|
ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали.
Ситуация, наверное, из серии - в трёх соснах заблудился, но всё же, проблема. Приехала машинка, дедушка на довольно ухоженной ВАЗ 2107, без лишнего колхоза и т.д., BOCSH М7.9.7, ДМРВ Siemens, с жалобой - при переходе на нейтраль и сбросе газа часто глохнет, если не подгазовать. Подключил сканер, ошибок, как и ожидалось нет, но коррекция по топливу, на ХХ, практически всегда висит на 0.75, при этом лямбда в богатой смеси. Тоесть, уменьшать топливо дальше некуда. При этом, работа на холостом ходу довольно адекватная, двигатель не трусит, не колбасит, работает довольно ровно. Собственно понято, почему глохнет в движении, при сбросе газа - двигатель переливает и он глохнет. Откуда богатая смесь, не совсем понятно, давление топлива, вентиляция картерных газов, адсорбер, подсососы воздуха - всё в порядке. ДМРВ подменного нет такого, чтобы подтвердить или опровергнуть его неисправность. И тут, по температуре, срабатывает вентилятор охлаждения - лямбда мгновенно в бедную смесь, коррекции топлива - к единице, всё приходит в норму, пока работает вентилятор. Отключился вентилятор - коррекции опять стремятся к 0.75. На другие нагрузки (свет, обогрев стекла, печка) - реакции нет никакой, абсолютно. Поехали кататься, с принудительно включенным вентилятором - всё хорошо, двигатель не глохнет. Ладно, проверил массы вентилятора, питание его, питание ЭБУ, массы ЭБУ, питание ДМРВ, массу ДМРВ, всё в порядке. Вместо вентилятора вешаю лампу на разъем, 100 ватт, нагрузка примерно одинаковая с вентилятором, 10 ампер - коррекция не двигается ни грамма в верх, остаётся в 0.75. Снимаю реле, ставлю перемычку - коррекции верх. Даю плюс, непосредственно с АКБ, на вентилятор - коррекции верх. Вешаю последовательно с вентилятором лампу, 100 ватт, лампа в пол накала горит, вентилятор вращается в пол силы. Коррекции вверх, но до единицы не доходит, 0.88 примерно. Тоесть, чем выше скорость вентилятора - тем ближе к единице топливные коррекции. Что за нах.. происходит?
|
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор. Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора. Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг). А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм. Народ обычно под регулировку клапанов переделывал... |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
дрочer, это счётчик твоих тупых выпердов!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если вы внимательно прочли первый пост - там указано, что НИКАКАЯ нагрузка, и даже все вместе включенные нагрузки, не влияют никак, на коррекцию. Даже лампа, 100 ватт, подключенная вместо вентилятора, не влияет совсем. Только вентилятор. Цитата:
|
Какие показания ДМРВ видит ЕСМ на Х\Х с нагрузкой и без?:cool:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мультиметр в руки, проверь разницу напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом при включенном вентиляторе, и таки сделай нормальную массу без потери напряжения. И не корми этого пропагандона megaПИДОРа!!! Он же нихуя не соображает в авторемонте, тупо набивает сообщения, потому что ему работодатель платит от общего количества сообщений. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
А ошибка по богатой смеси разве не появляется? При такой коррекции - должна бы вылазить... Подобную проблему встречал на переднем приводе, не помню, то ли десятка была, то-ли 12 я... Ну да неважно Как только включался Карлсон, сразу же показания лямбды сваливались в 0..система регистрировал бедную смесь...там реле вентилятора замыкает минус, при подкидывании отдельной массы на реле вентилятора проблема уходила.. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Ты дятел похоже не в курсе, что у лямбды на этом впрыске есть отдельная информационная масса! ---------- Nikolas70, какие показания ДМРВ видит ЕСМ с нагрузкой и без?!:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Просто по всем симптомам бедная смесь\несгорание смеси и х\х ЕСМ держит исключительно за счёт РХХ , на 9-ках , когда я ими в подмосковье занимался в пределах нормы на горячем было 34-36 , на ниве 42-45...
---------- Очень похоже, что за счет бедной смеси\несгорания оной\закипания бензонасоса в следствии неправильной установки или просто износа(при условии достаточного количества бензина в баке) х\х поддерживается в основном за счет открытия РХХ. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
дрочer, вспомни гамно-вот и ты!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
Предполагаю, что если вентилятор подключался от левой акб, то причина в потоке воздуха, который надувает вентилятор на двигатель... И куда же этот лишний воздух попадает? Не под приёмную трубу же? :shock: Ведь двигатель абсолютно исправен... Значит и система выпуска отработанных газов полностью герметична? |
Константин, просто впечатление, что ТС смешал вместе котлеты и мух! Изначальная проблема-двигло не держит нагрузку на х\х.
А это- обогащение смеси и её сгорание! |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я б тоже хотел себе такую опцию... Прикольная хрень :biggrin1: Кстати, ты не учитываешь его сообщения в помойке и флудилке... Думаю наберётся тыщщ 50 в общей сложности... Нет такой статистики? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Например на последние его 20 сообщений, пришлось полтора условно-полезных, их я не посчитал. |
Цитата:
Так что платят ему по паре семечек за выперд!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
"без статистики вообще не жизнь... Так, каторга какая то..." [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
---------- Цитата:
Всегда действующая под девизом А БАБА ЯГА ПРОТИВ! |
Цитата:
|
Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot