Головка сначала наваривается, а потом торцуется.Мелкие раковины не помеха, они перекроются прокладкой плюс герметик.Главное,что между тосольным окном и камерой сгорания есть безопасное расстояние.Именно здесь,под давлением. газы проходят в систему охлаждения, потихоньку пробивая алюминевое кольцо прокладки. Потом ,с увеличением отверстия, начинает затягивать тосол в цилиндр, что и видно на фото(в четвертом-нагар белый от тосола, в третьем-нормальный,коричневый).Этот топик начинался про то,что выкидывает тосол и 95% случаев причина в прокладке ГБЦ. На счет качества тосола есть пример: механик хлебзавода купил бочку охл. жидк. для своих хлебовозок( по дешовке, управился мужик). Уже через МЕСЯЦ , одна за другой в ремонт попали четыре Газели. Одну головку спасли, три отнесли в металлолом.Так что смотрите , что заливаете.
Последний раз редактировалось avtodoc1; 09.02.2016 в 08:51..
|