Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Катушка зажигания.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.08.2015, 13:17   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

Емкостным датчиком индивидуальные катушки не всегда хорошо смотрятся
у некоторых экран другие с резистором Смотрю тем что в комплекте осцилоскоп 4
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 13:21   #52 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Вот на наших ИКЗ как раз то все хорошо видит, хоть и экранированные.
У меня емкостных датчиков несколько видов.
Для каждого случая свой датчик.
Какими то пользуюсь ежедневно, какие то просо пылятся.
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 14:14   #53 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

Это под каждую катушку свой датчик
Датчик все в принципе видит но как отчетливо там что то разобрать не на всех всплеск четко просматривается как понять что емкость не упала и какая искра в реальности это вопрос ЭТО приблизительный метод
Другое дело разрядник вынул поставил Есть или НЕТ либо слабая как часто бывает все отчетливо видно от первого литца как говорится
и не важно тот датчик либо этот + на силу и остаточные колебание всетоки влияет то что происходит в цилиндре
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 17:38   #54 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Цитата:
Датчик все в принципе видит но как отчетливо там что то разобрать не на всех всплеск четко просматривается как понять что емкость не упала и какая искра в реальности это вопрос ЭТО приблизительный метод
Это точный метод!!!
Не несите чушь, и не вводите коллег в заблуждение своими необдуманными высказываниями!

ты коллега бы хотя бы запятые ставил неудобно читать поверь казнить нельзя помиловать

Ты даже не поверишь, но даже на двух здоровых катушках разных производителей, на совершенно исправном движке, с совершено здоровой ВВ частью, исправный сигнал ВВ части будет разным и по ошибке ты можете забраковать вполне здоровую катушку, потому что для тебя все осцилограммы одинаковые.

А что бы не ошибаться, нужно правильно настроить свои датчики, сделать правильные настройки осцилографа под эти датчики, набирать свою статистику, снять очень много здоровых и нездоровых осцилограмм под свои датчики, а потом сидеть их анализировать и запоминать.
Вот тогда вы все увидите и не ошибетесь.
Это называется "ОПЫТ" и "ПРАКТИКА".
Поверь моему слову. У меня первый осцил появился в 2004 году (Диско1).

Практически все датчики самодельные (не только ВВ) и у меня на каждом осциле у каждого датчика свои настройки...
Я своими датчиками вижу все, что мне нужно, что бы в течение 5 минут без лишних телодвижений поставить правильный диагноз.... только клиенты этого не оценивают... приходиться им немного мозги попарить, создавая бурную трудовую деятельность, а потом только сказать диагноз.
Для них "быстро", значит "дешево".

Иногда они охотнее отдают деньги за показ им дуги на разряднике (человеке же работал, руки испачкал), чем за 5 мин проф. диагностики (он же ничего не делал, повесил только провода, посмотрел комп, сказал что здесь не работает...работа пустяковая, чел даже руки не испачкал...за что ему платить?).

Совет: полистай форумы производителей осцилов. Много че интересного найдешь!
ММК, Млаб, Диамаг, Посталограф, Мотодок-вот производители осцилографов. На каждом форуме есть своя изюминка.
ГУГЛ вам в помощь.

Последний раз редактировалось Allkor; 28.08.2015 в 17:49..
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 19:38   #55 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

Allkor не кипятитесь!!!))) Все методы проверки проверок имеют право на жизнь , и мы здесь не выясняем какой метод единственно правильный , тем более они все правильные и один другой только дополняют ( а проверок "много" не бывает ) ,а делимся опытом применения того ,или другого .
Я тоже оочень много наснимал осциллограмм ВВ части , кстати только в этом году определился таки с "любимым" датчиком для снятия осциллограммы с индивидуальной катушки (им оказался обыкновенная российская реле(точнее её обмотка) опять-же имхо ))) .
Лет 7 и ранее я-бы тоже наверно не с кем не согласился на счёт разрядника (так-как активно юзал новенький осцилл и находился под впечатлением,да и клиенты тоже))) , но со временем как-то незаметно вернулся к разряднику , я не замерял время на поиск разрядником ,и снятие осцииллограмм ,но у меня разрядником однозначно быстрее получается( возможно потому что осциллограф лежит в коробочке и достаётся исключительно для поиска "тяжелых" случаев) , Кстати где-то выше звучал вопрос о создании (имитации) нагрузки (под "нагрузкой" я понимаю увеличение тока пробоя) ,так вот с разрядником в 20мм "нагрузка" уже создана получается, как-раз эти 20мм ей и служат,от себя добавлю что когда "протрой" непостоянный ,а проявляется иногда именно в движении, имеет место быть местный нагрев витков вторичной/первичной обмоток под большой нагрузкой которую очень трудно создать перегазовками на месте , а с разрядником "нагрузка" присутствует всегда , более того и кол-во импульсов легко увеличить просто прибавив оборотов двигателя (имитировать например "нагрузку на катушку в момент разгона/движения в горку в долгосрочной перспективе, не раз видел вроде-бы не плохую искру ,но с увеличением оборотов исчезающую.... )
Добавлю ещё что у меня параллельно разрядника сделана медная (не имеет значения медная-железная ,хоть гвоздь)) "клюка" ,очень удобно ей пройдясь вдоль поверхности катушки (катушки/ВВпровода/модуля...)увидеть "прошивающую" искру ,опять-же повторюсь что при 20мм разряднике искра очень быстро находит "короткий путь" помогая быстро отбраковывать элементы.
По поводу "клиентов" меня абсолютно не смущает то что я что-то нашел за 5мин(возможно причина в том что у меня нет не "сервиса" не рекламы ,а работает "сарафанное" радио ,да тройка сервисов не ломают себе сильно голову и не тратят много времени при "непонятках" а просто дают мой телефон , оттого "клиенты у меня уже "подготовленные") а взял как за день возни , даже если и возникают подобные вопросы у меня есть "ровный" ответ : если-бы я искал Вашу неисправность два дня это-бы не было дорого ? , так вот N-ное кол-во лет назад так и было (а так и было))) ) поэтому...... ))))
ВСЁ ИМХО !!!))
ЗЫ : хотел фотку "разрядничка" своего прилепить что-то не получилось...

Последний раз редактировалось adamvladimir; 28.08.2015 в 19:41..
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 20:39   #56 (permalink)
Новичок
 
Аватар для avtofokus
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская губерня
Авто: ВАЗ 21124
По умолчанию

Всем привет. Нежданно, негаданно поднялась мной замутенная тема. Понятно что у народа по мере будет возникать вопрос по ИКЗ. Тут уже спецы рассказали как узнать, как проявляется и как диагностировать. В основном мысль простая, клиента душит жаба, как и меня раньше, (хотя она своё дело и щас не закончила). Простой водила (потребитель) с приобретением опыта, может и сам справиться с такой проблемой. А спецы по клиенту, решат "как ремонтировать". Вообще считаю "ветка" на форуме получилась удачной и для многих полезной, и ещё в будущем послужит людям "верой и правдой".
__________________
Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему!
avtofokus вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо avtofokus за это сообщение:
adamvladimir (29.08.2015)
Старый 28.08.2015, 22:22   #57 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

adamvladimir
Поддержу Когда купил посталограф по причине морально да и профессионально подошел к точке не возврата
Излазил все форумы всех производителей накопил более 40gb осциллограмм провел много вечеров сравнивая и расшифровывая то что записал днем
В итоге прибор все токи не дает точных ответов в 70% случаев (интуиция это все равно что карты таро)
Были случаи когда на dis в параде рисовало красивую осциллограмму а по факту провод был в обрыве до наконечника и шил на массу через грязь И нормальная полка горения и напряжение пробоя
Потратил кучю времени пока по стандарту достал ом метр и все стало ясно

Последний раз редактировалось Yaroslaw07; 28.08.2015 в 22:22..
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Yaroslaw07 за это сообщение:
adamvladimir (29.08.2015)
Старый 29.08.2015, 11:27   #58 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

adamvladimir,
Цитата:
Все методы проверки проверок имеют право на жизнь , и мы здесь не выясняем какой метод единственно правильный , тем более они все правильные и один другой только дополняют ( а проверок "много" не бывает )
Полностью с вами согласен.
Цитата:
только в этом году определился таки с "любимым" датчиком для снятия осциллограммы с индивидуальной катушки (им оказался обыкновенная российская реле(точнее её обмотка)
Мои 2 самодельные универсальные линейки так же сделана на РЭС49. Отличная штука.
Есть еще пара емкостных линеек разной длинны, но я ими практически не пользуюсь..

Я не говорю, что метод проверки КЗ, ИКЗ, МЗ ВВ-тестером на разряднике не правильное решение.
У самого имеется этот тестер и разрядники для МЗ, КЗ и ИКЗ.
Иногда провожу ими тест новых или подозрительных катушек.
На разрядниках можно менять зазор, т.е создавать нагрузку.
Видео выкладывал выше.
И тут я с вами полностью согласен.

Цитата:
добавлю ещё что у меня параллельно разрядника сделана медная (не имеет значения медная-железная ,хоть гвоздь)) "клюка" ,очень удобно ей пройдясь вдоль поверхности катушки (катушки/ВВпровода/модуля...)увидеть "прошивающую" искру
Аналогично.

Цитата:
По поводу "клиентов" меня абсолютно не смущает то что я что-то нашел за 5мин
Вам повезло. Нас на одной точке, считая меня, три диагноста.
Клиент не терпеливый, не дождался очереди, зарулил в соседний бокс.
Что то ему доказывать бесполезно.

Yaroslaw07
Цитата:
прибор все токи не дает точных ответов в 70% случаев (интуиция это все равно что карты таро)
Как правильно выразился adamvladimir:
Цитата:
мы здесь не выясняем какой метод единственно правильный , тем более они все правильные и один другой только дополняют ( а проверок "много" не бывает ) ,а делимся опытом применения того ,или другого
Я не моторист. Моя задача найти неисправность.
Если по электрике или Эбу, то устраняю на месте.
Если по движку, то отправляю к коллегам-мотористами.
Mне без разницы какая там неисправность, прогар клапанов, головка, поршневая.
Хотя, при желании, с большой точностью могу сказать вид неисправности цилиндра (ДД, ДР, компрессиометр, дымогенератор, пневмотестер в помощь), но меня это не интересует.
Могу еще ГРМ поставить на место, но не на всех двигателях.
Проблемы с позвонком не даю выполнять весь фронт работ.

Во многих мотор-тестерах на сегодняшний день есть такие функции, как:
тест системы зажигания (емкостными датчиками),
сравнение цилиндров (с ДР),
эффективность работы цилиндров (от ДПКВ),
анализ давлени в цилиндрах (с ДД),
тест электропитания (с токовыми клещами).

В моей практике было всего несколько случаев, когда осцил не увидил неисправность по ВВ части (это отдельная история).
Чаще это происходит из-за неправельной настройки осцила или неправельного определения МЦП из-за поврежденного вв провода.
Если все правильно снято, то достаточно в бар-графиках открыть осц, где все неисправности отмечены точками.
Вариант посложней, просмотреть в ручную всю осцилограмму (при условии, что вы его правельно сняли).
Осцил прекрасно видить любой вид обрыва проводов! и вы его обязательно найдете, если правильно сняли осцилограмму с прогазовкой.
Из 100кадров обязательно появиться долгожданная аномальная картинка.

На правильную работу зажигания так же напрямую влияет правильная работа цилиндра.
Если цилиндр хромает, то форма горения искры тоже измениться.
По ощибке можно принять за неисправность в системе зажигания.
Можно перепроверить тестом эффективности цилиндров.
Этот тест вам точно укажет такие неисправности, как перекос компрессии, неисправность вв-части, неисправность форсунок.
Но за частую на ино трудно соединиться к ДПКВ.
Тогда можно попробовать другие методы, как тесть катушек на разряднике, замер сопротивлений проводов, осмотр свечей, замер копрессии и давления топлива, тест форсунок, тест ПТ.
К стати компрессию хорошо видно при тесте электропитания (ТК ), сравнение цилиндров (ДР), анализ давления (ДД).
При тесте анализ давления (ДД) и сравнение цилиндров(ДР) хорошо видно смещение валов, особенно на прокрутке.
Ну и в некоторых случаях вам это подскажет сканер.
Как то так.
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Allkor за это сообщение:
adamvladimir (29.08.2015)
Старый 29.08.2015, 15:33   #59 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

"плюсанул" два казалось-бы противоречивых вышеизложенных высказывания ,плюсанул оба так-как с обоими согласен))) К осциллографу надо привыкать вечно ,впрочем как и к разряднику))) Совершенству нет придела .
Всегда встречаются нюансы ,как пример(чуть откланяясь от темы) вспомнилась ситуация с ДР (сам частенько пользуюсь для быстрой проверки при "прокрутке") при 1-2-3... (небольшом) смещении РВ относительно КВ очень хорошо видно характерный "завал" синусоиды , однако были у меня ситуации когда пр-б большой(не помню сколько..думаю порядка 1/4 по РВ) и синусоида становится идеальной...))), пример привёл к тому-что бывают ситуации где проверки требуют перепроверки альтернативными способами (в данном примере осцилка ДД, просто взгляд на "метки",и даже "дунуть" в цилиндр компрессором/лёгкими однозначно выявляют проблему) , но это уже совсем другая тема ,не для этой ветки.
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2015, 17:33   #60 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Цитата:
думаю порядка 1/4 по РВ)
Челу повезло,клана не погнуло.
А еще проще смещение смотреть по ДПКВ+ДФ, тут уже от фактов смещения не отвертишься. Иногда достаточно одного полного цикла проворота КВ.
Хотя интересные осцилки получаются при провороте шпонка/шкив, если смотреть с ДР.

Я к чему все это начал в предыдущем посте.

У многих ДР не настроен или не правильно работает (брак). Это брак некоторых производителей (имена озвучивать не буду).
С такими датчиками никакой правильной диагностики вы не дождетесь, хотя все правильно делаете.
Поэтому у меня самодельных ДР 6 шт. Каждая имеет свой номер и настройку.
Я знаю как они работают и что от них ожидать, я уверен в их работе.
У каждого ДР своя задача, но чаще пользуюсь 1 или 2 штуками.

У фирменных емкостных датчиков своя болезнь.
Если не знать эти тонкости, то можно много чего забраковать и сделать неправельный диагноз.
Неправильно подобраны емкости (разброс), отошла пайка, окислились провода, вышел из строя разъем BNC (что не такая уж редкость), разболталась механическая часть крепления датчика и вы автоматом ставите направильный диагноз, хотя вы делаете все правильно.
У меня самодельные емкостные датчики ДИС-4 и ДИС-6 без всяких механизмов крепления, просто обычные крючки. Там ломаться нечему.
Для каждой пары гирлянд я подбирал "правильные" пары конденсаторов и делал соответствующие настройки на осцилографе для этих датчиков.
Если с эти настройками включить "фирменые" ЕД, то вы получите ахинею, и наоборот, если с заводскими настройками включите мои ЕД, будет тоже самое.
Мои датчики не так просто сломать, но у него осталась одна неизлечимая болезнь, как и у большинства любых датчиков. Это разъем BNC, но от этой болячки никуда не денешься. Китай, мать их за ногу...поэтому в шкапчике лежат на запас с десяток этих BNC, на коленках заменить их дело 5 минут.
Поэтому я стараюсь редко трогать эти разъемы. Один раз воткнул и все, больше не трогаю....но я на 100% уверен, что мои датчика настроены и работаю правильно.
Пока пришел к этой конструкции, после того, как сломались фирменные прищепки, прошел не один год. Я перепробовал много конструкций, остановился на этих крючках.

У ДД свои болезни.

Делаем вывод: Перед тем как пользоваться своим датчиком, нужно провести его тест, что бы быть на 100% уверенным в его работе и не лохануться перед клиентом.

----------

Кстати, в #12 я выложил скрин парада российских ИКЗ, снятых моей самодельной гирляндой для ИКЗ.



По-моему, все хорошо видно.
Какие катушки из 4-х вы забракуете?


Правильный ответ:
4ц катушка дохлая.
На 1ц,2ц и 3ц стоят катушки разных производителей.
Все три катушки рабочие, а картинки отличаются. Это не дефект.

Последний раз редактировалось Allkor; 29.08.2015 в 17:42..
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.