|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2015, 21:43 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Когда отключаешь соленоид всё масло поступает в секцию "B" муфты, вал задавливает в одну сторону, соответственно регулировка не происходит и шум пропадает.
Вы так и не сказали, сетки пробовали снимать? |
02.11.2015, 05:34 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Да, но дело не в них? Пробывал три пары клапанов, да при нагреве масло разогретое сеткам не приграда! Получается что при нагреве шестерня уходит на 140, потому что масло не поступает в камеру А, по следующим причинам нет давления, эбу не подает его туда! Как можно на клапан дать команду подать в полость А, подать 12В на какой контакт?
|
02.11.2015, 08:53 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Клапан двух контактный, напряжение на нём постоянно, работает он НЕ вкл /выкл, а регулированием напряжения, т.е. шток клапана всегда в движении перепуская масло то в Б то в А камеру, тем самым удерживается необходимый угол.
|
02.11.2015, 18:02 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Там. По-моему нет минуса, два плюса, один в одну сторону, другой в другую толкает клапан?
|
02.11.2015, 19:25 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Я думаю минус корпус, у клапана три положения центральное, подача на А, подача на Б, два плюса один на А, другой на Б! Разве не так, я точно не знаю, просто мерил напряжения у себя и у меня два плюса, я так понял работу клапана!
|
02.11.2015, 19:44 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Минус корпус, шутите? Вы бы сначала изучили принцип работы данного фазовращателя, открытой инфы в инете предостаточно, ну электросхемы глянуть полезно а то ещё эбу спалите, с "вторым плюсом".
|
03.11.2015, 06:59 | #30 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
|
Человек, ты про управление ШИМ слышал? Работу клапана проверяй осликом, а вообще в параметрах должна быть их скважность.
Два плюса, блин..... |
|
|