Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44163)

launcer 25.02.2022 23:56

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136647)

Обижаете, дружище! Эта масса проверена в первую очередь.

Чудес не бывает.
Мультиметр в руки, проверь разницу напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом при включенном вентиляторе, и таки сделай нормальную массу без потери напряжения.

И не корми этого пропагандона megaПИДОРа!!!
Он же нихуя не соображает в авторемонте, тупо набивает сообщения, потому что ему работодатель платит от общего количества сообщений.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136654)
Какие показания ДМРВ видит ЕСМ на Х\Х с нагрузкой и без?:cool:

Ещё 903 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Nikolas70 26.02.2022 00:08

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1136705)
Чудес не бывает.
Мультиметр в руки, проверь разницу напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом при включенном вентиляторе, и таки сделай нормальную массу без потери напряжения.

Там ноль, с двумя нолями, после запятой. Точнее - это уже за пределами возможностей мультиметра. Куда ещё лучше масса может быть? На 100 ватную лампу (115 ватт, если быть точнее), вместо вентилятора, почему нет реакции? 10 ампер, всё таки, это не детская нагрузка.

margadon 26.02.2022 01:08

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136573)
Ладно, проверил массы вентилятора, питание его, питание ЭБУ, массы ЭБУ, питание ДМРВ, массу ДМРВ, всё в порядке

А масса кузова в порядке?... Упс... Не дочитал, уже проверено, как понимаю..

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136590)
на классике с гидрокомпенсаторами-

С гидриками классики не бывает, только нивы.. Да и причем тут гидрокомпенсаторы?


А ошибка по богатой смеси разве не появляется? При такой коррекции - должна бы вылазить...

Подобную проблему встречал на переднем приводе, не помню, то ли десятка была, то-ли 12 я... Ну да неважно
Как только включался Карлсон, сразу же показания лямбды сваливались в 0..система регистрировал бедную смесь...там реле вентилятора замыкает минус, при подкидывании отдельной массы на реле вентилятора проблема уходила..

----------

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136707)
Там ноль, с двумя нолями, после запятой. Точнее - это уже за пределами возможностей мультиметра.

Херня это все... Просто берёшь провод, для прикуривания и смотришь искрит или нет когда Карлсон включился, масса акб и масса кузова..

megabyteauto 26.02.2022 04:59

Цитата:

Сообщение от чмо безмозглое (Сообщение 1136705)
Чудес не бывает. .

Бывают, к сожалению! ты-же долбоёб как-то протиснулся на этот свет!:frown::frown::frown:
Ты дятел похоже не в курсе, что у лямбды на этом впрыске есть отдельная информационная масса!

----------

Nikolas70, какие показания ДМРВ видит ЕСМ с нагрузкой и без?!:cool:

launcer 26.02.2022 05:47

Цитата:

Сообщение от megaПИДОР (Сообщение 1136717)

[/COLOR]Nikolas70, какие показания ДМРВ видит ЕСМ с нагрузкой и без?!:cool:

Ещё 902 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

megabyteauto 26.02.2022 05:55

Цитата:

Сообщение от мозгодроcer (Сообщение 1136719)
Ещё 902 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Тебе-бы тупому мозгов, хоть немного и от тебя убогого было-бы меньше срача в разных темах!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 26.02.2022 11:40

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136721)
Тебе-бы тупому мозгов, хоть немного и от тебя убогого было-бы меньше срача в разных темах!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 901 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Nikolas70 16.03.2022 20:20

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136573)
Ситуация, наверное, из серии - в трёх соснах заблудился, но всё же, проблема.

Как оказалось - нихрена это ни три сосны. Честно говоря, я даже не мог подумать об источнике проблемы и что такое может быть, даже в теории. Вентилятор, естественно, оказался непричём, но он прекрасно сыграл большую роль в поиске проблемы. Дедушка сегодня приехал на повторную диагностику. Подключаю Скантатик - вижу совершенно обратную картину. Топливная коррекция, в отличие от прошлого раза, колышется в районе 1.000, лямбда рисует красивую синусоиду, всё хорошо, всё красиво. Включаю вентилятор - лямбда резко в бедную смесь, коррекции в максимум, 1.250. Зашибись, думаю. Отключаю вентилятор - всё становится норму. АЦП ДМРВ, на не заведённом двигателе - 0.137В, на холостом ходу - 0.78В...0.82В, расход воздуха в районе 11 кг\ч, НЕЗАВИСИМО от того, включен вентилятор, или нет. Запитал вентилятор непосредственно от АКБ автомобиля - результат тот же. Запитал вентилятор от внешнего АКБ - результат тот же. :eek1: Это для тех, кто говорит, что чудес не бывает. Ну а теперь, наверное, тему лучше переместить сюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 16.03.2022 20:42

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1138920)
воздуха в районе 11 литров

Сколько сколько?:shock: Фаза ГРМ, шпонка на шкиву нижнем, всё на месте?

Nikolas70 16.03.2022 20:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1138931)
Сколько сколько?:shock:

Протупил, признаю. Исправил.
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1138931)
Фаза ГРМ, шпонка на шкиву нижнем, всё на месте?

Двигатель в абсолютно исправном состоянии.


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.