|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.02.2016, 08:28 | #43 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
1 для начала проверьте плотность ОЖ - ареометром(есть такие в пластмассовой колбе там на поплавке две шкалы для АКБ и для ОЖ)на случай бадяги
2 проверь пробку дунь в нее с обратной стороны где три отверстия,продувается легко или вообще не можешь продуть отложи в сторону,нормальная пробка должна продуваться с трудом(там куда ты будешь дуть в ней стоит клапан-редуктор) 3 возьми негодную пробку просверли в ней отверстие под сосок для безкамерок,вставь его туда,закрути в расшир-й бачок.Слей тосол.Заткни шланг с клапанной крышки на воздухан,вытащи щуп контроля уровня масла и заткни это отверстие плотно.Маслозаливную крышку удали а на ее место натяни воздушный шарик(его дно) обрезанный посередине.Компрессором накачай 1 кило и мыльной водой мажь все стыки шлангов и помпу и на маслянном картере обмажь дат-к уровня масла,а радиатор облей.Такое повтори повышая давление максимум до 3-х кило.Не нашел ничего - накачай 3 кило и подожди 30 мин,если шарик натянутый на горловину надулся делай вывод.Да и проверь шланг вентиляции картера на герметичность.(таким методом можно найти подсосы)Ну чтоб опрессовать гбц прижми(прикрути подумай сам как)к резиновому листу и компрессором качай в нее 8 кило и ли больше
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
29.02.2016, 04:16 | #44 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
[QUOTE=shatoon;426685]1 для начала проверьте плотность ОЖ - ареометром(есть такие в пластмассовой колбе там на поплавке две шкалы для АКБ и для ОЖ)на случай бадяги
2 проверь пробку дунь в нее............ Возможно этот танец с бубном "ктонить" и попробует повторить повторить на практике, я нет! Даже чисто теоретически! Это как надо дуть в систему охлаждения, чтоб через картер двигателя надуть шарик, при том что имеются системы впуска, вентиляции и выпуска ОГ со своими естественными утечками в разы большими чем трещина в головке! Или я чёт не понял? Поправьте если что. А так все таки жаль того, кто уверует этой методе. Потеряно и время и деньги. |
01.03.2016, 00:23 | #45 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
mr.flex03, я и не заставляю тебя делать этого.Можешь через ЭБУ это как нибудь проверить .Ну а если не хочешь тратить время,трать деньги.меняй ГБЦ
---------- mr.flex03, ну проверить плотность ож ареометром эт самое трудное и затратное?
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
01.03.2016, 06:55 | #46 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
Да не про ареометр я и плотность ож. Я написал про опасность и нереальность проведения такого пневмотеста.
|
01.03.2016, 08:49 | #47 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
mr.flex03, ну почему же не реально,был даже случай,когда давление в системе ож падало после накачки компрессором,было принято решение качнуть в систему поболее и на те с печки шланг лопнул(ваз2112)за кожухом потеков видно не было,заменили и все в норме.Теперь сразу(не советую не кому,что бы не читать критику)качаем по полнячку,шипение быстро выявляется.
---------- mr.flex03, при таком накачивании получается будет внимательны и аккуратны,не нужно излишнего фанатизма,ну и самое главное нужно иметь прямые руки растущие откуда нужно(не из жопы) и адекватное восприятие реальности.Чем мог,флудить не буду
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. |
01.03.2016, 10:26 | #48 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
__________________
Знания порождают скорбь... |
|
01.03.2016, 11:09 | #49 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Не нужно ничего накачивать! На изображении печальный результат накачивания в соседнем автосервисе, лопнутый верхний бачок радиатора и пластмассовая трубка охлаждения на Еванде(радиатор удалось спасти , трубку выкинули). Продиагностировать систему очень просто - снимаем тонкий шланг развоздушки с разширительного бачка и в разрыв вставляем манометр с тройничком. При этом пробка расширительного должна быть в норме. Прогреваем или ездим , давление обычно на исправой системе около 0.2-0.3 атм , если 0.5 атм и выше , то или прокладку пробило или хреновым тосолом сьело крыльчатку на помпе(при недостаточном давлении жидкость начинает кипеть и давить воздухом в верх системы,расширительный бачoк и радиатор) .
Последний раз редактировалось avtodoc1; 01.03.2016 в 15:06.. |
02.03.2016, 21:47 | #50 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 20.02.2016
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 91 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: несколько
|
avtodoc1, я полностью согласен в печальности результата на иномаре,прошу приметить качество ее шлангов и отечественного авто,я попрошу людей,которые усомнились в данном методе,учтите ради бога все факторы влияющие на решение данной проблемы.У меня один умник на lexus rx330 2001г.в так тоже радиатор взорвал, сказал ему -"уебок когда что то делаешь,мозг включай" и уволил его на х с вычетом цены радика с разбора.ДРУЗЬЯ ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ФАНАТЕТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КАКИХ ЛИБО РАБОТ,ВСЕ ТАКИ ЧУВСТВО МЕРЫ ДОЛЖНО ПРЕОБЛАДАТЬ,И ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ ЕСЕСТНО
---------- сорян,леха был rx 300 а не 330,год тотже ---------- а вот с манком с таким делением,обычному человеку будет проблемно,найти манок с возможностью измерения таких величин до 1 атм можно лишь в промышленных компрессорных станциях,в свободном доступе такой манок не просто найти ---------- margadon, заработать проще простого,заехал наш таз,на горячую слил ож,и сразу как вдуешь ему 5 кил на горячую,что он сам ненужные шланги скидывает или рвет ---------- практикой проверено,эт не просто "чисто теоретически" как некоторые индивидуумы пишут,эт на деле есть[COLOR="Silver"] ---------- ---------- нужно всего лишь с помощью клавиатуры в строке поисковика набрать,,опрессовка системы охлаждения"
__________________
Сервисное обслуживание складского оборудования и техники. Последний раз редактировалось shatoon; 02.03.2016 в 21:44.. |
|
|