Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=44163)

Nikolas70 25.02.2022 18:14

ВАЗ 2107, глохнет при включении нейтрали.
 
Ситуация, наверное, из серии - в трёх соснах заблудился, но всё же, проблема. Приехала машинка, дедушка на довольно ухоженной ВАЗ 2107, без лишнего колхоза и т.д., BOCSH М7.9.7, ДМРВ Siemens, с жалобой - при переходе на нейтраль и сбросе газа часто глохнет, если не подгазовать. Подключил сканер, ошибок, как и ожидалось нет, но коррекция по топливу, на ХХ, практически всегда висит на 0.75, при этом лямбда в богатой смеси. Тоесть, уменьшать топливо дальше некуда. При этом, работа на холостом ходу довольно адекватная, двигатель не трусит, не колбасит, работает довольно ровно. Собственно понято, почему глохнет в движении, при сбросе газа - двигатель переливает и он глохнет. Откуда богатая смесь, не совсем понятно, давление топлива, вентиляция картерных газов, адсорбер, подсососы воздуха - всё в порядке. ДМРВ подменного нет такого, чтобы подтвердить или опровергнуть его неисправность. И тут, по температуре, срабатывает вентилятор охлаждения - лямбда мгновенно в бедную смесь, коррекции топлива - к единице, всё приходит в норму, пока работает вентилятор. Отключился вентилятор - коррекции опять стремятся к 0.75. На другие нагрузки (свет, обогрев стекла, печка) - реакции нет никакой, абсолютно. Поехали кататься, с принудительно включенным вентилятором - всё хорошо, двигатель не глохнет. Ладно, проверил массы вентилятора, питание его, питание ЭБУ, массы ЭБУ, питание ДМРВ, массу ДМРВ, всё в порядке. Вместо вентилятора вешаю лампу на разъем, 100 ватт, нагрузка примерно одинаковая с вентилятором, 10 ампер - коррекция не двигается ни грамма в верх, остаётся в 0.75. Снимаю реле, ставлю перемычку - коррекции верх. Даю плюс, непосредственно с АКБ, на вентилятор - коррекции верх. Вешаю последовательно с вентилятором лампу, 100 ватт, лампа в пол накала горит, вентилятор вращается в пол силы. Коррекции вверх, но до единицы не доходит, 0.88 примерно. Тоесть, чем выше скорость вентилятора - тем ближе к единице топливные коррекции. Что за нах.. происходит?

megabyteauto 25.02.2022 19:14

Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...

launcer 25.02.2022 20:21

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136573)
Тоесть, чем выше скорость вентилятора - тем ближе к единице топливные коррекции. Что за нах.. происходит?

Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136590)
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...

Ещё 906 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

megabyteauto 25.02.2022 20:39

Цитата:

Сообщение от долбоёб (Сообщение 1136601)
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.

Себе к очку массу и к мозгам прикрути дебил! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 25.02.2022 21:05

Цитата:

Сообщение от megaПИДОР (Сообщение 1136605)
Себе к очку массу к мозгам прикрути дебил! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 905 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

megabyteauto 25.02.2022 21:22

дрочer, это счётчик твоих тупых выпердов!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 25.02.2022 21:40

Цитата:

Сообщение от megaПИДОР (Сообщение 1136640)
дрочer, это счётчик твоих тупых выпердов!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 904 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Nikolas70 25.02.2022 21:43

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136590)
Возможные варианты:
Забитый жиклёрчик или подсос с отсоса картерных газов к коллектор.
Прокладка между дроссельной и коллектором \или между половинками коллектора.
Несоответствие РХХ (вместо 7-ного стоит нивовский, а там другой шаг).

А 0,75 на ХХ на классике с гидрокомпенсаторами-обычное дело! ... клапана при большом разряжении в коллекторе плохо держат. А как нагрузка поднялась,РХХ добавил воздуха ... и норм.
Народ обычно под регулировку клапанов переделывал...

По пунктам - нет, нет и ещё раз нет! Жиклёры несколько раз проверены. Дымогенератором, под хорошим давлением, продут весь впуск, РХХ менялся два раза, и установлен тот, который нужен для этого дросселя.
Если вы внимательно прочли первый пост - там указано, что НИКАКАЯ нагрузка, и даже все вместе включенные нагрузки, не влияют никак, на коррекцию. Даже лампа, 100 ватт, подключенная вместо вентилятора, не влияет совсем. Только вентилятор.
Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1136601)
Массу между аккумулятором и кузовом нормальную сделай.[COLOR="Silver"]

Обижаете, дружище! Эта масса проверена в первую очередь.

megabyteauto 25.02.2022 22:02

Какие показания ДМРВ видит ЕСМ на Х\Х с нагрузкой и без?:cool:

Nikolas70 25.02.2022 22:27

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136654)
Какие показания ДМРВ видит ЕСМ на Х\Х с нагрузкой и без?:cool:

Можно подробнее, пожалуйста, где и какие показания смотреть? В потоке данных не нашёл никакой информации, о расходе воздуха, возможно плохо смотрел.

launcer 25.02.2022 23:56

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136647)

Обижаете, дружище! Эта масса проверена в первую очередь.

Чудес не бывает.
Мультиметр в руки, проверь разницу напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом при включенном вентиляторе, и таки сделай нормальную массу без потери напряжения.

И не корми этого пропагандона megaПИДОРа!!!
Он же нихуя не соображает в авторемонте, тупо набивает сообщения, потому что ему работодатель платит от общего количества сообщений.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136654)
Какие показания ДМРВ видит ЕСМ на Х\Х с нагрузкой и без?:cool:

Ещё 903 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Nikolas70 26.02.2022 00:08

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1136705)
Чудес не бывает.
Мультиметр в руки, проверь разницу напряжения между минусовой клеммой аккумулятора и кузовом при включенном вентиляторе, и таки сделай нормальную массу без потери напряжения.

Там ноль, с двумя нолями, после запятой. Точнее - это уже за пределами возможностей мультиметра. Куда ещё лучше масса может быть? На 100 ватную лампу (115 ватт, если быть точнее), вместо вентилятора, почему нет реакции? 10 ампер, всё таки, это не детская нагрузка.

margadon 26.02.2022 01:08

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136573)
Ладно, проверил массы вентилятора, питание его, питание ЭБУ, массы ЭБУ, питание ДМРВ, массу ДМРВ, всё в порядке

А масса кузова в порядке?... Упс... Не дочитал, уже проверено, как понимаю..

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136590)
на классике с гидрокомпенсаторами-

С гидриками классики не бывает, только нивы.. Да и причем тут гидрокомпенсаторы?


А ошибка по богатой смеси разве не появляется? При такой коррекции - должна бы вылазить...

Подобную проблему встречал на переднем приводе, не помню, то ли десятка была, то-ли 12 я... Ну да неважно
Как только включался Карлсон, сразу же показания лямбды сваливались в 0..система регистрировал бедную смесь...там реле вентилятора замыкает минус, при подкидывании отдельной массы на реле вентилятора проблема уходила..

----------

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136707)
Там ноль, с двумя нолями, после запятой. Точнее - это уже за пределами возможностей мультиметра.

Херня это все... Просто берёшь провод, для прикуривания и смотришь искрит или нет когда Карлсон включился, масса акб и масса кузова..

megabyteauto 26.02.2022 04:59

Цитата:

Сообщение от чмо безмозглое (Сообщение 1136705)
Чудес не бывает. .

Бывают, к сожалению! ты-же долбоёб как-то протиснулся на этот свет!:frown::frown::frown:
Ты дятел похоже не в курсе, что у лямбды на этом впрыске есть отдельная информационная масса!

----------

Nikolas70, какие показания ДМРВ видит ЕСМ с нагрузкой и без?!:cool:

launcer 26.02.2022 05:47

Цитата:

Сообщение от megaПИДОР (Сообщение 1136717)

[/COLOR]Nikolas70, какие показания ДМРВ видит ЕСМ с нагрузкой и без?!:cool:

Ещё 902 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

megabyteauto 26.02.2022 05:55

Цитата:

Сообщение от мозгодроcer (Сообщение 1136719)
Ещё 902 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Тебе-бы тупому мозгов, хоть немного и от тебя убогого было-бы меньше срача в разных темах!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 26.02.2022 11:40

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1136721)
Тебе-бы тупому мозгов, хоть немного и от тебя убогого было-бы меньше срача в разных темах!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 901 подобных бесполезных сообщений, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Nikolas70 16.03.2022 20:20

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1136573)
Ситуация, наверное, из серии - в трёх соснах заблудился, но всё же, проблема.

Как оказалось - нихрена это ни три сосны. Честно говоря, я даже не мог подумать об источнике проблемы и что такое может быть, даже в теории. Вентилятор, естественно, оказался непричём, но он прекрасно сыграл большую роль в поиске проблемы. Дедушка сегодня приехал на повторную диагностику. Подключаю Скантатик - вижу совершенно обратную картину. Топливная коррекция, в отличие от прошлого раза, колышется в районе 1.000, лямбда рисует красивую синусоиду, всё хорошо, всё красиво. Включаю вентилятор - лямбда резко в бедную смесь, коррекции в максимум, 1.250. Зашибись, думаю. Отключаю вентилятор - всё становится норму. АЦП ДМРВ, на не заведённом двигателе - 0.137В, на холостом ходу - 0.78В...0.82В, расход воздуха в районе 11 кг\ч, НЕЗАВИСИМО от того, включен вентилятор, или нет. Запитал вентилятор непосредственно от АКБ автомобиля - результат тот же. Запитал вентилятор от внешнего АКБ - результат тот же. :eek1: Это для тех, кто говорит, что чудес не бывает. Ну а теперь, наверное, тему лучше переместить сюда: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 16.03.2022 20:42

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1138920)
воздуха в районе 11 литров

Сколько сколько?:shock: Фаза ГРМ, шпонка на шкиву нижнем, всё на месте?

Nikolas70 16.03.2022 20:51

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1138931)
Сколько сколько?:shock:

Протупил, признаю. Исправил.
Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1138931)
Фаза ГРМ, шпонка на шкиву нижнем, всё на месте?

Двигатель в абсолютно исправном состоянии.

megabyteauto 16.03.2022 21:07

Просто по всем симптомам бедная смесь\несгорание смеси и х\х ЕСМ держит исключительно за счёт РХХ , на 9-ках , когда я ими в подмосковье занимался в пределах нормы на горячем было 34-36 , на ниве 42-45...

----------

Очень похоже, что за счет бедной смеси\несгорания оной\закипания бензонасоса в следствии неправильной установки или просто износа(при условии достаточного количества бензина в баке) х\х поддерживается в основном за счет открытия РХХ.

launcer 16.03.2022 22:35

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1138931)
Сколько сколько?:shock: Фаза ГРМ, шпонка на шкиву нижнем, всё на месте?

Ещё 882 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1138946)
Просто по всем симптомам бедная смесь\несгорание смеси и х\х ЕСМ держит исключительно за счёт РХХ , на 9-ках , когда я ими в подмосковье занимался в пределах нормы на горячем было 34-36 , на ниве 42-45...

----------

Очень похоже, что за счет бедной смеси\несгорания оной\закипания бензонасоса в следствии неправильной установки или просто износа(при условии достаточного количества бензина в баке) х\х поддерживается в основном за счет открытия РХХ.

Ещё 881 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

megabyteauto 16.03.2022 22:37

дрочer, вспомни гамно-вот и ты!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 16.03.2022 22:41

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1138984)
дрочer, вспомни гамно-вот и ты!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 872 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

margadon 16.03.2022 23:05

Цитата:

Сообщение от Nikolas70 (Сообщение 1138920)
Запитал вентилятор непосредственно от АКБ автомобиля - результат тот же. Запитал вентилятор от внешнего АКБ - результат тот же.

Таким образом получается - если вентилятор просто прикрутить к помпе как на копейке - лямбда все время будет в бедной зоне? Просто пытаюсь понять, что именно вызывает бедную смесь по лямбде?...
Предполагаю, что если вентилятор подключался от левой акб, то причина в потоке воздуха, который надувает вентилятор на двигатель... И куда же этот лишний воздух попадает? Не под приёмную трубу же? :shock:
Ведь двигатель абсолютно исправен... Значит и система выпуска отработанных газов полностью герметична?

megabyteauto 16.03.2022 23:15

Константин, просто впечатление, что ТС смешал вместе котлеты и мух! Изначальная проблема-двигло не держит нагрузку на х\х.
А это- обогащение смеси и её сгорание!

margadon 16.03.2022 23:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139007)
Изначальная проблема-двигло не держит нагрузку на х\х.

ну это не совсем соответствует первому посту темы...

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1139009)
А чё до вентилятора то доебались? Глохнет что ли когда он включается на холостых? Или только на светофорах?:biggrin:

Колян! Темы нужно читать с первого сообщения, тогда и вопросы такие не возникнут...

megabyteauto 16.03.2022 23:24

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1139009)
А чё до вентилятора то доебались? Глохнет что ли когда он включается на холостых? Или только на светофорах?:biggrin:

Колян, я так подозреваю это новая разработка : карлсон включает реверс для того, что-бы при превышении скорости затормозить авто...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer 16.03.2022 23:27

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139007)
Константин, просто впечатление, что ТС смешал вместе котлеты и мух! Изначальная проблема-двигло не держит нагрузку на х\х.
А это- обогащение смеси и её сгорание!

Ещё 868 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

----------

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139013)
Колян, я так подозреваю это новая разработка : карлсон включает реверс для того, что-бы при превышении скорости затормозить авто...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 867 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

megabyteauto 16.03.2022 23:28

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139010)
ну это не совсем соответствует первому посту

...Но соответствует заголовку темы.

margadon 16.03.2022 23:30

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1139015)
Ещё 867

Всем сообщения считаешь? Дорого берёшь?
Я б тоже хотел себе такую опцию... Прикольная хрень :biggrin1:
Кстати, ты не учитываешь его сообщения в помойке и флудилке... Думаю наберётся тыщщ 50 в общей сложности... Нет такой статистики?

launcer 16.03.2022 23:32

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139019)
...Но соответствует заголовку темы.

Ещё 865 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

Доцент1 16.03.2022 23:33

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139010)
Темы нужно читать с первого сообщения,

Да я заебался ждать пока страницы перелистнутся, а то и вообще на несколько дней исчезают.:smile::wave:

launcer 16.03.2022 23:34

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139021)
Всем сообщения считаешь? Дорого берёшь?
Я б тоже хотел себе такую опцию... Прикольная хрень :biggrin1:

Не, не всем. Только вождю пидорасов Витьку Опоносенко, и только бесполезные.
Например на последние его 20 сообщений, пришлось полтора условно-полезных, их я не посчитал.

megabyteauto 16.03.2022 23:37

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139021)
Всем сообщения считаешь? Дорого берёшь?
Я б тоже хотел себе такую опцию... Прикольная хрень :biggrin1:
Кстати, ты не учитываешь его сообщения в помойке и флудилке... Думаю наберётся тыщщ 50 в общей сложности... Нет такой статистики?

Так чмо-дрочеру самому цена пол цента(за 20 лет на форуме этому дерьму даже 100 раз спасибо не сказали)!
Так что платят ему по паре семечек за выперд!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

margadon 16.03.2022 23:41

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1139027)
Только вождю пидорасов

А куда нынче ведут пидорасов? И зачем? :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1139026)
Да я заебался ждать пока страницы перелистнутся, а то и вообще на несколько дней исчезают.:smile::wave:

Дык интернет у тебя хуевый! Видимо украинский...там какая то войнушка говорят идёт...

launcer 16.03.2022 23:42

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139029)
Так чмо-дрочеру самому цена пол цента(за 20 лет на форуме этому дерьму даже 100 раз спасибо не сказали)!
Так что платят ему по паре семечек за высер!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Ещё 864 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139030)
А куда нынче ведут пидорасов? И зачем?

Понятия не имею, мне в другую сторону. )))

margadon 16.03.2022 23:49

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1139033)
Понятия не имею, мне в другую сторону. )))

Я понял... Ты - Новосельцев! :biggrin1:просто обожаешь статистику!... Ведь без неё никак! :biggrin1:
"без статистики вообще не жизнь... Так, каторга какая то..."
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

megabyteauto 16.03.2022 23:53

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139030)
А куда нынче ведут пидорасов? И зачем? :shock:

Так хотелось бы у дрочера спросить, куда он ведёт своё племя ... но счётчик в его очке ему сосредоточится не даст!:cool:

----------

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 1139038)
Я понял... Ты - Новосельцев! :biggrin1:просто обожаешь статистику!... Ведь без неё никак! :biggrin1:

Да что-ты! дрочер-секретарша верочка!дрочер-вылитая ахеджакова!:super:

Всегда действующая под девизом А БАБА ЯГА ПРОТИВ!

launcer 16.03.2022 23:54

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1139039)
Так хотелось бы у дрочера спросить, куда он ведёт своё племя ... но счётчик в его очке ему сосредоточится не даст!:cool:

----------



Да что-ты! дрочер-секретарша верочка!:super:

Ещё 863 подобных бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000.


Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.