Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44163)

margadon 17.03.2022 00:50

Пиздежь не прекращаясь продолжался.... :bad::bad::bad:

megabyteauto 17.03.2022 01:23

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139069)
Мегабайт! Называть пидорасов геями не полит корректно! Можешь использовать другие определения, за которые тебя не повесят бандеровцы...

АГА!!!Так вот какая падла виновата в том,что ВАЗ 2107 глохнет! ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ПИНДЕРОВЦЫ!:mad:

Nikolas70 17.03.2022 05:43

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139003)
Таким образом получается - если вентилятор просто прикрутить к помпе как на копейке - лямбда все время будет в бедной зоне? Просто пытаюсь понять, что именно вызывает бедную смесь по лямбде?...
Предполагаю, что если вентилятор подключался от левой акб, то причина в потоке воздуха, который надувает вентилятор на двигатель... И куда же этот лишний воздух попадает? Не под приёмную трубу же? :shock:
Ведь двигатель абсолютно исправен... Значит и система выпуска отработанных газов полностью герметична?

Ваш ответ единственный, который близок к истине. Скажу больше, если подключить вентилятор, заведомо не правильно, переполюсовать, чтобы он дул в обратную сторону - проблема себя никак не проявляла, коррекции и лямбда оставались абсолютно на том же уровне. Тоесть, на забеднение-обогащение смеси, очень сильно влияло движение воздуха, в подкапотном пространстве. Также и в движении автомобиля, при ускорении и замедлении авто - менялся поток набегающего воздуха, ну и смесеобразование перекашивало до такой степени, что двигатель глох. Система выпуска отработанных газов полностью исправна.
Ещё раз повторюсь, проблема тут вовсе не в вентиляторе, но вентилятор мне помог локализовать и устранить проблему, на устранение которой понадобилось две минуты.

psixoz55 17.03.2022 06:04

так авто то сделал?

Nikolas70 17.03.2022 06:23

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139007)
впечатление, что ТС смешал вместе котлеты и мух! Изначальная проблема-двигло не держит нагрузку на х\х.

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139010)
ну это не совсем соответствует первому посту темы...

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139019)
...Но соответствует заголовку темы.

Можно детальнее, где я об этом писал? Наоборот, я указывал на то, что на холостом ходу двигатель работает прекрасно и стабильно, несмотря на перекашивающуюся коррекцию. А про то, что двигатель не держит нагрузку на холостом ходу - вероятно, Вы сами себе надумали.
Цитата:

Сообщение от psixoz55 (Сообщение 1139087)
так авто то сделал?

Конечно, авто сделал. Но, поскольку проблема оказалась из ряда "чудес, которых якобы не бывает" - поэтому я предлагаю тему вычистить от бесполезных сообщений, и перенести в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если никто так и не отгадает, что же было всему виной - я скажу, но немного позже.

megabyteauto 17.03.2022 13:23

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1139088)
Наоборот, я указывал на то, что на холостом ходу двигатель работает прекрасно и стабильно, несмотря на перекашивающуюся коррекцию.

Николя , "я фольклёрный йелемент..."
Можно всё-же скрин параметров ... потому что я не понимаю диагностическое определение:

"движок работает с перекосом параметров ... но ровно":eek1:

launcer 17.03.2022 13:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139068)
Колюня , ну что ты такой неполиткорректный?! Ну давай дрочера назовём геем...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 860 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139076)
АГА!!!Так вот какая падла виновата в том,что ВАЗ 2107 глохнет! ВО ВСЁМ ВИНОВАТЫ ПИНДЕРОВЦЫ!:mad:

Ещё 859 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139106)
Николя , "я фольклёрный йелемент..."
Можно всё-же скрин параметров ... потому что я не понимаю диагностическое определение:

"движок работает с перекосом параметров ... но ровно":eek1:

Ещё 858 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Nikolas70 19.03.2022 19:25

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139106)
Николя , "я фольклёрный йелемент..."
Можно всё-же скрин параметров ... потому что я не понимаю диагностическое определение:

"движок работает с перекосом параметров ... но ровно":eek1:

Вы сейчас серьёзно? Мне нужно будет пригласить владельца, с машиной, вновь смоделировать проблему, чтобы снять скрины? Если топливная коррекция висит в 0.750, и лямбда в пограничном режиме, на богатой смеси, как должен вести себя двигатель, по вашему? Если бы ЭБУ позволил ещё прижать топливо, хотя бы до 0.700 - стехиометрия была бы в норме, но двигатель не заработал бы ровнее, потому, что ровнее уже некуда. То, что моторы на немного обогащенной смеси работают ровно, для вас это секрет разве?

Nikolas70 04.04.2022 07:48

Я тут дополню немного и сделаю уточнение. При переходе авто на нейтраль - двигатель начинало сильно колбасить, но глох не всегда. Стоило только нажать на тормоз и выжать сцепление (достаточно резкое замедление) - остановка двигателя была неизбежна. В сторону ВУТ и его шланга - даже не смотрите, там всё в порядке. Топливный насос и уровень топлива в баке - также непричём.
Проблема показвала себя в течение двух-трех секунд, особенно явно в движении авто, поэтому поиск решения - был довольно сильно затруднён. Вентилятор очень кстати пришёлся, в поиске и устранении неисправности.

margadon 04.04.2022 23:04

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1143981)
Вентилятор очень кстати пришёлся,

Трещина в патрубке дроссельной заслонки... Либо в корпусе воздушного фильтра... Возможно слетевшая гофра воздухозаборника


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.