|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
serand я тоже собирал по той же схеме. Так же использовал коммутатор. Там уже стоит защита.
Перепробовал многие схемы защиты, этА-лучьшая! Испытана в бою! Настройку генератора делал осцилографом. Время накопления генератора настраивал на два фиксированных положения: 2,8мс(DIS) и 1,8мс(ИКЗ). На форумах много говорили про эти настройки генератора. Предлагалось ставить переменное сопротивление с регулировкой накопления от 0,8 до 6мс, для теста иномарочных катушек и модулей. Вещь универсальная, но я не стал так делать, потому что очень тяжело точно градуирвать шкалу переменника. Мне хватает и двух положений. Так же предлагалось тестить ИКЗ с перегрузками, что в прочем, я и делаю... Если кому интересно, могу скинуть ссылки по данной теме на сторонние форумы, если это разрешено этим форумом. Цитата:
На инокатушках время заряда может доходить до 5-6мс!!! Посмотрите справочную литературу по данному вопросу. rinat174, А у вас какое выставлено время накопления? ЗЫ На днях приобрел планшету. Если сегодня будет свободное время, то сниму видео. |
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 275
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РУ
|
Есть уже готовое решение многофункциональное называется "" приобрел и не замарачиваюсь.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
"Искра-3м" появилась через 5 лет после того как я сделал окончательный вариант своего самодельного рабочего генератора. ;-))))
На фото мое железо. А здесь видео его работы. Извените за плохое качество. Планшета слабенькая. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мордовия
Авто: Nissan Tiida
|
Очень много брака попадаеться.Вылетают они тоже часто и бошь и не бошь.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Тут на днях один товарищ просил схемку тестера ВВ.
Нарисовал ему шпаргалку... Схемка не такая и сложная... про нее писал выше Может кому пригодится и повторит ее... |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Skoda Octavia A5 Scout FL 1.8TSI CDAB
|
Была у меня ваз 21124 2006 года. Лучше менять катушки только на Бош. Лучше переплатить и не парится. Все остальные которые стоят около 700 рублей полное г. Можно определить неисправную катушку легко. В основном глюк у них или на холодную или на горячую. А на горячую в основном на высоких оборотах. Проявляется на машине как подергивания при тапке в пол. Чтобы определить неисправную без диагностики, я делал так, когда проявлялся глюк катушки при разгоне сразу агрессивно давил тапку в пол. Сразу происходят множество пропусков зажигания и эбу отключает подачу топлива в неисправном цилиндре и загорается чек. Открываем капот и пока двигатель троит ищем неисправную катушку отключая от них питание последовательно. Главное не глушить движок после появления джеки чана и сразу искать неисправную катушку. Удачи
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Цитата:
Последний раз редактировалось Allkor; 24.03.2014 в 20:16.. |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Skoda Octavia A5 Scout FL 1.8TSI CDAB
|
Ну когда нет никакого сканера то этим геммороем можно найти неисправную катушку. Если предложите более легкий путь дерзайте. Только неисправную катушку без сканера легко найти не получится, вот поэтому приходится извращаться.
|
|
|
|
![]() |
|
|