Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44163)

Nikolas70 25.02.2022 18:14

ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали.
 
Ситуация, наверное, из серии - в трёх соснах заблудился, но всё же, проблема. Приехала машинка, дедушка на довольно ухоженной ВАЗ 2107, без лишнего колхоза и т.д., BOCSH М7.9.7, ДМРВ Siemens, с жалобой - при переходе на нейтраль и сбросе газа часто глохнет, если не подгазовать. Подключил сканер, ошибок, как и ожидалось нет, но коррекция по топливу, на ХХ, практически всегда висит на 0.75, при этом лямбда в богатой смеси. Тоесть, уменьшать топливо дальше некуда. При этом, работа на холостом ходу довольно адекватная, двигатель не трусит, не колбасит, работает довольно ровно. Собственно понято, почему глохнет в движении, при сбросе газа - двигатель переливает и он глохнет. Откуда богатая смесь, не совсем понятно, давление топлива, вентиляция картерных газов, адсорбер, подсососы воздуха - всё в порядке. ДМРВ подменного нет такого, чтобы подтвердить или опровергнуть его неисправность. И тут, по температуре, срабатывает вентилятор охлаждения - лямбда мгновенно в бедную смесь, коррекции топлива - к единице, всё приходит в норму, пока работает вентилятор. Отключился вентилятор - коррекции опять стремятся к 0.75. На другие нагрузки (свет, обогрев стекла, печка) - реакции нет никакой, абсолютно. Поехали кататься, с принудительно включенным вентилятором - всё хорошо, двигатель не глохнет. Ладно, проверил массы вентилятора, питание его, питание ЭБУ, массы ЭБУ, питание ДМРВ, массу ДМРВ, всё в порядке. Вместо вентилятора вешаю лампу на разъем, 100 ватт, нагрузка примерно одинаковая с вентилятором, 10 ампер - коррекция не двигается ни грамма в верх, остаётся в 0.75. Снимаю реле, ставлю перемычку - коррекции верх. Даю плюс, непосредственно с АКБ, на вентилятор - коррекции верх. Вешаю последовательно с вентилятором лампу, 100 ватт, лампа в пол накала горит, вентилятор вращается в пол силы. Коррекции вверх, но до единицы не доходит, 0.88 примерно. Тоесть, чем выше скорость вентилятора - тем ближе к единице топливные коррекции. Что за нах.. происходит?

megabyteauto 25.02.2022 19:14

Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...

launcer 25.02.2022 20:21

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136573)
Тоесть, чем выше скорость вентилятора - тем ближе к единице топливные коррекции. Что за нах.. происходит?

Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136590)
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...

Ещё 906 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

megabyteauto 25.02.2022 20:39

Цитата:

Сообщение от долбоёб (Сообщение 1136601)
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.

Себе к очку массу и к мозгам прикрути дебил! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 25.02.2022 21:05

Цитата:

Сообщение от megaПИДОР (Сообщение 1136605)
Себе к очку массу к мозгам прикрути дебил! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 905 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

megabyteauto 25.02.2022 21:22

дрочer, это счётчик твоих тупых выпердов!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 25.02.2022 21:40

Цитата:

Сообщение от megaПИДОР (Сообщение 1136640)
дрочer, это счётчик твоих тупых выпердов!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 904 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Nikolas70 25.02.2022 21:43

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136590)
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...

По пунктам - нет, нет и ещё раз нет! Жиклёры несколько раз проверены. Дымогенератором, под хорошим давлением, продут весь впуск, РХХ менялся два раза, и установлен тот, который нужен для этого дросселя.
Если вы внимательно прочли первый пост - там указано, что НИКАКАЯ нагрузка, и даже все вместе включенные нагрузки, не влияют никак, на коррекцию. Даже лампа, 100 ватт, подключенная вместо вентилятора, не влияет совсем. Только вентилятор.
Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1136601)
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.[COLOR="Silver"]

Обижаете, дружище! Эта масса проверена в первую очередь.

megabyteauto 25.02.2022 22:02

Какие показания ДМРВ видит ЕСМ на Х\Х с нагрузкой и без?:cool:

Nikolas70 25.02.2022 22:27

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136654)
Какие показания ДМРВ видит ЕСМ на Х\Х с нагрузкой и без?:cool:

Можно подробнее, пожалуйста, где и какие показания смотреть? В потоке данных не нашёл никакой информации, о расходе воздуха, возможно плохо смотрел.


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.