Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 08:48   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Головка сначала наваривается, а потом торцуется.Мелкие раковины не помеха, они перекроются прокладкой плюс герметик.Главное,что между тосольным окном и камерой сгорания есть безопасное расстояние.Именно здесь,под давлением. газы проходят в систему охлаждения, потихоньку пробивая алюминевое кольцо прокладки. Потом ,с увеличением отверстия, начинает затягивать тосол в цилиндр, что и видно на фото(в четвертом-нагар белый от тосола, в третьем-нормальный,коричневый).Этот топик начинался про то,что выкидывает тосол и 95% случаев причина в прокладке ГБЦ. На счет качества тосола есть пример: механик хлебзавода купил бочку охл. жидк. для своих хлебовозок( по дешовке, управился мужик). Уже через МЕСЯЦ , одна за другой в ремонт попали четыре Газели. Одну головку спасли, три отнесли в металлолом.Так что смотрите , что заливаете.

Последний раз редактировалось avtodoc1; 09.02.2016 в 08:51..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием