Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2014, 19:05   #37 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Skoda Octavia A5 Scout FL 1.8TSI CDAB
По умолчанию

Была у меня ваз 21124 2006 года. Лучше менять катушки только на Бош. Лучше переплатить и не парится. Все остальные которые стоят около 700 рублей полное г. Можно определить неисправную катушку легко. В основном глюк у них или на холодную или на горячую. А на горячую в основном на высоких оборотах. Проявляется на машине как подергивания при тапке в пол. Чтобы определить неисправную без диагностики, я делал так, когда проявлялся глюк катушки при разгоне сразу агрессивно давил тапку в пол. Сразу происходят множество пропусков зажигания и эбу отключает подачу топлива в неисправном цилиндре и загорается чек. Открываем капот и пока двигатель троит ищем неисправную катушку отключая от них питание последовательно. Главное не глушить движок после появления джеки чана и сразу искать неисправную катушку. Удачи
dersimen вне форума   Ответить с цитированием