Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 04:02   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 05sg1965 Посмотреть сообщение
В головке часто бывают микротрещины, особенно после перегревов. Обычно ГБЦ проверяется на плоскость(шлифуется) и опресовывается. Блок также проверяется на плоскость перед сборкой.
Обычно ГБЦ проверяется и опресовывается Проверить визуально да, но опрессовать? Это как? С танцами, бубном, керосином с мелом знаю, а вот технология опрессовки ГБЦ не встречалась. Представляю чисто теоретически- заткнуть все технологические отверстия каналов рубашки охлаждения, да так чтобы хорошо остались доступны другие поверхности и дунуть воздуху 2-3кгс. На практике (не в условиях суперпуперспец мастерских) думаю не реально. Рулит 7е чувство, интуиция, опыт, отключение нужного цилиндра и по изменению расхода ОГ(не картерных газов точно) находим координаты. Поправьте что не так. А прежде, чтобы зря не разбирать, все же нюхаем ОЖ на предмет присутствия ОГ(перед этой процедурой не пьем, не курим, ведем себя прилично).

Последний раз редактировалось mr.flex03; 03.02.2016 в 04:10.. Причина: Добавить
mr.flex03 вне форума   Ответить с цитированием