![]() |
Итак, друзья, хотите верьте, хотите нет. Явление это вызывало сползшее или неправильно установленное резиновое уплотнение, между ДМРВ и воздушным фильтром. Тоесть, оно не было надето на ДМРВ, а было установлено глубже, в корпусе воздушного фильтра.
|
то есть
с улице задувало больше чем засасывало? так это можно своеобразный турбонадув сделать , только прошивочку подкоректировать , и полетит!!! (шутка) а по дмрв не видно было(что воздуха лишка)? или я перерутал (нехватка воздуха)? |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Уплотнительное кольцо не было надето на ДМРВ, а установлено гораздо глубже того места, где оно должно было быть. Глубже примерно сантиметр. То, что воздух свистел в щель, между фильтром и ДМРВ - было хорошо видно по пыли, которую насосало в щель. Пыль была и в корпусе фильтра внутри, и в\на ДМРВ. Какие там явления, с движениями воздуха происходили в корпусе фильтра - остаётся только догадываться, но то, что перетоки воздуха шли от щели до входящего патрубка фильтра и наоборот - это однозначно. И не обязательно этот воздух должен был попасть через ДМРВ во впускной коллектор, интенсивные движения воздуха возле входа в датчик - видимо вызывало сбои в его работе, хотя на показаниях сканера это не отображалось вообще никак. Видимо, сканер показывал то значение, сколько двигатель взял воздуха, по факту. Тоесть, при замедлении автомобиля, менялось давление воздуха, в подкапотном пространстве и начиналось движение воздуха через щель возле ДМРВ. Практически тот же эффект наступал при включении вентилятора, воздух от него задувало в щель интенсивнее, чем во входной патрубок фильтра. После установки уплотнительного кольца на место - как бабка пошептала. Вот такие дела.
|
Впечатление, что в данном случае устранена только небольшая расбалансировка между реальными показаниями ДМРВ и показаниями "с ветерком", а основная причина и "кивок" по оборотам при сбросе газа остались. Обычно такое влияние может давать подсос в впускном коллекторе...
|
Цитата:
|
Однажды была ситуация с фф2... После замены воздушного фильтра тачка начала дёргаться... (замена производилась дилером форд)
Обнаружил пластиковое кольцо, которое просто свободно перемещалось в процессе езды внутри фильтра, перекрывая поток воздуха через дмрв... |
Цитата:
|
Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot