adamvladimir,
Цитата:
Все методы проверки проверок имеют право на жизнь , и мы здесь не выясняем какой метод единственно правильный , тем более они все правильные и один другой только дополняют ( а проверок "много" не бывает )
|
Полностью с вами согласен.
Цитата:
только в этом году определился таки с "любимым" датчиком для снятия осциллограммы с индивидуальной катушки (им оказался обыкновенная российская реле(точнее её обмотка)
|
Мои 2 самодельные универсальные линейки так же сделана на РЭС49. Отличная штука.
Есть еще пара емкостных линеек разной длинны, но я ими практически не пользуюсь..
Я не говорю, что метод проверки КЗ, ИКЗ, МЗ ВВ-тестером на разряднике не правильное решение.
У самого имеется этот тестер и разрядники для МЗ, КЗ и ИКЗ.
Иногда провожу ими тест новых или подозрительных катушек.
На разрядниках можно менять зазор, т.е создавать нагрузку.
Видео выкладывал выше.
И тут я с вами полностью согласен.
Цитата:
добавлю ещё что у меня параллельно разрядника сделана медная (не имеет значения медная-железная ,хоть гвоздь)) "клюка" ,очень удобно ей пройдясь вдоль поверхности катушки (катушки/ВВпровода/модуля...)увидеть "прошивающую" искру
|
Аналогично.
Цитата:
По поводу "клиентов" меня абсолютно не смущает то что я что-то нашел за 5мин
|
Вам повезло. Нас на одной точке, считая меня, три диагноста.
Клиент не терпеливый, не дождался очереди, зарулил в соседний бокс.
Что то ему доказывать бесполезно.
Yaroslaw07
Цитата:
прибор все токи не дает точных ответов в 70% случаев (интуиция это все равно что карты таро)
|
Как правильно выразился
adamvladimir:
Цитата:
мы здесь не выясняем какой метод единственно правильный , тем более они все правильные и один другой только дополняют ( а проверок "много" не бывает ) ,а делимся опытом применения того ,или другого
|
Я не моторист. Моя задача найти неисправность.
Если по электрике или Эбу, то устраняю на месте.
Если по движку, то отправляю к коллегам-мотористами.
Mне без разницы какая там неисправность, прогар клапанов, головка, поршневая.
Хотя, при желании, с большой точностью могу сказать вид неисправности цилиндра (ДД, ДР, компрессиометр, дымогенератор, пневмотестер в помощь), но меня это не интересует.
Могу еще ГРМ поставить на место, но не на всех двигателях.
Проблемы с позвонком не даю выполнять весь фронт работ.
Во многих мотор-тестерах на сегодняшний день есть такие функции, как:
тест системы зажигания (емкостными датчиками),
сравнение цилиндров (с ДР),
эффективность работы цилиндров (от ДПКВ),
анализ давлени в цилиндрах (с ДД),
тест электропитания (с токовыми клещами).
В моей практике было всего несколько случаев, когда осцил не увидил неисправность по ВВ части (это отдельная история).
Чаще это происходит из-за неправельной настройки осцила или неправельного определения МЦП из-за поврежденного вв провода.
Если все правильно снято, то достаточно в бар-графиках открыть осц, где все неисправности отмечены точками.
Вариант посложней, просмотреть в ручную всю осцилограмму (при условии, что вы его правельно сняли).
Осцил прекрасно видить любой вид обрыва проводов! и вы его обязательно найдете, если правильно сняли осцилограмму с прогазовкой.
Из 100кадров обязательно появиться долгожданная аномальная картинка.
На правильную работу зажигания так же напрямую влияет правильная работа цилиндра.
Если цилиндр хромает, то форма горения искры тоже измениться.
По ощибке можно принять за неисправность в системе зажигания.
Можно перепроверить тестом эффективности цилиндров.
Этот тест вам точно укажет такие неисправности, как перекос компрессии, неисправность вв-части, неисправность форсунок.
Но за частую на ино трудно соединиться к ДПКВ.
Тогда можно попробовать другие методы, как тесть катушек на разряднике, замер сопротивлений проводов, осмотр свечей, замер копрессии и давления топлива, тест форсунок, тест ПТ.
К стати компрессию хорошо видно при тесте электропитания (ТК ), сравнение цилиндров (ДР), анализ давления (ДД).
При тесте анализ давления (ДД) и сравнение цилиндров(ДР) хорошо видно смещение валов, особенно на прокрутке.
Ну и в некоторых случаях вам это подскажет сканер.
Как то так.