|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.11.2015, 11:15 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
По углам у вас получается, вроде как правильно, это я что-то подзабыл.
Вот так должно работать Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Может при нагреве клапан подклинивает, попробовать вернуть старый, снять сетки. Последний раз редактировалось MYZ; 01.11.2015 в 11:27.. |
Сказал Спасибо MYZ за это сообщение: | ильнур84 (04.05.2019) |
01.11.2015, 12:52 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Нет, клапана не причем, уже три пары и все они работают одинаково и дело не в шестеренках, я думаю или давления до шестеренок не доходит или эбу что-то касячет, один зуб смущает на выпускном магнит надо подвинуть но насколько я не знаю!
|
Сказал Спасибо romazan3 за это сообщение: | ильнур84 (04.05.2019) |
01.11.2015, 13:27 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
Бугель на герметике, сальники не текут, масло родное 3 тысячи накатал, но его буду менять так как шестерня расыпалась
|
01.11.2015, 14:17 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
|
Ну тут уже методом перебора. Если на холодную всё хорошо, а при прогреве начинает косячить - может, комп переходит на данные от лямбды о составе смеси и уводит шестерню ?
А нет ли возможности заглушить термодатчик - к примеру, фишку выдернуть либо подключить внешний? Тем самым, определить - то ли масло становится жиже и где-то уходит, то ли связь с эбу... Последний раз редактировалось sadat; 01.11.2015 в 14:18.. |
01.11.2015, 17:16 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Лямбда вряд ли на фазы влияет (её то проверить вообще не проблема), нагрузка /обороты да. Скорее механическая проблема, т.к. сначала углы нормальные, по мере прогрева проваливаются. Если что-то с магнитами было не так, то и на холодную углов бы не было.
|
01.11.2015, 18:52 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
MYZ, Да лямда не причем она не влияет на фазы, и она начинает работать намного раньше, после заводки через минуту, а греется она до 80 минут 10-15.
Вот осцилка, правда не моя, но я показал где мои даные и эталон, почему-то на 1 зуб задающего диска коленвала опаздывает впускной, может эбу уходит в аварию из-за этого? Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). SEDAT не понял какой заглушить термодатчик? Вы имеете в виду попробовать по управлять клапаном электромагнитным? Давления 2 бара на горячую, но канал который идет на шестерни другой совсем! Еще хотел спросить кто знает когда двигатель не заведеный OP_COM у меня показывае 140 и 100 как заведешь на холодную она уходит на 120, так у всех? Последний раз редактировалось romazan3; 01.11.2015 в 19:04.. |
01.11.2015, 20:44 | #18 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: OPEL ZAFIRA B
|
Цитата:
Это как идея. |
|
01.11.2015, 21:01 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.08.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
А теперь понял, поробую, но я думаю это не электроника, потому-что где-то отклонения начинается на 76, и потом начинает идти постепено по мере прогрева к 140, а если заглушить и завести то сразу 140 будет держать и стучать! Клапан отключишь стук пропадает!
|
01.11.2015, 21:18 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 27.10.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: астрахань
|
А валы поднимали(Возможно задир) .?? Сетки с клапанов сняли?? И масло попробуйте поменять на другой брэнд но с допуском на опель...
|
|
|