avtodoc1, я полностью согласен в печальности результата на иномаре,прошу приметить качество ее шлангов и отечественного авто,я попрошу людей,которые усомнились в данном методе,учтите ради бога все факторы влияющие на решение данной проблемы.У меня один умник на lexus rx330 2001г.в так тоже радиатор взорвал, сказал ему -"уебок когда что то делаешь,мозг включай" и уволил его на х с вычетом цены радика с разбора.ДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ФАНАТЕТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КАКИХ ЛИБО РАБОТ,ВСЕ ТАКИ ЧУВСТВО МЕРЫ ДОЛЖНО ПРЕОБЛАДАТЬ,И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ЕСЕСТНО
----------
сорян,леха был rx 300 а не 330,год тотже
----------
а вот с манком с таким делением,обычному человеку будет проблемно,найти манок с возможностью измерения таких величин до 1 атм можно лишь в промышленных компрессорных станциях,в свободном доступе такой манок не просто найти
----------
margadon, заработать проще простого,заехал наш таз,на горячую слил ож,и сразу как вдуешь ему 5 кил на горячую,что он сам ненужные шланги скидывает или рвет
----------
практикой проверено,эт не просто "чисто теоретически" как некоторые индивидуумы пишут,эт на деле есть[COLOR="Silver"]
----------
----------
нужно всего лишь с помощью клавиатуры в строке поисковика набрать,,опрессовка системы охлаждения"