ОГ(не картерных газов точно) находим координаты. Поправьте что не так. А прежде, чтобы зря не разбирать, все же нюхаем ОЖ на предмет присутствия ОГ(перед этой процедурой не пьем, не курим, ведем себя прилично).

Последний раз редактировалось mr.flex03; 03.02.2016 в 04:10.. Причина: Добавить
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 05:40   #33 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для вася диагност
 
Регистрация: 04.02.2014
Сообщений: 192
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пангоды
Авто: Hyundai i40
По умолчанию

смотри головку, либо она кривая и ее на фрезу вези, либо там трещина в ней. тогда замена
вася диагност вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 08:03   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,568
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 745 раз(а) в 633 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 321
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

трещина в гбц автомобиля ваз обычно выявляется путем замены самой гбц-тк это обходится дешевле чем опрессовка и ремонт...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2016, 10:52   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: xc90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.flex03 Посмотреть сообщение
Обычно ГБЦ проверяется и опресовывается Проверить визуально да, но опрессовать? Это как? С танцами, бубном, керосином с мелом знаю, а вот технология опрессовки ГБЦ не встречалась. Представляю чисто теоретически- заткнуть все технологические отверстия каналов рубашки охлаждения, да так чтобы хорошо остались доступны другие поверхности и дунуть воздуху 2-3кгс. На практике (не в условиях суперпуперспец мастерских) думаю не реально. Рулит 7е чувство, интуиция, опыт, отключение нужного цилиндра и по изменению расхода ОГ(не картерных газов точно) находим координаты. Поправьте что не так. А прежде, чтобы зря не разбирать, все же нюхаем ОЖ на предмет присутствия ОГ(перед этой процедурой не пьем, не курим, ведем себя прилично).
Под фразой проверить значится не только визуально(микротрещину не увидите), а проверка параметров и технологических допусков (например втулка клапан и соответственно, либо замена, либо прогноз ресурса)
Опрессовка делается не на коленке а как правильно замечено, в мастерской за деньги и без оркестра.(В Санкт Петербурге делает каждая приличная мастерская, шлифующая ГБЦ).Стоит около 1000 р и делается до сборки, чтобы не делать конструктор из машины и не бегать "с бубном" потом вокруг нее.
05sg1965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2016, 07:10   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

(В Санкт Петербурге делает каждая приличная мастерская, шлифующая ГБЦ).Стоит около 1000 р и делается до сборки, чтобы не делать конструктор из машины и не бегать "с бубном" потом вокруг нее.[/QUOTE]

Не та ли, единственная что на ул. Мира 64, т, 99-04-81 (из рекламного ролика [Только для зарегистрированных...]). Не так и много их. Тем паче за Уралом! Хотел бы знать как с этим в Нижнем?
Все таки тема не про проверка параметров и технологических допусков (например втулка клапан и соответственно, либо замена, либо прогноз ресурса),а тема про ваз 2115, который выкидывает тосол. Причина (их при t95гр всего 2) не выяснена. О газах ни слова, следовательно МИКРО трещин нет, ГБЦ не причем. Мы тут зря ломаем голову, тема кончилась.

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 12:49   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Несколько раз на восьмиклапанных были трещины под седлами клапанов(почти все авто работали на газу). Когда торцевали головку, не обратили внимание,может там "качественным тосолом" разъело тосольные окна так ,что прокладка не перекрывает? Я недавно наваривал аргоном окна в головке до заводских размеров и после этого выбрасывать тосол перестало.
Это фото, в подтверждения моего топика, сделаны сегодня. Это Газель, но хреновый тосол не смотрит на марку авто,такие ремонты сделаны на разных машинах и ВАЗ 2115 и на БМВ 525. А трещины в головках бывают очень редко,в моей долгой практике несколько и тo почти все с ГБО.
Вложения
Тип файла: rar До ремонта.rar (623.6 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: rar После ремонта.rar (607.1 Кб, 9 просмотров)
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2016, 16:30   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: ваз21099
По умолчанию

Бывает просто плохой тосол и закипает раньше включения вентилятора. Попробовать заменить на антифриз
Сергей05-05-1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 06:37   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей05-05-1977 Посмотреть сообщение
Бывает просто плохой тосол и закипает раньше включения вентилятора. Попробовать заменить на антифриз
"Кипучей" чем вода, думаю не будет, так-как t кипения чистого этиленгликоля выше воды на 25 гр. В любой их смеси кипеть она будет выше 100гр. Вот только если вместо гликоля- этиловый(tкип-74гр.) в тосоле? Но как у нас в России такое может произойти? На генетическом уровне, даже при заливке в радиатор этот номер не пройдет!

----------

Цитата:
Сообщение от avtodoc1 Посмотреть сообщение
Это фото, в подтверждения моего топика, сделаны сегодня. Это Газель, но хреновый тосол не смотрит на марку авто,такие ремонты сделаны на разных машинах и ВАЗ 2115 и на БМВ 525. А трещины в головках бывают очень редко,в моей долгой практике несколько и тo почти все с ГБО.
Не поленился отчетом, здорово! Судя по состоянию камеры и клапанов, ремонт ГБЦ в районе 4ц? avtodoc1, подскажите, в районе окно-камера сгорания наваренные участки или результат шлифовки, видны небольшие раковины? Из моей практики- в 000 годы сослуживец попросил мой служ. "каблучек с дв. 1,6л" встретить дочь с вокзала. И все бы ничего, если бы не его "инициатива" долить 0,5 литра Тосола в мой "каблучек". Долил евома..! Через неделю потекла печка- заменил, не запаять было, как и еще через 2недели радиатор. Понял все, когда не стало показывать температуру двигателя. Когда выкрутил датчик ТМ100 и увидел как он внутренне устроен...взял кувалду и пошел убивать того сослуживца. Та канистра с Тосолом ранее была с кислотой!
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2016, 08:48   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Головка сначала наваривается, а потом торцуется.Мелкие раковины не помеха, они перекроются прокладкой плюс герметик.Главное,что между тосольным окном и камерой сгорания есть безопасное расстояние.Именно здесь,под давлением. газы проходят в систему охлаждения, потихоньку пробивая алюминевое кольцо прокладки. Потом ,с увеличением отверстия, начинает затягивать тосол в цилиндр, что и видно на фото(в четвертом-нагар белый от тосола, в третьем-нормальный,коричневый).Этот топик начинался про то,что выкидывает тосол и 95% случаев причина в прокладке ГБЦ. На счет качества тосола есть пример: механик хлебзавода купил бочку охл. жидк. для своих хлебовозок( по дешовке, управился мужик). Уже через МЕСЯЦ , одна за другой в ремонт попали четыре Газели. Одну головку спасли, три отнесли в металлолом.Так что смотрите , что заливаете.

Последний раз редактировалось avtodoc1; 09.02.2016 в 08:51..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.