Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 10:52   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: xc90
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mr.flex03 Посмотреть сообщение
Обычно ГБЦ проверяется и опресовывается Проверить визуально да, но опрессовать? Это как? С танцами, бубном, керосином с мелом знаю, а вот технология опрессовки ГБЦ не встречалась. Представляю чисто теоретически- заткнуть все технологические отверстия каналов рубашки охлаждения, да так чтобы хорошо остались доступны другие поверхности и дунуть воздуху 2-3кгс. На практике (не в условиях суперпуперспец мастерских) думаю не реально. Рулит 7е чувство, интуиция, опыт, отключение нужного цилиндра и по изменению расхода ОГ(не картерных газов точно) находим координаты. Поправьте что не так. А прежде, чтобы зря не разбирать, все же нюхаем ОЖ на предмет присутствия ОГ(перед этой процедурой не пьем, не курим, ведем себя прилично).
Под фразой проверить значится не только визуально(микротрещину не увидите), а проверка параметров и технологических допусков (например втулка клапан и соответственно, либо замена, либо прогноз ресурса)
Опрессовка делается не на коленке а как правильно замечено, в мастерской за деньги и без оркестра.(В Санкт Петербурге делает каждая приличная мастерская, шлифующая ГБЦ).Стоит около 1000 р и делается до сборки, чтобы не делать конструктор из машины и не бегать "с бубном" потом вокруг нее.
05sg1965 вне форума   Ответить с цитированием